6+
Версии сайта:

         

      

Главная » Прочее

Прочее

                        Информация

    

о результатах проверок (ревизий) проведённых контрольно-ревизионной инспекцией финансового отдела администрации Торжокского района в 1 полугодии 2015 г.

 

 1. Общие сведения о проведенной ревизии (проверке) и проверенной организации

Наименование объектов проверки:

* Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Торжокского района;

* Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Торжокская центральная библиотечная система».

         Тема контрольного мероприятия:

* Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Торжокского района;

* Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Торжокская центральная библиотечная система»

Основание назначения проверки (ревизии):

* Проверка муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Торжокского района по заданию главы администрации Торжокского района;

* Проверка муниципального бюджетного учреждения культуры «Торжокская центральная библиотечная система» согласно утверждённого плана контрольных мероприятий на 2015 год.

Проверяемый период:  2014 год.

Проведёнными проверками установлено:

финансовых и других нарушений на общую сумму 4 197 416 руб., в том числе:

* несанкционированные расходы с кода КОСГУ 290 на сумму 915 руб.;

* недостача в кассе на сумму 4942 руб.;

* неправомерные расходы на сумму 195346 руб.:

* искажение учётных и отчётных данных на сумму 3 996 213 руб.

выразились в искажении учётных и отчётных данных, в том числе баланса ф. 0503130 за 2014 г. 

а документально неподтае и   льтата

            В ходе проверки внесены исправления в регистры бухгалтерского учёта на общую сумму 1 769 869 руб., внесена недостача материально-ответственным лицом в сумме 4942 руб.

 В ходе проверки в адрес проверяемых учреждений направлены обязательные для исполнения предписания с исполнением в установленный срок и представления для рассмотрения и принятия мер ответственности.

           

 

Начальник контрольно-ревизионной инспекции:                              С.Л. Петрова

 

 

 

 

                                                                       Информация

    

о результатах проверок (ревизий) проведённых контрольно-ревизионной инспекцией финансового отдела администрации Торжокского района за 9 месяцев 2015 г.

 

 1. Общие сведения о проведенной ревизии (проверке) и проверенной организации

Наименование объектов проверки:

* Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Торжокского района;

* Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Торжокская центральная библиотечная система»;

* Муниципальное учреждение администрация Марьинского сельского поселения;

* Муниципальное учреждение администрация Сукромленскогосельского поселения;

* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Климовская основная общеобразовательная школа;

* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Большесвятцовская средняя общеобразовательная школа;

* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Яконовская средняя общеобразовательная школа;

* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ладьинская основная общеобразовательная школа;

* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Грузинская основная общеобразовательная школа;

 

         Тема контрольного мероприятия:

Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Торжокского района:

* Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности, в том числе работа с дебиторами из числа физических лиц

* Проверка законности и правильности расчётов по оплате труда с работниками  предприятия;

* Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Торжокская центральная библиотечная система»;

* Проверка исполнения бюджетной сметы администрации Марьинского сельского поселения;

* Проверка исполнения контрактов на поставку каменного угля муниципальным бюджетным образовательным учреждениям района по перечню приведённому выше.

* Проверка соблюдения законодательства РФ при осуществлении закупок продукции и услуг для муниципальных нужд муниципальным учреждением администрацией Сукромленского сельского поселения.

 

Основание назначения проверки (ревизии):

По заданию Главы района:

- проверки муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Торжокского района;

- проверки исполнения контрактов на поставку каменного угля муниципальным бюджетным образовательным учреждениям района по перечню школ приведённых выше.

По утверждённому плану контрольных мероприятий:

- проверка муниципального бюджетного учреждения культуры «Торжокская центральная библиотечная система»;

- проверка исполнения бюджетной сметы администрации Марьинского сельского поселения;

- проверка соблюдения законодательства РФ при осуществлении закупок продукции и услуг для муниципальных нужд муниципальным учреждением администрацией Сукромленского сельского поселения.

Проверяемый период:  2014 год, школы 2014-2015г.г.

Проведёнными проверками установлено:

финансовых и других нарушений на общую сумму 4 889 588 руб., в том числе:

* несанкционированные расходы с кода КОСГУ 290 на сумму 915 руб.;

* недостача в кассе на сумму 4942 руб.;

* неэффективное использование на сумму 355264 руб.

* неправомерные расходы на сумму 277249 руб.:

* искажение учётных и отчётных данных за 2014г. на сумму  4251218 руб.

Проверкой соблюдения законодательства РФ при осуществлении закупок продукции и услуг для муниципальных нужд выявлены следующие нарушения:

* не выдержан срок  размещения плана – графика на 2014 год в единой информационной системе, нарушены особенности заполнения плана-графика, не вёлся реестр закупок.

            В ходе проверки внесены исправления в регистры бухгалтерского учёта на общую сумму 1976583 руб., внесена недостача материально-ответственным лицом в сумме 4942 руб.

 В ходе проверки в адрес проверяемых учреждений направлены обязательные для исполнения предписания с исполнением в установленный срок и представления для рассмотрения и принятия мер ответственности.

           

 

 

Начальник контрольно-ревизионной инспекции:                              С.Л. Петрова

 

 

Информация

    

о результатах проверок (ревизий) проведённых контрольно-ревизионной инспекцией финансового отдела администрации Торжокского района за 4 квартал 2015 г.

 

 1. Общие сведения о проведенной ревизии (проверке) и проверенной организации

Наименование объектов проверки:

* Муниципальное учреждение администрация Сукромленского сельского поселения;

* Муниципальное учреждение администрация Тредубского сельского поселения;

* Муниципальное учреждение Комитет по управлению имуществом Торжокского района

         Тема контрольного мероприятия:

* Проверка исполнения бюджетной сметы администрации Сукромленского сельского поселения;

* Проверка исполнения бюджетной сметы администрации Тредубского сельского поселения;

* Проверка соблюдения законодательства РФ при осуществлении закупок продукции и услуг для муниципальных нужд муниципальным учреждением Комитетом по управлению имуществом Торжокского района

Основание назначения проверки (ревизии):

По утверждённому плану контрольных мероприятий:

Проверяемый период:  2014 год

Проведёнными проверками установлено:

финансовых и других нарушений на общую сумму 8735748 руб., в том числе:

* неэффективное использование на сумму 1282508 руб.

* неправомерные расходы на сумму 23738 руб.:

* искажение учётных и отчётных данных за 2014г. на сумму  7429502руб.

Проверкой соблюдения законодательства РФ при осуществлении закупок продукции и услуг для муниципальных нужд выявлены следующие нарушения:

* не выдержан срок  размещения плана – графика на 2014 год в единой информационной системе, нарушены особенности заполнения плана-графика, не вёлся реестр закупок.

            В ходе проверки внесены исправления в регистры бухгалтерского учёта на общую сумму 5136914 руб.

 В ходе проверки в адрес проверяемых учреждений направлены обязательные для исполнения предписания с исполнением в установленный срок и представления для рассмотрения и принятия мер ответственности.

           

 

 

Начальник контрольно-ревизионной инспекции:                              С.Л. Петрова

 

 

Дата создания материала: 08-04-2016. История изменений

Официальный сайт

Администрации муниципального образования

«Торжокский район»Тверской области 

172002, г. Торжок, ул. Луначарского, д. 2

Телефон:   8 (48251) 9-22-50

Факс:         8 (48251) 9-14-74

Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.