1 Администрация Торжокского района Тверской области | Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Торжокского района бюджетам сельских поселений на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов

         

      

Главная » Нормативно-правовые акты » Постановления » 2017 год » Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Торжокского района бюджетам сельских поселений на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Торжокского района бюджетам сельских поселений на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов


69.6 Кб
скачать

737 от 25.02.2018

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

25.12.2017                                      Торжок                                         № 737

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из бюджета Торжокского района бюджетам

сельских поселений на капитальный ремонт

и ремонт автомобильных дорог,

находящихся в границах населенных пунктов

 

В соответствии с постановлением Администрации Торжокского района от 20.11.2017 № 645«О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования «Торжокский район» Тверской области «Развитие сферы жизнеобеспечения Торжокского района Тверской области» на 2017-2019 годы» постановляю:

1. Утвердить порядок предоставления на конкурсной основе из бюджета Торжокского района бюджетам сельских поселений субсидий на капитальных ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов (приложение 1)

2. Утвердить состав конкурсной документации для участия в конкурсном отборе объектов сельских поселений на предоставление из бюджета Торжокского района бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов (приложение 2).

3. Утвердить методику оценки конкурсной документации сельского поселения на участие в конкурсном отборе объектов сельских поселений на предоставление из бюджета Торжокского района бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов(приложение 3).

4. Утвердить форму соглашения о предоставлении из бюджета Торжокского района бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов (приложение 4).

5. Утвердить состав комиссии по предоставлении из бюджета Торжокского района бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

 

Глава администрации района                                                        Н.А. Лашина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Приложение 1

                                                       к постановлению

                                                       администрации

Торжокского района

                                                       от 25.12.2017 № 737

 

Порядок

предоставления на конкурсной основе из бюджета Торжокского района бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктах

 

Раздел 1

Общие положения

1. Настоящий порядок регламентирует процедуру предоставления из бюджета Торжокского района (муниципальный дорожный фонд муниципального образования Тверской области «Торжокский район») бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов (далее - Субсидии), порядок проведения конкурсного отбора объектов сельских поселений на предоставление Субсидий и предоставление бюджетам сельских поселений Субсидий.

2. Субсидии предоставляются сельским поселениям в целях:

а) приведение в нормативное состояние автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов;

б) оказания финансовой поддержки сельским поселениям при реализации закрепленных за ними расходных обязательств по решению вопросов местного значения в области дорожной деятельности.

3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление Субсидий, является Администрация Торжокского района.

4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о районном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовых год и плановый период).

 

Раздел 2

Порядок конкурсного отбора

5. Организатором конкурсного отбора (далее – Конкурс) является Администрация Торжокского района (далее – Организатор, Администрация).

6. Участниками Конкурса являются сельские поселения (далее – Участники).

7. Организатор осуществляет:

а) определение даты проведения Конкурса;

б) оповещение Участников Конкурса о предстоящем Конкурсе;

в) прием конкурсной документации и ее регистрацию;

г) направление конкурсной документации на конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению бюджетам сельских поселений Субсидий;

д) проверку конкурсной документации на комплектность согласно требованиям настоящего порядка, их учет и хранение;

е) доведение до сведения Участников результатов Конкурса.

8. Проведение Конкурса осуществляется конкурсной комиссией, образованной постановлением Администрации Торжокского района (далее - Конкурсная комиссия).

9. Целью Конкурса является определение объектов сельских поселений на предоставление Субсидий.

10. Получателями Субсидий являются сельские поселения, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - Получатели).

11. Размер Субсидий определяется по результатам Конкурса, проводимого в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

 

Подраздел 1

Порядок представления конкурсной документации

12. Организатор объявляет Конкурс не менее чем за 20 календарных дней до даты его проведения путем направления письменного приглашения Участникам, в котором указывается адрес, по которому можно направить конкурсную документацию на участие в Конкурсе и получить дополнительную информацию о ней.

В случае представления конкурсной документации после даты, указанной в приглашении, конкурсная документация Организатором не принимается.

13. Состав конкурсной документации для участия в конкурсном отборе объектов сельских поселений утверждается Постановлением Администрации Торжокского района.

14. В срок, установленный Организатором, Участники представляют отдельно по каждому объекту конкурсную документацию на участие в Конкурсе.

15. Участник не менее чем за 5 дней до даты проведения Конкурса имеет право отказаться от участия в Конкурсе, сообщив об этом письменно Организатору.

16. В случае, если на рассмотрение Конкурсной комиссии Участниками представлено менее двух конкурсных документаций, Конкурс признается несостоявшимся.

17. Организатор в течение 5 календарных дней после даты завершения приема конкурсных документаций осуществляет их проверку на комплектность в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

18. В случае отсутствия в конкурсной документации хотя бы одного из перечисленных в составе конкурсной документации документов Участник к участию в Конкурсе не допускается.

19. Организатор не менее чем за 3 календарных дня до даты проведения Конкурса представляет на рассмотрение Конкурсной комиссии конкурсные документации, допущенные к участию в Конкурсе.

20. Члены Конкурсной комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность любой документации в рамках проводимого Конкурса.

Подраздел 2

Конкурсный отбор

21. Конкурсный отбор проводится по мере необходимости и не позднее 20 февраля 2018 текущего финансового года, в котором осуществляется предоставление Субсидий.

22. Конкурсная комиссия в сроки, установленные Организатором, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с требованиями настоящего Порядка и принимает решения:

а) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;

б) о сельских поселениях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им Субсидий.

23. Конкурсная документация Участников оценивается Конкурсной комиссией в соответствии с методикой оценки конкурсной документации сельского поселения на участие в конкурсном отборе объектов, утвержденной постановлением Администрации Торжокского района.

24. В Конкурсе участвует конкурсная документация, на софинансирование которой предусмотрено предоставление Субсидий, исходя из доли софинансирования. установленной на соответствующий финансовый год законом о районном бюджете.

25. К Конкурсу допускается конкурсная документация, содержащая разработанную проектную документацию на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов.

Проектная документация на капитальный ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов, должна иметь положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Сметный расчет на ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенного пункта должен иметь согласование с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве, в ценах не позднее 1 года с момента начала исполнения работ.

26. Не допускаются к Конкурсу сельские поселения, у которых сумма просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего проведению Конкурса, превышает 20% относительно объема прогнозируемых на текущий финансовый год налоговых доходов сельских поселений и предусмотренной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета Торжокского района бюджету сельского поселения.

27. При наличии отрицательного заключения на качество и полноту предоставляемой проектной документации на Конкурс конкурсная документация Конкурсной комиссией отклоняется.

28. По результатам оценки формируется рейтинг конкурсной документации в соответствии с их общим оценочным баллом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о районном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), для предоставления Субсидий.

29. Результаты решений Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми лицами, входящими в состав Конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

30. Конкурсная документация, предоставленная на Конкурс, Участникам не возвращается, за исключением разработанной проектной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов.

31. Организатор на основе протокола решения Конкурсной комиссии в течение 14календарных дней с даты проведения Конкурса готовит проект постановления Администрации Торжокского района, утверждающего пообъектное распределение Субсидий.

32. После вступления в силу постановления Администрации Торжокского района, утверждающего пообъектное распределение Субсидий, между Организатором и Получателем заключается соглашение о предоставлении из бюджета Торжокского района бюджету сельского поселения субсидий па капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенного пункта (далее - Соглашение).

 

Раздел 3

Предоставление Субсидий

33. Предоставление Субсидий осуществляется на основании Соглашения по форме, утвержденной постановлением Администрации Торжокского района, при соблюдении сельским поселением следующих условий:

а) наличия разработанной и утвержденной в установленном законодательством порядке муниципальной программы на соответствующий финансовый год, включающей объекты, предлагаемые к софинансированию;

б) наличия заключенного контракта (договора) на выполнение строительно- монтажных работ и дополнительных соглашений к нему (при наличии);

в) наличия заключенного контракта (договора) на выполнение строительного (технического) надзора на объекте;

г) обеспечения финансирования из бюджета сельского поселения расходного обязательства, в целях софицансирования которого предусмотрено предоставление Субсидий в соответствующем финансовом году.

34. Предоставление Субсидий Администрацией осуществляется пропорционально объему фактического финансирования объекта сельского поселения, но без превышения объемов выполненных работ.

35. Предоставление Субсидий осуществляется только в части затрат на выполнение строительно-монтажных работ в соответствии с пообъектным распределением, утвержденным постановлением Администрации Торжокского района.

Оплата прочих расходов (разработка проектной документации, авторский надзор, технический надзор и др.) по объекту осуществляется за счет средств сельского поселения.

36. Для осуществления софинансирования из бюджета Торжокского района сельские поселения представляют в Администрацию следующие документы:

а) ежемесячно до 5 числа текущего месяца отчет о финансировании за счет средств сельского поселения расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) заверенные в установленном порядке копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3 утверждена Постановлением Госкомстата России от11.11.1999 N 100);

в) заверенные в установленном порядке копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2 утверждена 1 Установлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100);

г) заверенная в установленном порядке копия акта приемочной комиссии по вводу объекта в эксплуатацию;

д) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающие перечисление сельским поселением подрядным организациям средств из бюджета сельского поселения за выполненные работы на объекте;

с) фотоматериалы в цветном виде по итогам завершения работ.

37. Субсидии зачисляются в установленном для исполнения бюджета Торжокского района порядке на счета Получателей Субсидий с отражением их в доходах бюджетов сельского поселения.

38. Сельские поселения проводят выбор подрядной организации и заключают контракты на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

39. Кредиторская задолженность, образовавшаяся по выполненным работам за текущий финансовый год из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения сельским поселением своих обязательств, в том числе по финансированию из бюджета сельского поселения, погашается за счет средств данного сельского поселения.

 

Раздел 4

Порядок перераспределения Субсидий

40. В случае образования экономии, сложившейся в результате снижения цены контрактов по итогам проведения сельским поселением конкурсных процедур по выбору подрядных организаций в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Экономия, сложившаяся в результате снижения цены контракта, определяется на основании разницы, указанной в копии заключенного контракта, и размером Субсидии, предусмотренной сельскому поселению постановлением Администрации Торжокского района о пообъектном распределении Субсидий.

41. В случае поступления в адрес Организатора письменного уведомления сельского поселения - победителя Конкурса об отказе в полной или частичной реализации объекта в соответствующем финансовом году данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению па конкурсной основе в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

42. В случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

43. Случаи, указанные в пунктах 40 - 42 настоящего раздела, рассматриваются Конкурсной комиссией.

44. Результаты решений Конкурсной комиссии оформляются протоколами, на основании которых Организатор в течение 14 календарных дней с даты проведения Конкурса готовит предложения по внесению изменений в постановление Администрации Торжокского района о пообъектном распределении Субсидий.

 

Раздел 5

Контроль за целевым и эффективным использованием Субсидий

45. Сельское поселение обеспечивают целевое и эффективное использование Субсидий.

46. Контроль за соблюдением сельским поселением условий предоставления и расходования Субсидий осуществляет Администрация.

47. Администрация сельского поселения ежемесячно до 10 числа текущего месяца представляет в Администрацию отчет об использовании Субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также копии платежных поручений, подтверждающие перечисление сельским поселением подрядным организациям средств бюджета Торжокского района за выполненные работы, начиная с момента их поступления из бюджета Торжокского района.

48. В случае установления факта нецелевого использования сельским поселением Субсидий применяются меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

49. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, предоставления недостоверных сведений и документов полученные из бюджета Торжокского района Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Торжокского района.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления

на конкурсной основе из бюджета

Торжокского района бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт

автомобильных дорог,

находящихся в границах

населенных пунктов

 

 

 

Отчет

и финансирование за счет средств бюджета сельского поселения

расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов

 

(наименование сельского поселения)

 

на________________20____года

 

Наименование

объекта

Утверждено на 20 год в бюджете

сельского поселения, рублей

Профинансировано из бюджета сельского поселения по состоянию на_________20____года,

рублей

 

Справочно:

Общий объем выполненных работ, рублей

1

2

3

4

 

 

 

 

 

Глава администрации сельского поселения

 

_________________            ___________________

             (подпись)                    (расшифровка подписи)

 

Согласовано:

Начальник отдела учета и отчетности

 

                                           _________________               ___________________

                                                    (подпись)                       (расшифровка подписи)

 

 

М.П.

Исполнитель, телефон

Приложение 2

к Порядку предоставления

на конкурсной основе из бюджета

Торжокского района бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт

автомобильных дорог,

находящихся в границах

населенных пунктов

 

Отчет

об использовании субсидий из бюджета Торжокского района

на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог,

находящихся в границах населенных пунктов.

 

(наименование сельского поселения)

 

на_______________20___года

 

Наименование

объекта

Утверждено на 20___год,

рублей

Поступило

из бюджета

Торжокского района,

рублей

Направлено организациям,

рублей

всего

в том числе за счет средств

всего

в том числе за счет средств

бюджета

Торжокского

района

бюджета

сельского поселения

бюджета

Торжокского

района

бюджета

сельского

поселения

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации сельского поселения

 

_________________            ___________________

         (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

Согласовано:

Начальник отдела учета и отчетности

                                           _________________               ___________________

                                                   (подпись)                       (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель, телефон

 

         Приложение 2

         к постановлению

         администрации

Торжокского района

         от 25.12.2017 № 737

 

 

Состав конкурсной документации

для участия в конкурсном отборе объектов сельских поселений на

предоставление из бюджета муниципального дорожного фонда

муниципального образования Тверской области «Торжокский район» бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов

 

1. Сопроводительное письмо в адрес Администрации Торжокского района с приложением описи документов по конкурсной документации для участия в конкурсном отборе объектов сельских поселений на предоставление из бюджета муниципального дорожного фонда муниципального образования Тверской области «Торжокский район»  (далее – муниципальный дорожный фонд) бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов (далее – состав конкурсной документации).

2. Бюджетная заявка на бюджетные ассигнования на соответствующий финансовый год из муниципального дорожного фонда по форме согласно приложению 1 к составу конкурсной документации.

3. Выписка из ведомственной структуры расходов решения совета депутатов сельского поселения Торжокского района Тверской области на соответствующий финансовый год, подтверждающая расходы местного бюджета на реализацию заявляемого объекта, по форме согласно приложению 2 к составу конкурсной документации.

4. Справка об уровне просроченной кредиторской задолженности сельского поселения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств местного бюджета, по форме согласно приложению 3 к составу конкурсной документации, согласованная Отделом учета и отчетности администрации Торжокского района.

5. Информация об объекте, софинансирование которого предполагается за счет средств муниципального дорожного фонда в текущем финансовом году:

а) ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения, планируемый к реализации, по форме 1 согласно приложению 4 к составу конкурсной документации;

б) ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения, на этапе реализации по форме 2 согласно приложению 4 к составу конкурсной документации;

в) капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения, планируемый к реализации, по форме 3 согласно приложению 4 к составу конкурсной документации;

г) капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения, на этапе реализации по форме 4 согласно приложению 4 к составу конкурсной документации;

д) расчет стоимости объекта капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме 5 согласно приложению 4 к составу конкурсной документации.

6. Разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации проектная документация на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

7. Заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на проектную документацию по объектам, подлежащим капитальному ремонту автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов.

8. Заверенная в установленном порядке копия сводного сметного расчета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, согласованный с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве, в ценах соответствующих лет планируемого периода исполнения работ.

9. Пояснительная записка об объекте в разрезе критериев конкурсного отбора, указанных в методике оценки конкурсной документации сельского поселения на участие в конкурсном отборе объектов.

10. Заверенная в установленном порядке копия акта комиссионного обследования транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги общего пользования местного значения, по форме согласно приложению 5 к составу конкурсной документации.

11. Фотоматериалы о фактическом состоянии объекта в цветном виде (на электроном и бумажном носителях).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к составу конкурсной документации

для участия в конкурсном отборе объектов

сельских поселений на предоставление из бюджета

муниципального дорожного фонда бюджетам

сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в

границах населенных пунктов

 

 

 

 

Бюджетная заявка

на бюджетные ассигнования соответствующего финансового года

из муниципального дорожного фонда для участия в конкурсном отборе объектов сельских поселений на предоставление из бюджета муниципального дорожного фонда муниципального образования Тверской области «Торжокский район» бюджетам   субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов

(заполняется на каждый объект отдельно)

____________________________________________

(муниципальное образование Торжокского района)

 

 

Сумма, рублей

Наименование объекта «________»

 

Общий объем ассигнований для софинансирования из муниципального дорожного фонда, рублей

 

 

 

 

Глава администрации сельского поселения

       _________________            ___________________

                 (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

 

 

М.П.

Исполнитель, телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к составу конкурсной документации

для участия в конкурсном отборе объектов

сельских поселений на предоставление из бюджета муниципального дорожного фонда бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный

ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов

 

 

             Администрация

             Торжокского района

 

     

Выписка

из ведомственной структуры расходов решения совета депутатов сельского поселения Торжокского района Тверской области на ______ год

 

ППП

РП

КЦСР

КВР

Наименование

Сумма*, руб.

 

20___ год

 
 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

000

 

 

 

 

 

 

000

0000

 

 

 

 

 

000

0000

 

 

 

 

 

000

0000

0000000000

 

 

 

 

000

0000

0000000000

 

 

 

 

000

0000

0000000000

000

 

 

 

* - по КБК _______________________ в сумме _________ рублей, в т.ч. предусмотрены средства на реализацию объекта «____________________________________________».

 

Глава администрации

сельского поселения      _________________            ___________________

                                                  (подпись)                   (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель, телефон

 

Приложение 3

к составу конкурсной документации

для участия в конкурсном отборе объектов

сельских поселений на предоставление из бюджета

муниципального дорожного фонда бюджетам

сельских поселений субсидий на капитальный

ремонт и ремонт автомобильных дорог,

находящихся в границах

населенных пунктов

 

 

Справка

об уровне просроченной кредиторской задолженности сельского поселения (заполняется на каждый объект отдельно)

 

По состоянию на ______ 20___ года ____________________________________________

(сельское поселение муниципального образования «Торжокский район»)

 

Сумма просроченной кредиторской задолженности сельского поселения, рублей

 

Прогнозируемые на текущий финансовый год налоговые доходы, рублей

 

Предусмотренная на текущий финансовый год дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального образования «Торжокский район» бюджету сельского поселения, рублей

 

Отношение суммы просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения к объему прогнозируемых на текущий финансовый год налоговых доходов сельского поселения и предусмотренной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального образования «Торжокский район» бюджету сельского поселения, %

 

 

Глава администрации сельского поселения

_________________            ___________________

          (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

Согласовано:

Начальник отдела учета и отчетности

_________________               ___________________

                  (подпись)                       (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель, телефон

 

 

Приложение 4

к составу конкурсной документации

для участия в конкурсном отборе объектов

сельских поселений на предоставление из

бюджета муниципального дорожного фонда

бюджетам сельских поселений субсидий на

капитальный ремонт и ремонт

автомобильных дорог, находящихся в

границах населенных пунктов

 

 

Форма 1

Информация

об объекте ремонта автомобильной дороги, находящегося в границах населенного пункта, планируемого к реализации

 

Раздел 1. Сведения об объекте

Наименование объекта     

 

Источники финансирования 

Средства бюджета муниципального дорожного фонда - _________ рублей.            

Средства местного бюджета -  _________рублей                                  

Раздел 2. Сведения о проектной документации

Стоимость объекта по утвержденной проектной документации в ценах ____ квартала 20___ года, рублей

 

Дата и номер документа об утверждении      проектной документации, кем утверждена

 

Проектная организация, дата и номер договора на разработку проектной документации    

 

Дата и номер согласования сводного сметного расчета

 

Источники финансирования разработки       проектной документации             

 

Раздел 3. Сведения о натуральных показателях объекта

Ввод мощностей

(км/пог.м*)

По

проектной

документации

Подлежит выполнению

в соответствующем финансовом году

 
 

 

 

 

 

    * - применяется только для определения натурального показателя по искусственным сооружениям.

 

Глава администрации

сельского поселения        _________________            ___________________

                                                  (подпись)                   (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель, телефон

 

Форма 2

Информация

об объекте ремонта автомобильной дороги, находящейся в границах населенного пункта, на этапе реализации

 

Раздел 1. Сведения об объекте

Наименование объекта     

 

Источники финансирования 

Средства бюджета муниципального дорожного фонда - _________ рублей.            

Средства местного бюджета -  _________рублей                                  

Раздел 2. Сведения о проектной документации

Стоимость объекта по утвержденной проектной документации в ценах ____ квартала 20___ года, рублей

 

Дата и номер документа об утверждении      проектной документации, кем утверждена  

 

Проектная организация, дата и номер договора на разработку проектной документации    

 

Дата и номер согласования сводного сметного расчета

 

Источники финансирования разработки       проектной документации             

 

Раздел 3. Сведения об участниках

Подрядная организация в    предыдущих финансовых годах, дата и номер контракта                     

 

Источники финансирования строительно-монтажных работ   

 

Раздел 4. Сведения о натуральных показателях объекта

Ввод мощностей

(км/пог.м*)

По

проектной

документации

Выполнено на 01.01.__

текущего финансового года

Подлежит выполнению

в соответствующем финансовом году

всего

в том числе в

предыдущем

финансовом году

 

 

 

 

 

    * - применяется только для определения натурального показателя по искусственным сооружениям.

 

Глава администрации

сельского поселения            _______________            ___________________

                                                     (подпись)                   (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель, телефон

 

Форма 3

 

Информация

об объекте капитального ремонта автомобильной дороги, находящейся в границах населенного пункта, планируемого к реализации

 

Раздел 1. Сведения об объекте

Наименование объекта     

 

Вид работ               

 

Срок реализации по проекту

 

Источники финансирования 

Средства бюджета муниципального дорожного фонда - _________ рублей.            

Средства местного бюджета -  _________рублей                                  

Раздел 2. Сведения о проектной документации

Стоимость объекта по утвержденной проектной документации в ценах ____ квартала 20___ года, рублей

 

Дата и номер документа об утверждении      проектной документации, кем утверждена

 

Проектная организация, дата и номер договора на разработку проектной документации    

 

Дата и номер согласования сводного сметного расчета

 

Источники финансирования разработки       проектной документации             

 

Раздел 3. Сведения о натуральных показателях объекта

Ввод мощностей

(км/пог.м*)

По

проектной

документации

Подлежит

выполнению

в соответствующем финансовом году

 
 

 

 

 

 

    * - применяется только для определения натурального показателя по искусственным сооружениям.

 

Глава администрации

сельского поселения      _____________            ___________________

                                          (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

 

М.П.

Исполнитель, телефон

 

Форма 4

Информация

об объекте капитального ремонта автомобильной дороги, находящейся в границах населенного пункта, на этапе реализации

 

Раздел 1. Сведения об объекте

Наименование объекта     

 

Вид работ               

 

Срок реализации по проекту

 

Источники финансирования 

Средства бюджета муниципального дорожного фонда- _________ рублей.            

Средства местного бюджета -  _________рублей                                  

Раздел 2. Сведения о проектной документации

Стоимость объекта по утвержденной проектной документации    в   ценах ____ квартала 20___ года, рублей

 

Дата и номер документа  об утверждении проектной  документации, кем утверждена

 

Проектная организация, дата и номер договора на разработку проектной документации    

 

Дата и номер согласования сводного сметного расчета

 

Источники финансирования разработки проектной документации             

 

Раздел 3. Сведения об участниках

Подрядная организация в    предыдущих финансовых годах, дата и номер контракта                     

 

Источники финансирования строительно-монтажных работ   

 

Раздел 4. Сведения о натуральных показателях объекта

Ввод мощностей (км/пог.м* )

По проектной документации

Выполнено на 01.01.__ текущего

финансового года

Подлежит

выполнению в соответствующем финансовом году

всего

в том

числе в

предыдущем

финансовом

году

 

 

 

 

 

* - применяется только для определения натурального показателя по искусственным сооружениям.

 

Глава администрации

сельского поселения        _________________            ___________________

                                                  (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

М.П.

Исполнитель, телефон

 

Форма 5

 

Расчет

стоимости объекта капитального ремонта и ремонта

автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов

 

Заказчик:

Наименование объекта:

 

Наименование

затрат

Стоимость

по

проектной

документации, рублей

Выполнено

на

01.01.__

текущего

финансового года, рублей

Стоимость

остатка

работ в

ценах

текущего

финансового года, рублей

Стоимость

в ценах

соответст-вующих

лет, рублей

1

2

3

4

5

Стоимость всего, в том числе:  

 

 

 

 

затраты подрядчика

 

 

 

 

затраты заказчика,

в том числе      

 

 

 

 

компенсационные выплаты          

 

 

 

 

технический надзор

 

 

 

 

Проектная документация     

 

 

 

 

экспертиза       

 

 

 

 

авторский надзор 

 

 

 

 

непредвиденные расходы          

 

 

 

 

иные

 

 

 

 

 

 

Глава администрации

сельского поселения        _________________            ___________________

                                                     (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

М.П.

Исполнитель, телефон

 

Приложение 5

к составу конкурсной документации

для участия в конкурсном отборе объектов сельских поселений на предоставление из бюджета муниципального образования

«Торжокский район» бюджетам сельских

 поселений субсидий на капитальный ремонт и

ремонт автомобильных дорог, находящихся в

границах населенных пунктов

 

Акт комиссионного обследования

транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги, находящейся в границах населенного пункта

 

Наименование сельского поселения муниципального образования Тверской области «Торжокский район»: _______________________________________________________________

 

Цель обследования: определение технического состоянии автомобильной дороги общего пользования местного значения по адресу: ___________________________________________

 

Состав комиссии:

1. От администрации сельского поселения _______________________

                                                                                 (должность, ФИО)

2. ______________________________________________________

3. __________________________________________________________

4. __________________________________________________________

 

В результате обследования установили:

1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. __________________________________________________________

4. __________________________________________________________

 

Заключение комиссии: ________________________________________

____________________________________________________________

 

Подписи членов комиссии:  _________________

                                              _________________

                                              _________________

                                              _________________

                                                 _________________

 

 

 

Приложение 3

к постановлению

администрации

Торжокского района

от 25.12.2017 № 737

 

 

Методика оценки конкурсной документации

на участие в конкурсном отборе объектов сельского поселения предоставление из бюджета муниципального дорожного фонда муниципального образования Тверской области «Торжокский район» бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов

 

1. Для определения приоритетности объектов сельских поселений и формирования рейтинга конкурсной документации сельских поселений на участие в конкурсном отборе объектов на предоставление из бюджета муниципального дорожного фонда муниципального образования Тверской области «Торжокский район» бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора.

2. Критериями конкурсного отбора являются:

а) социальная эффективность -К 1;

б) транспортно-эксплуатационное состояние - К 2;

в) востребованность транспортных услуг - К3;

г) наличие права собственности - К4;

д) стоимость работ - К5;

3. Коэффициент социальной эффективности (К1) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта критериям конкурсного отбора (за каждое соответствие - 1 балл).

 

№п/п

Критерий

Количество баллов

1

Реализация объекта направлена на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, имеющих особую социальную значимость:

- подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы, больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища);

- подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся;

- подъезды к местам проведения публично-массовых мероприятий

1

2

Реализация мероприятия направлена на формирование доступной среды лицам с ограниченными возможностями в части адаптации объектов транспортной инфраструктуры.

В случае наличия в обязательном порядке указывается ссылка на часть (том) проектной документации

1

3

Реализация объекта направлена на обеспечение безопасности дорожного движения:

- на объекте имеются значительные дефекты покрытия проезжей части;

- отсутствуют технические средства организации безопасности движения;

- отмечены участки концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- имеются предписания ГИБДД об устранении аварийного состояния объекта и письма жителей

1

 

4. Критерий транспортно-эксплуатационного состояния (К2) автомобильной дороги общего пользования местного значения определяется состоянием объекта до начала производства работ по результатам комиссионного обследования.

 

№п/п

Критерий

Количество

баллов

1

Аварийное

3

2

Неудовлетворительное

2

3

Удовлетворительное

1

 

5. Критерий востребованности транспортных услуг (К3) определяется количеством жителей, проживающих в населенном пункте.

 

№п/п

Критерий

Количество баллов

1

Количество жителей более 200 чел.

3

2

Количество жителей от 50 чел. до 200 чел.

2

3

Количество жителей менее 50 чел.

1

 

6. Критерий наличия права собственности сельского поселения на объект (К4) определяется выпиской из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество из сделок с ним, которая в качестве подтверждения для присвоения баллов предоставляется в виде копии заверенной в установленном порядке.

 

№ п/п

Критерий

Количество баллов

1

Имеется

5

2

Не имеется

- 5

7. Критерий стоимости работ (К5) определяется общей стоимостью затрат на основании разработанной проектной документации и сводного сметного расчета, согласованного с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве.

 

№ п/п

Критерий

Количество баллов

1

Стоимость работ более 500 000 руб.

1

2

Стоимость работ от 100 000 руб. до 500 000 руб.

2

3

Стоимость работ менее 100 000 руб.

3

 

8. Итоговый коэффициент К итог, на основании которого конкурсной комиссией рассматривается возможность включения объекта в рейтинг, рассчитывается по формуле:

 

К итог. = К1 + К2 + К3 + К4 + К5.

 

По величине итогового коэффициента составляется рейтинг объектов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление из бюджета Торжокского района бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов.

11. Победителями признаются объекты, набравшие наибольшее количество баллов.

В случае равенства баллов приоритетными считаются объекты, имеющие большую сумму баллов по коэффициенту (К 3), в случае равенства этих баллов приоритет отдается объектам, имеющим большее значение коэффициента (К 2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к постановлению

администрации

Торжокского района

от 25.12.2017 № 737

 

 

Соглашение № ____

о предоставлении из бюджета муниципального дорожного фонда муниципального образования Тверской области «Торжокский район»бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонтавтомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов

 

 

г. Тверь                                                                     «__»  ____________ 20__ г.

 

В целях контроля за соблюдением муниципальными образованиями Тверской области условий предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального дорожного фонда муниципального образования Тверской области «Торжокский район» бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов Администрация Торжокского района (главный распорядитель), именуемый в дальнейшем «Администрация», в лице _________________________, действующего на основании ____________________________, с одной стороны, и администрация сельского поселения _____________ (получатель), именуемая в дальнейшем «Администрация сельского поселения», в лице _________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем  «Стороны»,заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

I. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение с Администрацией сельского поселения заключается в целях предоставления из бюджета муниципального дорожного фонда муниципального образования Тверской области «Торжокский район» бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов(далее – Субсидия) и их целевого использования.

1.2. Предоставление Субсидии в 20___ году осуществляется в соответствии с Порядком предоставления на конкурсной основе из бюджета Торжокского района бюджетам сельских поселений субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов.

1.3. Субсидия предоставляется на реализацию объекта «_______________________________________» (далее – Объект).

1.4. Общий объем финансирования Объекта в 20___ году составляет ______ рублей, в том числе за счет средств муниципального дорожного фонда _______ рублей и средств местного бюджета ______ рублей.

1.5. Целевыми показателями результативности использования Субсидии являются достижения следующих целевых показателей муниципальной программы:

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов в ____________________ муниципальном образовании «Торжокский район», ________ км;

- доля отремонтированных автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов в____________________ муниципальном образовании «Торжокский район», ________, км.

 

II. Права и обязанности Сторон

2.1. Администрация:

2.1.1. Осуществляет контроль за соблюдением сельскими поселениями условий предоставления и расходования Субсидии.

Для обеспечения данного мероприятия Администрация вправе:

- запрашивать необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации Объекта;

- принимать решения о целесообразности продолжения софинансирования из средств бюджета муниципального дорожного фонда по настоящему Соглашению;

2.1.2. В случае выявления нарушений условий предоставления и расходования Субсидии Администрация принимает решение о приостановлении софинансирования вплоть до устранения вышеуказанных нарушений.

2.2. Администрация сельского поселения:

2.2.1. Представляет Администрации следующие документы:

- заверенную в установленном порядке копию контракта (договора) на выполнение строительно-монтажных работ по объекту и дополнительных соглашений к нему (при наличии);

- ежемесячно до 5 числа текущего месяца отчет о финансировании за счет средств местного бюджета расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов по форме согласно приложению 1 к Порядку;

- заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающие перечисление Администрацией сельского поселения подрядным организациям средств местного бюджета за выполненные работы на Объекте;

- заверенные в установленном порядке копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3, утверждена постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100)

- заверенные в установленном порядке копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2, утверждена постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100);

- ежемесячно до 10 числа месяца отчет об использовании субсидий из бюджета муниципального дорожного фонда на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов по форме согласно приложению 2 к Порядку;

- заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающие перечисление Администрацией сельского поселения подрядным организациям средств сельского поселения за выполненные работы на Объекте, начиная с момента их поступления из бюджета муниципального дорожного фонда;

- заверенную в установленном порядке копию акта приемочной комиссии по вводу объекта в эксплуатацию;

- фотоматериалы о проделанной работе на Объекте (фактическое состояние после проведения ремонтных работ) (на электронном и бумажном носителях).

2.2.2. Отражает в доходной части местного бюджета поступившие средства муниципального дорожного фонда;

2.2.3. Осуществляет целевое и эффективное использование средств бюджета муниципального дорожного фонда, выделяемых в рамках настоящего Соглашения;

2.2.4. Обеспечивает достоверность предоставляемых сведений;

2.2.5. Обеспечивает реализацию данного мероприятия.

2.2.6. Принимает исчерпывающие меры по достижению целевых показателей результативности использования Субсидии, установленных пунктом 1.5 настоящего Соглашения.

 

III. Ответственность Сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

Под форс-мажорными обстоятельствами понимаются обстоятельства, при которых Стороны по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом, в частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств по Соглашению.

При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок, в 10-дневный срок со дня наступления таких обстоятельств проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения настоящего Соглашения, его расторжения либо изменения его условий.

3.3. Установление Администрацией факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией сельского поселения обязательств по настоящему Соглашению является основанием для прекращения софинансирования по настоящему Соглашению и наступления права требования бесспорного возвращения в доход бюджета муниципального дорожного фонда перечисленных средств.

После возврата Администрацией сельского поселения средств бюджета муниципального дорожного фонда Соглашение расторгается.

3.4. Администрация сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование средств бюджета муниципального дорожного фонда.

3.5. В случае несвоевременного представления и (или) представления не в полном объеме Администрацией сельского поселения документов согласно подпункту 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Соглашения предоставление Администрацией бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Соглашения, может быть приостановлено.

3.6. В случае выявления нецелевого использования Администрацией сельского поселения Субсидии принимается решение об изъятии использованных не по назначению средств в доход бюджета муниципального дорожного фонда.

 

IV. Особые условия

4.1. Документы, указанные в подпункте 2.2.1пункта 2.2 настоящего Соглашения, после их предоставления в Администрацию становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.2. В случае если, по состоянию на конец текущего года Администрацией сельского поселения не достигнуты целевые значения показателей результативности муниципальной программы, установленные пунктом 1.5 настоящего Соглашения, и до 1 мая ______ года, указанные нарушения не устранены, Администрация сельского поселения обязана в срок до 1 июля _____ года осуществить возврат полученной Субсидии в полном объеме в доход бюджета муниципального дорожного фонда.

 

V. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания, распространяет свое действие на отношения, возникшие с «___» ______ года, и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Соглашению.

 

VI. Прочие условия

6.1. Споры между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению решаются путем переговоров, а при недостижении согласия решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнением к настоящему Соглашению.

6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

 

VII. Реквизиты Сторон

 

Администрация Торжокского

района:

Администрация сельского

поселения:

 

 

__________________ Ф.И.О.

 

__________________Ф.И.О.

М.П.

М.П.

 

 

Дата создания материала: 01-02-2018. История изменений

Официальный сайт

Администрации муниципального образования

«Торжокский район»Тверской области 

172002, г. Торжок, ул. Луначарского, д. 2

Телефон:   8 (48251) 9-22-50

Факс:         8 (48251) 9-14-74

Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.