Регламент

 

Утвержден

                                                                        постановлением администрации

                                района

                                                               от 21.05.2013 года № 289

 

Регламент работы

межведомственной комиссии по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблению ими на территории Торжокского района

 

 I . Общие положения

 

Настоящий регламент работы межведомственной комиссии по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблению ими на территории Торжокского района (далее - Регламент) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» и устанавливает общие правила организации деятельности межведомственной комиссии по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблению ими на территории Торжокского района о реализации её полномочий.

 

П. Полномочия председателя, его заместителя и членов Комиссии 

 

2.1. Председатель Комиссии:

- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

-  распределяет обязанности между членами Комиссии;

-  ведет заседания Комиссии;

- дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

-  утверждает повестку заседаний, формы предоставления материалов (Информации) и их рассмотрение на заседании Комиссии;

-  утверждает принятые Комиссией решения;

- принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;

-  подписывает протоколы заседаний Комиссии;

-  принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии;

- информирует аппарат Антинаркотической комиссии Тверской области по итогам  деятельности Комиссии за год.

2.2. Заместитель председателя Комиссии:

- осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его отсутствия;

- выполняет поручения председателя Комиссии и осуществляет возложенные на него председателем Комиссии полномочия;

- обеспечивает взаимодействие Комиссии с руководителями и иными должностными лицами подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также руководителями организаций и учреждений независимо от их организационно – правовых форм собственности;

- осуществляет взаимосвязь Комиссии с Антинаркотической  комиссией Тверской области;

- докладывает председателю Комиссии текущую информацию;

- обобщает  и анализирует результаты деятельности Комиссии;

- составляет план работы Комиссии;

- дает поручения в пределах своей компетенции;

2.3. Секретарь Комиссии:

- обеспечивает организационную деятельность Комиссии;

- ведет и подписывает протокол заседания Комиссии;

- готовит материалы к заседанию Комиссии, а также необходимую информацию для членов Комиссии;

-осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения документов и выполнением принятых Комиссией решений;

-направляет по поручению Комиссии территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления, в средства массовой информации, предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности, общественным объединениям и иным организациям информационные справки, решения, протоколы и другие материалы, связанные с деятельностью Комиссии;

- готовит отчеты, статистические сведения о работе Комиссии;

- выполняет поручения и осуществляет иные полномочия, возложенные на него председателем Комиссии.

2.4. В случае временного отсутствия секретаря Комиссии председатель Комиссии возлагает обязанности секретаря Комиссии на одного из членов Комиссии.

2.5. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов и осуществляют следующие полномочия:

- знакомятся с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;

- выступают на заседаниях Комиссии, вносят предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требуют, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

- голосуют на заседаниях Комиссии;

- привлекают, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

- излагают, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии.

2.6. Члены Комиссии обязаны:

- организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;

- присутствовать на заседаниях Комиссии.

- выполнять решения Комиссии.

 

III. Планирование и организация работы Комиссии

 

3.1. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал.

План работы Комиссии составляется на год, утверждается председателем Комиссии.

В случае необходимости принятия срочных решений по решению председателя Комиссии проводятся внеплановые заседания Комиссии.

3.2. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания.

3.3. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме секретарю не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии; 

- форму предлагаемого решения;

- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;

- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.

В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.

3.4. На основе предложений, поступивших секретарю, формируется проект плана работы Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

3.5. Копии утвержденного плана заседания Комиссии направляются секретарем всем членам Комиссии.

3.6.  Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

3.7. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

 

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

 

4.1. Докладчики, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

4.2. Секретарь оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям, общественным объединениям, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии при подготовке к очередному заседанию направляется секретарем с соответствующими материалами и перечнем приглашенных на заседание должностных лиц председателю Комиссии не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня заседания Комиссии.

4.4. Секретарь не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени, месте проведения и повестке заседания Комиссии.

4.5. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии.

4.6. Контроль за своевременностью подготовки и предоставления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем.

4.7. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 5 дней до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

4.8.  Члены Комиссии не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют секретаря о своем участии или причинах отсутствия на заседании Комиссии. Данная информация с указанием причин отсутствия членов Комиссии предоставляется секретарем председателю Комиссии. 

 

 V. Порядок проведения заседаний Комиссии

 

5.1. Очередные заседания Комиссии созываются по графику, внеочередные заседания Комиссии - по решению председателя Комиссии либо, в его отсутствие, заместителя председателя Комиссии.

5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

5.3. Председатель Комиссии, при ведении заседаний Комиссии:

- организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;

- организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;

- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

Председатель Комиссии голосует последним.

5.4. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии и приглашенные лица.

5.5. Регламент заседания Комиссии обсуждается и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.

5.6. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.

Член Комиссии, не согласившийся с принятым Комиссией решением, после голосования доводит до членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

5.7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии или, в случае его отсутствия, заместителя председателя Комиссии.

5.8. Результаты голосования вносятся в протокол.

5.9. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии определяется председателем Комиссии.

5.10. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии секретарем ведется стенографическая запись заседания Комиссии.

 

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

 

6.1. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем и подписывается председателем Комиссии или, в случае его отсутствия, заместителем председателя Комиссии.

6.2. В протоколе указываются:

- фамилии, имена, отчества всех присутствующих на заседании Комиссии;

- вопросы, рассмотренные в ходе заседания Комиссии;

- принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

6.3. В случае необходимости доработки проектов материалов рассмотренных на заседании Комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 рабочих дней с даты заседания Комиссии.

6.4. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) секретарем рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку в трехдневный срок после получения подписанного протокола.

 

 VII. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии

 

7.1. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь.

7.2. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов контроля.

7.3. Снятие поручений с контроля осуществляется секретарем на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.

Официальный сайт

Администрации муниципального образования

«Торжокский район»Тверской области 

172002, г. Торжок, ул. Луначарского, д. 2

Телефон:   8 (48251) 9-22-50

Факс:         8 (48251) 9-14-74

Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.