Россети

Главная » Правила безопасности поведения для детей

Правила безопасности поведения для детей

Детям Поведение на льду - памятки

Правила безопасного поведения для детей

Памятка по правилам дорожного движения:

 1. Ходите только по тротуару!

 2. Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет – на перекрестках по линии тротуаров.

 3. Переходя улицу, посмотрите налево, направо, а дойдя до середины – ещё раз направо.

 4. На улицах и дорогах где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зеленом сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.

 5. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом.

 6. Не выходите на проезжую часть из-за стоящей машины или другой помехи обзору;

 7. При переходе через улицу не стоит вести оживленную беседу – разговоры отвлекают мысли и взгляд от наблюдения.

 8. Не устраивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы!

9. Ходить можно только по тротуарам, а если тротуара нет, нужно идти лицом к движению, тогда не только водитель видит Вас, но и Вы – водителя.

10. Без родителей улицу лучше всего переходить в группе пешеходов.

11. Нельзя переходить улицу на красный свет вне зависимости от того, идут или нет машины.

12. Нельзя выбегать на проезжую часть.

В ожидании перехода нельзя стоять у края тротуара, а в ожидании автобуса – у края автобусной остановки.

Входить и выходить из наземного общественного транспорта можно только после полной остановки.

При входе и выходе не задерживайтесь на подножке транспортного средства. Не опирайтесь на входную дверь, так как она в любой момент может открыться.

 Обнаружив в салоне бесхозные вещи (сумки, коробки, пакеты, свертки и т.д.) немедленно сообщите о них водителю.

 Не высовывайтесь из окон. Иначе вам грозит опасность быть задетым движущимся транспортом или каким-либо препятствием.

Спрыгивать на ходу с подножки категорически запрещено.

Выходить из трамвая, автобуса или троллейбуса, смотрите по сторонам во избежание попадания под движущийся транспорт.

Кататься на велосипедах, роликах и скейтбордах можно только во дворе или на специальных площадках. Выбегать на дорогу за мячом или собакой опасно!

Надо быть очень внимательным при переходе дороги! Самые безопасные переходы - подземный и надземный. Если их нет, лучше перейти по «зебре». Если на перекрестке нет пешеходного перехода и светофора, попроси взрослого помочь перейти дорогу.

Переходить улицу можно только на зеленый сигнал светофора. Но даже при зеленом сигнале никогда не начинай движение сразу. Сначала убедись, что машины успели остановиться и путь безопасен. Если на остановке стоит автобус, не обходи его ни спереди, ни сзади. Надо дождаться, пока он отъедет, и только тогда начинать переход.

Особенно внимательным надо быть, когда обзору мешают препятствия. Стоящие у тротуара машина, ларек, кусты могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Поэтому убедись, что опасности нет, и только тогда переходи.

 По дороге в школу и обратно:

 1. Избегайте выходить из дома и из школы в одиночку, желательно чтобы Вас сопровождали взрослые.

 2. Избегайте ходить через лес или парк.

 3. Если Вам показалось, что за Вами следят, перейдите на другую сторону дороги, зайдите в магазин, на автобусную остановку, обратитесь к любому взрослому человеку; если навстречу вам идет компания, перейдите на другую сторону, стараясь не вступить в конфликт.

 4. Относитесь настороженно к лицам, выдающим себя за работников коммунальных служб, рабочих, розничных торговцев, вдруг встретившихся вам по пути.

 5. Если Вы по пути хотите куда-нибудь зайти, обязательно предупредите родителей, с кем или к кому вы идете (при возможности укажите адрес и телефон) и в каком часу вернетесь.

 6. Если ваш маршрут проходит по проезжей части, идите навстречу транспорту. Если машина тормозит, отойдите от нее подальше.

 7. Если Вас остановили и попросили показать дорогу, не садитесь в машину, постарайтесь объяснить на словах.

 8. если незнакомый человек старается Вас чем-то угостить или предлагает какую- либо вещь, вежливо откажитесь.

 9. Если незнакомый человек представился другом родителей или родственников, не спешите приглашать его домой, попросите дождаться их прихода на улице. Не входите в одиночку в подъезд, если в нем находятся незнакомые люди.

 10. Не входите в лифт с незнакомыми людьми. Если дверь вашей квартиры неожиданно оказалась открытой, не спешите входить, зайдите к соседям и позвоните домой.

Дома:

1. Попросите своих друзей и знакомых, чтобы они предупреждали вас о своем визите по телефону.

2. Если звонят в Вашу квартиру, не спешите открывать дверь, сначала посмотрите в глазок и спросите: «Кто?».

3. Не открывайте дверь на ответ: «Я», попросите человека назваться; если Вы не знаете пришедшего, а он представился знакомым родных, которых в данный момент нет дома, попросите его прийти в другой раз и дверь не открывайте.

4. Если же человек называет незнакомую фамилию, говоря, что ему дали этот адрес, объясните, что произошла ошибка, не открывая дверь.

5. Если незнакомый человек представился работником ЖЭУ, почты и других служб, попросите его назвать фамилию, причину прихода, затем позвоните ему на работу, и только получив подтверждение личности, откройте дверь.

6. Если незнакомый человек просит разрешения воспользоваться телефоном для вызова полиции или скорой помощи, не спешите открывать дверь, Вы и сами можете вызвать полицию и скорую помощь;

 7. Если на вашей лестничной площадке собралась компания, распивающая спиртное или устраивающая потасовку, не вступая с ней в контакт, вызовите полицию.

8. Не оставляйте на дверях квартиры записки о том, куда вы ушли и когда вернетесь.

В магазине:

 1. Перед выходом из дома пересчитайте наличные деньги.

 2. Не говорите никому о том, какой суммой денег Вы располагаете.

 3. Если у Вас при себе крупная сумма денег, попросите своих родственников сопровождать вас.

 4. Не заходите без сопровождающего в подсобку, палатку, машину.

 5. Расплачиваясь, не показывайте все деньги, имеющиеся у вас.

 

Опасно посещать строительные площадки и играть там. В этих местах много тяжелой техники, а ребенка, спрятавшегося между бетонными блоками не так легко увидеть. Есть опасность падения в глубокий котлован, получения ожогов от кипящего в котле гудрона. Незнакомый человек, подошедший на улице, может оказаться преступником, хулиганом или просто пьяным, готовым обидеть любого, кто слабее.

Старайтесь постепенно ознакомить детей с техникой безопасности. Пусть усвоят хотя бы несколько важнейших правил:

- не подходить слишком близко к огню, иначе на тело или на одежду может попасть искра;

- не жечь костры возле автомашин – это чревато большим пожаром;

- не бросать в костер никаких посторонних предметов, особенно аэрозольных упаковок или бутылок;

- не разжигать костер при помощи бензина.

А еще во дворе растут деревья, на которые так хочется залезть. Предотвратить попытки ребенка залезть на дерево, пожалуй, невозможно, но предостеречь от падения, конечно, необходимо. Главные рекомендации таковы:

- прежде чем опереться на ветку всем телом, нужно медленно переместить на неё часть веса, попробовать, выдержит ли она тебя;

- необходимо остерегаться сухих ломких ветвей;

- когда лезешь вверх или, наоборот, спускаешься, необходимо всегда опираться на три точки (например, на две руки и ногу), тогда меньше вероятность срыва.

И? наконец, нельзя забывать про крыши и чердаки. На эти места следует наложить безусловное табу. Прежде чем вы впервые пустите ребенка одного на улицу, поднимитесь на последний этаж и посмотрите, перекрыт ли в вашем подъезде выход на чердак. Если нет – займитесь этим вопросом, не откладывая «на завтра».

 

Официальный сайт

Администрации муниципального образования

«Торжокский район»Тверской области 

172002, г. Торжок, ул. Луначарского, д. 2

Телефон:   8 (48251) 9-22-50

Факс:         8 (48251) 9-14-74

Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.