Обращения граждан

Глава Торжокского района

Хохлова
Елена Вячеславовна

Положение о ревизионной комиссии

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Ревизионной комиссии Торжокского района Тверской области

 

  1. Общие положения

1.1. Целью Положения о Ревизионной комиссии Торжокского района Тверской области (далее – Положение) является установление принципов организации, деятельности, основных полномочий и состава контрольно – счетного органа местного самоуправления – Ревизионной комиссии Торжокского района Тверской области.

1.2. Ревизионная комиссии Торжокского района Тверской области (далее - Комиссия) создается в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тверской области от 29.09.2011 № 50-ЗО «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Тверской области», Уставом муниципального образования Тверской области «Торжокский район»  с целью осуществления внешнего муниципального финансового контроля за исполнением бюджета Торжокского района Тверской области.

1.3. Комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Торжокского района Тверской области, образованным Собранием депутатов Торжокского района и подотчетным ей. Деятельность Комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Торжокского района. Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Комиссия не обладает правами юридического лица.

1.4. Полное наименование - Ревизионная комиссия Торжокского района Тверской области.

Сокращенное наименование – РК Торжокского района.

1.5. Комиссия имеет гербовую печать с изображением герба Торжокского района Тверской области и бланки со своим наименованием и с изображением герба Торжокского района Тверской области.

1.6. Комиссия формируется и действует на основании настоящего Положения, а в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области, Уставом Торжокского района Тверской области, муниципальными правовыми актами Торжокского района Тверской области, Регламентом Комиссии.

1.7. Основными принципами деятельности Комиссии являются законность, объективность, эффективность, независимость и гласность.

 

  1. Состав и структура Комиссии

2.1. В состав Комиссии входит председатель Комиссии и главный инспектор Комиссии.

2.2. Должности Председателя Комиссии и главного инспектора Комиссии являются должностями муниципальной службы.

2.3. Права, обязанности и ответственность работника Комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тверской области от 29.09.2011 № 50-ЗО «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Тверской области», настоящим Положением, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

 

III. Порядок назначения на должности председателя Комиссии

3.1. Председатель Комиссии назначается на должность Собранием депутатов Торжокского района на период 5 лет. Решение о назначении председателя Комиссии принимается на заседании Собрания депутатов Торжокского района и считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.

3.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Комиссии вносятся в Собрание депутатов Торжокского района не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Комиссии:

1) председателем Собрания депутатов Торжокского района;

2) депутатами Собрания депутатов Торжокского района – не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов Торжокского района;

3) главой Торжокского района Тверской области.

В случае отклонения всех предложенных кандидатур на должность председателя Комиссии предложения о кандидатурах на должность председателя Комиссии вновь вносятся в Собрание депутатов Торжокского района в двухнедельный срок со дня отклонения предложенных кандидатур.

3.3. В случае досрочного освобождения от должности Председателя Комиссии предложения о кандидатурах Председателя Комиссии вносятся в Собрание депутатов Торжокского района в двухнедельный срок со дня освобождения.

 

  1. Требования к кандидатурам на должность Председателя Комиссии

4.1. На должность Председателя Комиссии назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

4.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя Комиссии в случае:

  • наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
  • признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
  • выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
  • отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений.

4.3. Граждане, замещающие должности председателя в Комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Председателем Собрания депутатов Торжокского района, Главой Торжокского района Тверской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Торжокского района Тверской области.

4.4. Председатель Комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4.5. Председатель Комиссии:

  • осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии и организовывает его работу в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Комиссии;
  • определяет содержание направлений деятельности Комиссии, утверждает программы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и отчеты об их исполнении;
  • обеспечивает при необходимости привлечение внештатных специалистов и экспертов к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в пределах средств, предусмотренных на содержание Комиссии;
  • принимает непосредственное участие в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
  • утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Комиссией, и представляет их Собранию депутатов Торжокского района;
  • обеспечивает исполнение поручений Собрания депутатов Торжокского района;
  • представляет в Собрание депутатов Торжокского района годовой план контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Комиссией, годовой отчет об их исполнении, годовой отчеты о работе Комиссии, а также заключения на отчеты об итогах исполнения бюджета Торжокского района Тверской области;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Тверской области, муниципальными правовыми актами Торжокского района Тверской области, Регламентом Комиссии;
  • вправе обращаться к Главе Торжокского района Тверской области с проектами муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии, которые Глава Торжокского района Тверской области вправе вносить на рассмотрение Собрания депутатов Торжокского района;
  • имеет право принимать участие в заседаниях Собрания депутатов Торжокского района, её постоянных депутатских комитетов, советов, комиссий, рабочих групп органов местного самоуправления Торжокского района Тверской области по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии;
  • несет ответственность за деятельность Комиссии перед Собранием депутатов Торжокского района.

4.6. Председатель Комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.

 

  1. Гарантии статуса должностного лица Комиссии

5.1. Председатель Комиссии является должностным лицом Комиссии.

5.2. Воздействие в какой-либо форме на должностное лицо Комиссии в целях воспрепятствования осуществлению им должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые им решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностного лица Комиссии либо распространение заведомо ложной информации об его деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.

5.3. Должностное лицо Комиссии обладает гарантиями профессиональной независимости.

5.4. Должностное лицо Комиссии, замещающее должность муниципальной службы, досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов Торжокского района в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов Торжокского района;

6) достижения установленного законом Тверской области, нормативным правовым актом Собрания депутатов Торжокского района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных разделом IV настоящего Положения;

8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

 

  1. Основные полномочия Комиссии

6.1. Комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Торжокского района Тверской области;

2) экспертиза проекта бюджета Торжокского района Тверской области;

3) экспертиза муниципальных программ;

4) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Торжокского района Тверской области;

5) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

6) организация и осуществление контроля, аудита за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Торжокского района Тверской области, а также средств, получаемых бюджетом Торжокского района Тверской области из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития Торжокского района Тверской области;

8) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Торжокского района Тверской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Торжокскому району Тверской области;

9) аудит в сфере закупок;

10) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Торжокского района Тверской области, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Торжокского района Тверской области, и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

11) финансово – экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово – экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Торжокского района Тверской области, а также муниципальных программ;

12) анализ бюджетного процесса в Торжокском районе Тверской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и по совершенствованию бюджетного процесса;

13) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Торжокского района Тверской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно – аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Торжокского района и Главе Торжокского района Тверской области;

14) принимает участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15) принимает участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в Торжокском районе Тверской области, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

16) готовит и вносит в органы местного самоуправления Торжокского района Тверской области предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

17) представляет для сведения Собранию депутатов Торжокского района информацию о ходе исполнения бюджета Торжокского района Тверской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев; заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Торжокского района Тверской области; ежегодный отчет о деятельности Комиссии, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тверской области, Уставом Торжокского района Тверской области и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Торжокского района.

6.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Торжокского района Тверской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Торжокского района Тверской области;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Торжокского района Тверской области в порядке контроля за деятельностью распорядителей и получателей бюджетных средств, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Торжокского района Тверской области.

 

VII. Формы осуществления Комиссией внешнего муниципального

финансового контроля

7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией в форме контрольных или экспертно – аналитических мероприятий.

7.2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Комиссией:

 - проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

 - направляются объектам контроля представления, предписания;

 - направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

 - осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

7.3. При проведении контрольного мероприятия Комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Комиссией составляется отчет.

7.4. При проведении экспертно – аналитического мероприятия Комиссией составляются отчет или заключение.

 

VIII. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

8.1. Комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

8.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно – аналитических мероприятий утверждаются Комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий – в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Тверской области;

2) в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

8.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

8.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тверской области.

 

  1. Планирование деятельности Комиссии

9.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

9.2. Планирование деятельности Комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно – аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов Торжокского района, предложений и запросов Главы Торжокского района Тверской области.

9.3. Поручения Собрания депутатов Торжокского района о включении в план работы Комиссии на очередной год контрольного или экспертно – аналитического мероприятия оформляются решением Собрания депутатов Торжокского района.

9.4. Предложения и запросы Главы Торжокского района Тверской области о включении в план работы Комиссии на очередной год контрольного мероприятия оформляются постановлением Главы Торжокского района Тверской области.

 

  1. Обязательность исполнения требований должностного лица Комиссии

10.1. Требования и запросы должностного лица Комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее – проверяемые органы и организации).

10.2. Неисполнение законных требований и запросов должностного лица Комиссии, а также воспрепятствование осуществлению им возложенных на него должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.

 

  1. Права, обязанности и ответственность должностного лица Комиссии

11.1. Должностное лицо Комиссии при осуществлении возложенных на него должностных полномочий имеет право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово – хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово – хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

11.2. Должностное лицо Комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 11.1 раздела XI настоящего Положения, должно незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом Председателя Комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Тверской области.

11.3. Должностное лицо Комиссии не вправе вмешиваться в оперативно – хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

11.4. Должностное лицо Комиссии обязано сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно – аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно – аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Комиссии.

11.5. Должностное лицо Комиссии обязано соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

11.6. Должностное лицо Комиссии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно – аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

11.7. Должностное лицо Комиссии вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов Торжокского района и в заседаниях иных органов местного самоуправления, органов администрации. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов Торжокского района.

 

XII. Представление информации по запросам Комиссии

12.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в течение 14 дней со дня поступления соответствующего запроса обязаны представлять в Комиссию информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

12.2. Запрос о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий должен быть сделан должностным лицом Комиссии в пределах своей компетенции в письменной форме.

12.3. Комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если они ранее ей уже были представлены.

12.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 12.1 раздела XII настоящего Положения, в Комиссию по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.

 

XIII. Представления и предписания Комиссии

13.1. Комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации,  и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Торжокскому району Тверской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

13.2. Представление Комиссии подписывается Председателем Комиссии.

13.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

13.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностным лицом Комиссии контрольных мероприятий Комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

13.5. Предписание Комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Комиссии подписывается Председателем Комиссии.

13.6. Предписание Комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

13.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.

13.8. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий, фактов незаконного использования средств бюджета Торжокского района Тверской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

XIV. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

14.1. Акты, составленные Комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

14.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комиссии в Собрание депутатов Торжокского района.

 

  1. Взаимодействие контрольно-счетных органов

15.1. Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно – счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

15.2. Комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно – счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тверской области.

15.3. В целях координации своей деятельности Комиссия и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

15.4. Комиссия по письменному обращению контрольно – счетных органов других муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно – аналитических мероприятиях.

 

XVI. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии

16.1. Комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Администрации Торжокского района Тверской области в информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) http://torzhokadm.ru или опубликовывают в средствах массовой информации в печатном издании – газете «Новоторжский вестник» информацию о проведенных контрольных и экспертно – аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

16.2. Комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Собрание депутатов Торжокского района. Указанные отчеты Комиссии опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Собранием депутатов Торжокского района.

16.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тверской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Торжокского района и распоряжениями Комиссии.

 

XVII. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии

17.1. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет средств бюджета Торжокского района Тверской области. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

17.2. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё функций, осуществляет аппарат Собрания депутатов Торжокского района.

17.3. Контроль за использованием Комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов Торжокского района.

 

Дата создания: 10-12-2020
Дата последнего изменения: 11-12-2020
Администрация Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: