Обращения граждан

Глава Торжокского района

Хохлова
Елена Вячеславовна

О внесении изменений и дополнений в «Положение о муниципальной службе в Торжокском районе Тверской области»», утвержденное Решением Собрания депутатов Торжокского района Тверской области 30.11.2017г. №176

171 Кб
скачать

253 от 16.05.2019

 

 

 

 

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

16.05.2019

г. Торжок

№ 253

 

О внесении изменений и дополнений в

«Положение о муниципальной службе в Торжокском районе

Тверской области»», утвержденное Решением

Собрания депутатов Торжокского района Тверской области

30.11.2017г. №176

 

Во исполнение требований действующего законодательства Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О Муниципальной службе», Законом Тверской области от 096.11.2007 №121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области», Собрание депутатов Торжокского района Тверской области решило:

1. Утвердить Приложение 8 «Положение о Главе муниципального образования «Торжокский район» Тверской области» к Положению о муниципальной службе в Торжокском районе Тверской области, утвержденном решением Собрания депутатов Торжокского района от 30.10.2017г. № 176 (прилагается).

2. Внести изменения и дополнения в Положение о муниципальной службе в Торжокском районе, утвержденное решением Собранием депутатов Торжокского района от 30.11.2017№ 176, следующего содержания:

2.1.       Часть 3 статьи 4 Положения изложить в следующей редакции:

«Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

1) по высшим и главным должностям муниципальной службы - не менее 2 лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) по ведущим, старшим и младшим должностям муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.»

2.2.       Часть 3.1 статьи 4 Положения изложить в следующей редакции:

«Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.»

2.3.       Часть 3.1. статьи 8 изложить в следующей редакции:

«3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.»

2.4.       Пункт 11 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.»

2.5.       Статью 9 дополнить пунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:

«2.1. Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Торжокского района.

2.6. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения им указанной должности.»

2.7.       Пункт 2 части 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия на безвозмездной основе в управлении органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя), которое получено в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;

2.8.       Часть 6 статьи 10 – из текста Положения исключить.

2.9.       Часть 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, в том числе муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - контроль за расходами) осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами.

Контроль за расходами осуществляется уполномоченным Правительством Тверской области исполнительным органом государственной власти Тверской области по реализации государственной антикоррупционной политики в Тверской области в случаях, установленных Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.»

2.10.     Статью 15 изложить в следующей редакции:

«1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 14 настоящего Положения.

3. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 8 и 11 настоящего Положения.

3.1) доклада подразделения кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);

4. Взыскания, предусмотренные статьями 8, 11 и 14 настоящего Положения, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

5. При применении взысканий, предусмотренных статьями 8, 11 и 14 настоящего Положения, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

6. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1   Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Взыскания, предусмотренные статьями 8, 11 и 14  настоящего Положения, применяются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.

8. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"».

9. Часть 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.»

10.        Пункт 1 части 2 статьи 19 – исключить.

11.        Часть 4 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«4. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.»

12.        Статью 25 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Тверской области.»

13.        Пункт 3 части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15   Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации»;»

14.        Статью 27 изложить в следующей редакции:

«1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления муниципального образования по последнему месту муниципальной службы.

3. При ликвидации органа местного самоуправления муниципального образования, в которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления муниципального образования, которым переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления муниципального образования, или его правопреемнику.

4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.»

15. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Глава района                                                                                 Н.А. Лашина

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Торжокского района                                                                     Ю.В. Бобков

Приложение 8

Утверждено

решением

Собрания депутатов

Торжокского района

от 16.05.2019 № 253                

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Главе муниципального образования

«Торжокский район» Тверской области

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с  Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, Законами Тверской области от от 09.11.2007 N 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области»,  законом Тверской области от 27.11.2014 N 93-ЗО "Об отдельных вопросах формирования представительных органов муниципальных районов Тверской области и избрания глав муниципальных образований Тверской области" Уставом Торжокского района, устанавливает статус и полномочия главы района, основные правовые и социальные гарантии, принципы деятельности.

Глава Торжокского района является высшим должностным лицом муниципального образования «Торжокский район» Тверской области и наделяется уставом муниципального образования  собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

 Статья 1.

Глава муниципального образования «Торжокский район» избирается (назначается) на должность в порядке, установленном федеральным законодательством, законом Тверской области от 27.11.2014 N 93-ЗО "Об отдельных вопросах формирования представительных органов муниципальных районов Тверской области и избрания глав муниципальных образований Тверской области", уставом муниципального образования.

Статья 2.

 Глава муниципального образования «Торжокский район» должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-Ф3 "О противодействии коррупции", Федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами в целях противодействия коррупции могут устанавливаться иные запреты, ограничения, обязательства и правила служебного поведения.

Статья 3.

Срок полномочий главы муниципального образования устанавливается законом Тверской области от 27.11.2014 N 93-ЗО "Об отдельных вопросах формирования представительных органов муниципальных районов Тверской области и избрания глав муниципальных образований Тверской области" и составляет 5 лет.

Статья 4.

Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Статья 5.

К кандидатам на должность Главы района предъявляются следующие требования:

- наличие гражданства Российской Федерации;

- наличие высшего профессионального образования;

- наличие стажа работы на руководящей должности (должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также должность руководителя структурного подразделения указанных органов или организаций) не менее 3 лет;

- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования - в рамках компетенции, порядка осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;

- навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.

Статья 6.

Глава муниципального образования:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Глава Торжокского района одновременно исполняет обязанности главы администрации Торжокского района.

Статья 7.

 Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.

Статья 8.

Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

Статья 9.

Глава Торжокского района, при осуществлении своих полномочий пользуются правом на прием в первоочередном порядке руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, руководителями и уполномоченными ими должностными лицами исполнительных органов государственной власти Тверской области в соответствии с административными регламентами этих органов либо иным правовым актом, регламентирующим порядок их внутренней деятельности.

Статья 10.

Главе муниципального образования предоставляются ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 40 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

 Статья 11.

11.1. Глава района, замещающий должность Главы администрации, представляет сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга (супругов) и несовершеннолетних детей Губернатору Тверской области (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти Тверской области Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

11.2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Главой района, замещающим должность Главы администрации Торжокского района сведения, размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

11.3. Контроль за соответствием расходов лица, замещающего муниципальную должность, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходам данного лица и его супруги (супруга) осуществляется в случаях, установленных Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - контроль за расходами), в порядке, предусмотренном названным Федеральным законом и Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", с учетом положений настоящей статьи.

11.4. Контроль за расходами осуществляется подразделением Правительства Тверской области или должностным лицом указанного органа, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

11.5. Решение об осуществлении контроля за расходами принимается Губернатором Тверской области либо уполномоченным им должностным лицом в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

11.6. При выявлении в результате проверки, осуществленной в соответствии с частью 1 настоящей статьи, фактов несоблюдения Главой района, замещающим должность Главы администрации Торжокского района, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены  Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Губернатор Тверской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего должность главы местной администрации, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

Статья 12.

Денежное содержание Главы Торжокского района состоит из должностного оклада, надбавок, премий, иных выплат, предусмотренных действующим законодательством, а также решением представительного органа муниципального образования.

Размер должностного оклада устанавливается представительным органом.

Главе муниципального образования устанавливается надбавка за сложный и напряженный труд в размере 200% должностного оклада, доплата за стаж. В стаж включаются все периоды трудовой деятельности.

Главе муниципального образования устанавливается ежемесячная премия в размере 35% месячного денежного содержания.

Главе муниципального образования устанавливается доплата за работу с секретными документами.

Главе муниципального образования выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов в год.

Главе муниципального образования выплачивается компенсация на лечение в размере десяти должностных окладов в год.

Главе муниципального образования при освобождении от должности в связи с истечением срока полномочий выплачивается единовременное денежное вознаграждение в размере 10 окладов.

Статья 13.

13.1. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

10) преобразования муниципального образования «Торжокский район», в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 06.10.2003г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

11) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

12. Полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:

1) несоблюдения главой муниципального района, их супругами и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";

2) установления в отношении избранных на муниципальных выборах главы муниципального района факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанные лица были зарегистрированы в качестве кандидатов на выборах соответственно главы муниципального района. 

13.3. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или депутат представительного органа муниципального образования, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования.

13.4. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

13.5. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.

13.6. В случае, если избранный представительным органом муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 22-05-2019
Дата последнего изменения: 22-05-2019
Администрация Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: