1 Администрация Торжокского района Тверской области | Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Торжокский район»

         

      

Главная » Нормативно-правовые акты » Решения Собрания депутатов » Решения за 2012 год » Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Торжокский район»

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Торжокский район»


210 Кб
скачать

154 от 25.09.2012

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

25.09.2012

г. Торжок

№ 154

 

 

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе

 в муниципальном образовании «Торжокский район»

 

 

 

В соответствии со статьями 9 и 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Тверской области «О межбюджетных отношениях в Тверской области» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в  муниципальном образовании «Торжокский район» Собрание депутатов Торжокского района  решило:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в  муниципальном образовании «Торжокский район» (прилагается).

2. Признать утратившим силу ранее принятое решение Собрания депутатов Торжокского района № 228 от 21.12.2007 года  « Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Торжокском районе»

3. Контроль за реализацией настоящего решения возложить на  заместителя главы администрации района, заведующую финансовым отделом И.П. Бурову.

4. Настоящее решение вступает в силу с  момента принятия.

 

Глава района                                                                                                   З.В. Кирмасова

 

  Приложение

                                                                                              УТВЕРЖДЕНО

                                                                                              решением Собрания депутатов

                                                                                              Торжокского района

                                                                                              от 25.09.2012 № 154

 

Положение

о бюджетном процессе в  муниципальном образовании

«Торжокский район»

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1 Настоящее Положение устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса и порядок взаимодействия участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета Торжокского района  (далее – бюджет), утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1.2. Деятельность участников бюджетного процесса в Торжокском районе) (далее – бюджетный процесс)  по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тверской области «О межбюджетных отношениях в Тверской области».

 

Раздел II. Термины и понятия

 

2.1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

                  1) ведомственная целевая программа - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение проблем социально-экономического развития Торжокского района в отнесенной  к компетенции  администратора ведомственной целевой программы сфере деятельности, утверждаемый в  порядке, установленном администрацией Торжокского района;

                  2) долгосрочная целевая программа Торжокского района- увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс стратегических целей, тактических задач и отдельных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение отдельных проблем Торжокского района, требующих межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления Торжокского района.

      3) Муниципальная программа Торжокского района (далее муниципальная программа)- система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, мер муниципального регулирования и мер муниципального

 

управления муниципальной собственностью Торжокского района, обеспечивающая в рамках реализации муниципальных полномочий Торжокского района достижения целей стратегии и программы социально-экономического развития Торжокского района;

                              4). Главный распорядитель средств бюджета Торжокского района -

орган местного самоуправления, орган местной администрации, наиболее значимое муниципальное учреждение, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям средств бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

      5). Администратор доходов бюджета – определенный решением о бюджете орган местного самоуправления Торжокского района, муниципальное казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.2. Другие понятия и термины применяются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством.

 

            Раздел III. Участники бюджетного процесса

 

            3. Участниками бюджетного процесса в Торжокском районе  являются :

1)        Собрание депутатов Торжокского района;

2)        Глава администрации Торжокского района ;

3)        Отдел экономики и прогнозирования администрации  Торжокского района;

4)        Финансовый отдел администрации Торжокского района ;

5)        РКЦ Торжок г. Торжок и другие денежно-кредитные организации, осуществляющие операции со средствами бюджета;

6)        главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств;

7)        главные администраторы (администраторы)  доходов бюджета;

8)        главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

9)        Межрайонная инспекция ФНС России №8 по Тверской области;

10)     Отделение Федерального казначейства по г. Торжку и Торжокскому району;

11)     иные органы, на которые бюджетным законодательством возложены бюджетные полномочия по организации и осуществлению бюджетного процесса.

 

 

 

            Раздел IV. Бюджетные полномочия участников

                                                                       бюджетного процесса

 

            4.1. Собрание депутатов Торжокского района осуществляет следующие полномочия:

1)    рассмотрение проекта бюджета, изменений в решения о бюджете, утверждение бюджета, изменений в решения о бюджете, осуществление последующего контроля  за  исполнением бюджета;

2)    рассмотрение и утверждение годовых отчетов об исполнении бюджета;

3)    введение местных налогов и сборов, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам и сборам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4)    определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета, в том числе из бюджета муниципального района бюджетам поселений;

5)    определение порядка организации и проведения публичных слушаний и назначение проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении;

6)    осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

 

            4.2. Администрация Торжокского района осуществляет следующие полномочия:

1)        организация составления проекта решения  Собрания депутатов Торжокского района  о бюджете, в том числе установление порядка и сроков его составления;

2)        внесение на рассмотрение и утверждение  Собрания депутатов Торжокского района проектов решений о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете и об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;

3)        установление порядка разработки, утверждения, реализации ведомственных целевых программ, подготовки и рассмотрения отчетов о реализации ведомственных целевых программ, проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ и критериев указанной оценки;

4)        установление порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ (муниципальных программ), их формирования и реализации, подготовки и рассмотрения отчетов о реализации долгосрочных (муниципальных) целевых программ, а также порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (муниципальных программ) и критериев указанной оценки;

5)        организация контроля за выполнением показателей, предусмотренных долгосрочными целевыми программами, ведомственными целевыми программами, муниципальными программами;

6)        установление порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета;

7)        установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития  Торжокского района;

8)        наделение органа местной администрации полномочиями по разработке прогноза социально-экономического развития Торжокский район;

9)        установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;

10)     установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

11)     осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

 

            4.3.  Финансовый отдел администрации Торжокского района осуществляет следующие полномочия:

 

1)        разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

2)        составление проекта решения о бюджете, проектов решений о внесении изменений в решения о бюджете и представление их с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание депутатов Торжокского района;

3)        разработка методики прогнозирования поступлений по доходам бюджета, поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета;

4)        составление прогноза доходной части бюджета на основании данных, представляемых главными администраторами доходов бюджета;

5)        установление порядка планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств;

6)        разработка проектов методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета;

7)        проведение экспертизы проектов ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ (муниципальных программ);

8)        проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета и составление соответствующих рейтингов главных распорядителей средств бюджета;

9)        ведение реестра расходных обязательств Торжокского района, представление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Торжокский район в Министерство финансов Тверской области;

10)     утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета;

11)     составление и ведение сводной бюджетной росписи;

12)     утверждение порядка определения кодов целевых статей и (или) видов расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджета;

13)     утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

 

 

14)     установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств;

15)     составление отчета об исполнении бюджета, в том числе ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

16)     организация исполнения бюджета;

17)     осуществление бюджетного учета всех операций по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в пределах его компетенции;

18)     утверждение порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

19)     составление и ведение кассового плана;

20)     осуществление финансового контроля за операциями со средствами бюджета, получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением порядка получения бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций из бюджета и муниципальных гарантий  муниципального образования « Торжокский район», условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета;

21)     предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета за исключением межбюджетных трансфертов из бюджета, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета;

22)     установление порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

23)     управление муниципальным долгом  Торжокского района;

24)     осуществление ведения муниципальной долговой книги  Торжокского района;

25)     осуществление муниципальных  внутренних заимствований  Торжокского района;

26)     ведение учета выданных гарантий Торжокского района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями Торжокского района, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям  Торжокского района.

27)     доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета;

28)     осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

 

            4.4. Исключительные полномочия руководителя  финансового отдела администрации Торжокского района:

1)  утверждение сводной бюджетной росписи;

            2)  внесение изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

            3). при исполнении бюджета Торжокского района руководитель финансового органа имеет право:

            а) списывать в бесспорном порядке суммы средств районного бюджета, используемых не по назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

            б) списывать в бесспорном порядке суммы процентов ( платы) за пользование средствами районного бюджета, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;

            в) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат средств районного бюджета, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование средствами районного бюджета, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;

            г) осуществлять иные полномочия в соответствии с Федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

 

            4.5. Контрольный орган  Собрания депутатов Торжокского района осуществляет следующие полномочия:

1)    контроль за исполнением бюджета;

2)    организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3)     проводит экспертизу проекта бюджета Торжокского района и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

4)    осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета  Торжокского района  и отчетов о его исполнении;

5)    осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета  Торжокского района;

6)    проводит оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7)    проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обос-

 

 

нований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8)     осуществляет анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

9)    осуществляет подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования « Торжокский район»

10) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом контрольного органа Собрания депутатов  и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

 

            4.6. Главный распорядитель средств бюджета осуществляет следующие полномочия:

1)        обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2)        формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета;

3)        ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4)        осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5)        составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

6)        вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи;

7)        определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

8)        формирует и утверждает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений;

9)        осуществляет расчет субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;

10)     осуществляет предоставление подведомственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с бюджетным законодательством;

11)     организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

12)     формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств;

13)     отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

14)     разрабатывает и реализует долгосрочные целевые программы (муниципальные программы) и ведомственные целевые программы;

15)     осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

 

            4.7. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:

1)    представляет в финансовый отдел администрации Торжокского района ежеквартально информацию об исполнении прогноза доходов и информацию об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году;

2)    представляет в финансовый отдел администрации Торжокского района информацию о невыясненных поступлениях и принятых мерах по уточнению принадлежности платежа;

3)    осуществляет прогнозирование поступления доходов;

4)    представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;

5)    представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

6)    осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

 

            Раздел V. Составление бюджета

 

   Подраздел I. Основы составления проекта бюджета Торжокского района.

  1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития, основных направлениях бюджетной и налоговой политики  Торжокского района, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Торжокского района  в целях финансового обеспечения расходных обязательств  Торжокского района.

   2. Проект бюджета составляется в порядке, установленном  администрацией Торжокского района  в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и настоящего Положения, и утверждается решением  Собрания депутатов Торжокского района сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

 

   Подраздел II. Прогноз социально-экономического развития

  1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в порядке, определенном администрацией Торжокского района , на период не менее трех лет на основе данных социально-экономического развития за последний отчетный год, оценки социально-экономического развития до конца текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на соответствующий период.

   2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается уполномоченным органом в соответствии с порядком, установленным администрацией Торжокского района.

   3. Состав и перечень показателей прогноза социально-экономического развития, необходимых для составления проекта бюджета, устанавливаются финансовым отделом администрации Торжокского района.

4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

   Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

   5. Прогноз социально-экономического развития одобряется  администрацией Торжокского района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета на  Собрание депутатов Торжокского района.

 

   Подраздел III. Формирование доходной части бюджета

   Формирование доходной части осуществляется на основе показателей прогноза социально-экономического развития, необходимых для составления проекта бюджета, прогнозов доходов главных администраторов (администраторов) доходов, планируемых поступлений межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области, информации о планируемых поступлениях доходов от оказания платной деятельности муниципальными казенными учреждениями.

 

   Подраздел IV. Формирование расходной части бюджета

   1. Расходная часть бюджета формируется с учетом рассмотрения обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, утвержденных ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ (муниципальных программ) в порядке, установленном администрацией Торжокского района.

   2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

   3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств осуществляется в порядке, установленном  финансовым отделом администрации Торжокского района.

  4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из полномочий и вопросов местного значения, отнесенных к компетенции  администрации Торжокского района Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

   5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом утвержденных муниципальных заданий и определенных в установленном порядке нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам.

   6. Прогнозный объем бюджетных ассигнований по ведомственным целевым программам и долгосрочным целевым программам (муниципальных программ) определяется на основании утвержденных ведомственных целевых программам и долгосрочных целевых программ (муниципальных программ).

   7. Прогнозный объем расходов на создание резервного фонда администрации  планируется в размере не более трех процентов от общего объема прогнозных расходов бюджета.

 

  Подраздел V. Реестр расходных обязательств  администрации Торжокского района.

   Реестр расходных обязательств  администрации Торжокского района используется при составлении проекта бюджета в целях оценки объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

   Ведение реестра расходных обязательств  администрации Торжокского района осуществляется в порядке, установленном  администрацией Торжокского района.

 

   Подраздел VI. Формирование проекта решения о бюджете, материалов и документов для представления в Собрание депутатов Торжокского района.

 

   1. На основании прогноза доходов бюджета, ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ (муниципальных программ), планируемых расходов главных распорядителей средств бюджета  финансовый отдел администрации Торжокского района  готовит проект решения о бюджете.

   2. Проект решения о бюджете должен включать:

            1) общий объем доходов бюджета;

            2) общий объем расходов бюджета;

            3) дефицит (профицит) бюджета;

          4) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

            5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

            6) условно утвержденные расходы на плановый период;

            7) перечень главных администраторов доходов бюджета;

            8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

            9) источники финансирования дефицита бюджета;

 

            10) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

            11) объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (муниципальных программ) и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год;

            12) верхний предел муниципального долга  по состоянию на  1 января года, следующего за очередным финансовым годом с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

            13) программа муниципальных гарантий;

            14) программа муниципальных внутренних заимствований;

            15) размер резервного фонда;

            16) методики и расчеты распределения дотаций поселениям;

            17) бюджетные ассигнования и цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты из бюджета;

            18) иные показатели в соответствии с бюджетным законодательством;

 

Подраздел VII. Состав документов и материалов, представляемых для рассмотрения  и утверждения вместе с  проектом решения о бюджете

 

Одновременно с проектом решения о бюджете представляются:

1)    основные направления бюджетной и налоговой политики;

2)    предварительные и ожидаемые итоги социально – экономического развития  текущего финансового года;

3)    прогноз социально – экономического развития ;

4)    пояснительная записка к проекту бюджета.

5)    оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

6)    прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета;

7)    прогнозный план (проект) приватизации муниципального имущества  на очередной финансовый год.

 

 

Подраздел VIII. Межбюджетные трансферты предоставляемые из бюджета

Предоставление из бюджета межбюджетных трансфертов осуществляется в форме:

- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

- субсидий, перечисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

- иных межбюджетных трансфертов.

 

 

 

            Раздел  VI. Представление, рассмотрение и утверждение бюджета

 

   Подраздел I. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение       Собрание депутатов Торжокского района.

   1.  Администрация Торжокского района вносит на рассмотрение  Собрания депутатов Торжокского района проект решения о бюджете в срок не позднее  15 ноября текущего года.

   2.  В случае совпадения установленной даты внесения проекта решения о бюджете Торжокского района с выходным днем датой внесения проекта решения о бюджете района считается первый рабочий день, следующий за 15 ноября текущего года.

   Подраздел II. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете

   1. Собрание депутатов Торжокского района в течение 1 дня осуществляет первичную проверку проекта решения о бюджете, а также материалов и документов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете, на предмет соответствия представленных в составе проекта бюджета за отчетный финансовый год документов по составу и содержанию требованиям пункта 1-7 Подраздела V1 настоящего Положения и принимает решение о принятии проекта решения о бюджете для подготовки заключения контрольного органа Собрания депутатов  Торжокского района или о возврате проекта решения о бюджете на доработку.

   2. В случае принятия решения о возврате проекта решения о бюджете на доработку  Собрание депутатов Торжокского района направляет заключение о комплектности  в администрацию Торжокского района.

   3.   Администрация Торжокского района организовывает  доработку проекта решения о бюджете и представляет уточненный проект решения Собрание депутатов Торжокского района  в течение 3-х дней рабочих дней.

   4. Контрольный орган Собрания депутатов Торжокского района в течение 10 дней готовит заключение на проект решения о бюджете для представления в  Собрание депутатов Торжокского района.

   5.  Собрание депутатов Торжокского района с учетом заключения на проект решения о бюджете принимает решение о принятии проекта бюджета к рассмотрению или об отклонении проекта решения о бюджете.

   В случае отклонения проекта бюджета формируется комиссия из представителей  Собрания депутатов Торжокского района, администрацией Торжокского района и финансовым отделом администрации Торжокского района, которая принимает решение по параметрам проекта решения о бюджете, подлежащих корректировке, и сроках его повторного внесения в Собрание депутатов Торжокского района.

   6. По проекту решения о бюджете проводятся публичные слушания в срок не позднее 10 дней с даты принятия   Собранием депутатов Торжокского района  проекта решения о бюджете к рассмотрению.

   Порядок проведения публичных слушаний устанавливается  Собранием депутатов Торжокского района.

   6. Проект решения о бюджете рассматривается  Собранием депутатов Торжокского района в двух чтениях.

   7. Срок рассмотрения проекта бюджета в первом чтении – 15 дней.

   8. При рассмотрении проекта бюджета в первом чтении рассматриваются и утверждаются:

а)          прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета,

б)          общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде,

в)          объем дефицита (профицита) и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период,

г)           общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода,

д)          верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

   9. Рассмотрение проекта бюджета в первом чтении осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития и основных направлений бюджетной и налоговой политики.

   10. Срок рассмотрения проекта бюджета во втором чтении – 15 дней.

   11. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете во втором чтении являются следующие характеристики бюджета:

а)          доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета,

б)          перечень главных администраторов доходов бюджета,

в)          перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета,

г)           бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении,

д)          ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период,

е)          программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период,

ж)          программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период,

з)           перечень долгосрочных целевых программ (муниципальных программ) и ведомственных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований по каждой программе на очередной финансовый год и плановый период,

и)          текстовые статьи проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период,

 

 

к)    иные параметры, установленные в решении о бюджете за исключением параметров, рассмотренных в первом чтении.

12. В рамках рассмотрения проекта бюджета в первом и втором чтениях депутатами  Собрания депутатов Торжокского района формируются поправки по проекту решения о бюджете.

13. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете в первом и (или) втором чтении  Собрание депутатов Торжокского района принимает решение о принятии проекта бюджета в соответствующем чтении или о доработке проекта решения о бюджете.

Доработка проекта решения о бюджете осуществляется    администрацией Торжокского района в течение 5 рабочих дней на основании заключения Собрания депутатов Торжокского района , направляемого в  администрацию Торжокского района.

14. В ходе рассмотрения проекта решения о бюджете в первом и втором чтениях контрольный орган Собрания депутатов Торжокского района и администрация Торжокского района готовят заключения на поправки депутатов Собрания депутатов Торжокского района к проекту решения о бюджете и направляют их Собранию депутатов Торжокского района.

15. Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом и втором чтениях осуществляется с учетом вышеуказанных заключений на поправки депутатов  Собрания депутатов Торжокского района, а также с учетом результатов проведения публичных слушаний по проекту бюджета.

Утверждается бюджет решением Собрания депутатов Торжокского района  в срок до 1 января очередного финансового года.

 

Подраздел III. Временное управление бюджетом

В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего года финансовый отдел администрации Торжокского района  правомочен вести временное управление бюджетом согласно ст. 190 БК РФ.

 

Подраздел IV. Внесение изменений в решение о бюджете

1.Администрация Торжокского района  в течение финансового года вносит на рассмотрение Собрания депутатов Торжокского района  проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, в том числе в части изменяющей основные характеристики бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета, а также распределение бюджетных ассигнований по ведомственным целевым программам и долгосрочным целевым программам (муниципальным программам).

2. Контрольный орган Собрания депутатов Торжокского района в течение 3 дней готовит заключение на проект решения о внесении изменений в решение о бюджете для представления в Собрание депутатов Торжокского района.

 

 

3. Собрание депутатов Торжокского района с учетом заключения на проект решения о внесении изменений в решение о бюджете принимает решение о принятии проекта решения о внесении изменений в решение о бюджета к рассмотрению или об отклонении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете.

В случае отклонения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджета формируется комиссия из представителей контрольного органа Собрания депутатов Торжокского района администрации Торжокского района и финансового отдела администрации Торжокского района , которая принимает решение по параметрам проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, подлежащих корректировке, и сроках его повторного внесения в Собрание депутатов Торжокского района.

4. Проект решения о бюджете рассматривается Собранием депутатов Торжокского района в течение 25 дней с даты принятия Собранием  депутатов Торжокского района проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете к рассмотрению.

5. В рамках рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджета депутатами Собрания депутатов Торжокского района формируются поправки по проекту решения о бюджете.

6. В ходе рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете контрольный орган Собрания депутатов Торжокского района и администрация Торжокского района готовят заключения на поправки депутатов Собрания депутатов Торжокского района к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете и направляют их Собранию депутатов Торжокского района.

7. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете осуществляется с учетом вышеуказанных заключений на поправки депутатов Собранием депутатов Торжокского района.

8. Утверждается решение о внесении изменений в решение о бюджете решением Собрания депутатов Торжокского района.

 

            Раздел VII. Исполнение бюджета

 

Подраздел I. Организация исполнения бюджета

1. Организацию исполнения бюджета осуществляет финансовый отдел администрации Торжокского района в рамках компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Торжокского района, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Полномочия по исполнению бюджета в части распределения доходов, возврата излишне уплаченных доходов, расходованию средств, поступивших из бюджета в порядке межбюджетных отношений, осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 

   Подраздел II. Этапы исполнения бюджета по доходам и расходам, источникам финансирования дефицита

   1. Исполнение бюджета по доходам осуществляется в соответствии с этапами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

   2. Бюджет  исполняется по расходам в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета  с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств.

   3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения договоров, контрактов с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

   4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.

   5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым отделом администрации Торжокского района.

   6. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

   7. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

   8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

   9.  Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном  финансовым отделом администрации Торжокского района.

 

Подраздел III. Сводная бюджетная роспись

1. Состав показателей сводной бюджетной росписи утверждается Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета устанавливается финансовым органом с указанием предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящем пункте.

3. Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета и утверждение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется руководителем финансового отдела администрации Торжокского района.

4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете за исключением случаев установленных Бюджетным кодексом РФ.

5. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете  руководитель финансового отдела администрации Торжокского района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

6. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового отдела администрации Торжокского района без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решении о бюджете не допускается.

8. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей средств бюджета до начала очередного финансового года в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Подраздел IV. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым отделом администрации Торжокского района .

2. Состав показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета утверждается Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета.

3. Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными финансовым отделом администрации Торжокского района.

 

 

4. Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

5. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета.

6. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета до начала очередного финансового года в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя средств бюджета в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

8. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя средств бюджета в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета не допускается.

 

Подраздел V. Бюджетная смета

 

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.

3. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

4. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

5. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

 

Подраздел VI. Лимиты бюджетных обязательств

 

1. Лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде.

2. Лимиты бюджетных обязательств формируются в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета, за исключением ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.

3. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей средств бюджета финансовым органом в форме уведомления о лимите бюджетных обязательств. Главные распорядители средств бюджета в течение трех дней после получения уведомлений о лимите бюджетных обязательств доводят их до подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета.

4. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

 

Подраздел VII. Предельные объемы финансирования

 

При организации исполнения бюджета по расходам могут утверждаться и доводиться до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) в соответствии с порядком, установленным финансовым органом.

 

Подраздел VIII. Учет исполнения бюджета

 

1.финансовый отдел администрации Торжокского района осуществляет бюджетный учет всех операций:

- связанных с поступлением доходов, поступлением источников финансирования дефицита бюджета, осуществлением расходов бюджета;

- по движению денежных средств бюджета на едином счете бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Тверской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов;

- по бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств, подтвержденным денежным обязательствам бюджета;

- по обязательствам, возникающим в связи с предоставлением из бюджета бюджетных кредитов;

- по расчетам, возникающим в ходе исполнения бюджета.

2. Операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, отражаются в Главной книге и других регистрах бюджетного учета в хронологической последовательности по аналитическим признакам.

3. Данные бюджетного учета по исполнению бюджета являются основой для формирования периодической отчетности.

4. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

5. Отчет об исполнении бюджета за полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Торжокского района   и направляется Собранию депутатов Торжокского района. Одновременно предоставляется и отчет об использовании резервного фонда администрации.

 

Подраздел IX. Завершение текущего финансового года

 

1. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Торжокского района.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

3. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

4. Не использованные получателями средств бюджета остатки средств бюджета, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями средств бюджета на единый счет бюджета.

5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

6. Финансовый отдел администрации Торжокского района устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

7. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.

8. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

 

Раздел VIII. Отчетность об исполнении бюджета и контроль

за его исполнением

 

Подраздел I. Бюджетная отчетность

1. Бюджетная отчетность включает:

- отчет об исполнении бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- отчеты о реализации долгосрочных целевых программ (муниципальных программ), ведомственных целевых программ;

- пояснительную записку.

2. Бюджетная отчетность является годовой, составляется финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

 

Подраздел II. Подготовка и представление годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета составляет финансовый отдел администрации Торжокского района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета. Порядок, сроки представления документов, являющихся основой для составления отчета об исполнении бюджета, определяются финансовым органом в соответствии с главой 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.

3. По годовому отчету об исполнении бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном Собранием депутатов Торжокского района.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета включает в себя показатели

-  доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- отчет о расходовании средств резервного фонда администрации Торжокского района;

- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов.

 

 

 

Подраздел III. Внешняя проверка годового отчета об исполнении

                                                     бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения Собранием депутатов Торжокского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольным органом Собрания депутатов Торжокского района  с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.

3. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется на рассмотрение Собрания депутатов Торжокского района  с  одновременным направлением в администрацию Торжокского района.

4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета включает:

- заключение о соответствии представленных в составе отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год документов по составу и содержанию требованиям пункта 4 подраздела II раздела VIII настоящего Положения;

- заключение по соответствию сведений, отраженных в указанном отчете, операциям по фактическому поступлению и расходованию средств бюджета за отчетный финансовый год по данным учета Управления Федерального казначейства по Тверской области, финансового органа;

- анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключение по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Подраздел VI. Представление, рассмотрение и утверждение годового

                      отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется Собранию депутатов Торжокского района  не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета и бюджетная отчетность об исполнении бюджета. 

3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета и заключения на годовой отчет Собрание депутатов Торжокского района   принимает решение об утверждении, либо об отклонении отчета об исполнении бюджета.

 

Подраздел V. Финансовый контроль, осуществляемый контрольным                   

                     органом Собрания депутатов Торжокского района.                         

         1. Контрольный орган Собрания депутатов Торжокского района   осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджета в следующих формах:

а) предварительного контроля – в ходе рассмотрения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым  вопросам;

б) последующего контроля – в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета;

в) камеральных проверок финансовой и хозяйственной деятельности главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, документации, связанной с принятием бюджетных обязательств и исполнением денежных обязательств.

2. Администрация Торжокского района обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля, контрольный орган Собрания депутатов Торжокского района  в пределах его полномочий и компетенций по бюджетным вопросам, установленных БК РФ, иными нормативными правовыми актами РФ.

 

Подраздел VI. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией    

                                 Торжокского района.

1. Финансовый контроль осуществляет финансовый отдел администрации Торжокского района администрации, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств.

2. Финансовый отдел администрации Торжокского района администрации  осуществляет:

- предварительный финансовый контроль – в ходе составления проекта бюджета и сводной бюджетной росписи и других процедур санкционирования расходов;

- текущий финансовый контроль – в ходе подтверждения принятых бюджетных обязательств, контроль целевого использования, при совершении операций со средствами бюджета распорядителей и получателей средств бюджета.

3. Финансовый отдел администрации Торжокского района:

- проводит ревизии и проверки финансовой деятельности казенных учреждений и иных организаций, имеющих право на получение средств бюджета, дает обязательные  к исполнению указания по возмещению ущерба, при этом, руководствуясь законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами;

- проверяет состояние бухгалтерского учета и отчетности по исполнению смет расходов казенных учреждений;

- осуществляет проверку целевого использования межбюджетных трансфертов, выделенных бюджетам поселений;

- осуществляет финансовый контроль над операциями со средствами бюджета получателей средств бюджета, средствами источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования, возвращения бюджетных средств.

4. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета осуществляют:

- финансовый контроль над подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета;

- контроль над использованием субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

5. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;

6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета:

а) осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета;

 б) вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

 

Подраздел VII. Ответственность за бюджетные правонарушения 

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании наступает по основаниям и формам, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

 

 

Дата создания материала: 05-04-2016. История изменений

Официальный сайт

Администрации муниципального образования

«Торжокский район»Тверской области 

172002, г. Торжок, ул. Луначарского, д. 2

Телефон:   8 (48251) 9-22-50

Факс:         8 (48251) 9-14-74

Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.