1 Администрация Торжокского района Тверской области | Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2016-2018 годы»

         

      

Главная » Нормативно-правовые акты » Постановления » 2015 год » Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2016-2018 годы»

Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2016-2018 годы»


61.6 Кб
скачать

661 от 29.12.2015

Приложения

 

 

 

 

 

 

  АДМИНИСТРАЦИЯ  ТОРЖОКСКОГО  РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

29.12.2015г.                                    Торжок                                           №661

 

Об утверждении муниципальной

долгосрочной целевой программы

«Комплексное развитие систем

коммунальной инфраструктуры

 на территории муниципального

образования «Торжокский район»

Тверской области на 2016-2018 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от  06.10.2003  N 131-ФЗ «Об общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации положений Федеральных законов от   30.12.2004  N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении  энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях устойчивого развития систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Торжокский район» Тверской области, постановляю:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2016-2018 годы» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству и жилищно-коммунальным вопросам Царева В.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит опубликованию в газете «Новоторжский вестник» и размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

 

Глава администрации района                                                       Н.А. Лашина

 

 

 

Приложение 1

к Программе

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы

Долгосрочная муниципальная целевая программа

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2016-2018 годы» (далее – Программа)

Администратор Программы

Администрация Торжокского района Тверской области,

МУ Комитет по управлению имуществом

Почтовый адрес: 172002, г. Торжок, улица Луначарского, дом 2 тел.: (48251) 9-22-50, 9-23-40

 

Разработчик Программы

Администрация Торжокского района

 

Ответственные за реализацию Программы (координаторы программы)

Царев Виктор Викторович, заместитель главы администрации, (48251) 5-37-39

Отдел жизнеобеспечения администрации района, отдел архитектуры и строительства, МУ Комитет по управлению имуществом

Срок реализации Программы

2016 -2018 гг.

 

Цель Программы

 Качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей муниципального образования «Торжокский район» Тверской области

Задачи Программы

Тактические задачи:

Основными задачами Программы являются:   

 - обеспечение подключения к системам коммунальной инфраструктуры вводимых объектов жилищного фонда и социальной сферы;

 - строительство и модернизация  систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации  и захоронения твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства;

 - повышение качества производимых организациями коммунального комплекса товаров и оказываемых услуг;

 - улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования «Торжокский район» Тверской области.

Объемы и источники

финансирования

Общие расходы на реализацию программы в период с 2016-2018 годы, составят  18000,00  тыс.рублей, в том числе:

 

2016 г – 18000,00  тыс.руб.,  в т.ч.:

Местный бюджет – 1706,00 тыс. руб,

Бюджет сельских поселений – 0 тыс. руб.

Областной бюджет – 5494,00 тыс.руб.

Внебюджетные средства – 10800,00 тыс.руб.

Федеральный бюджет – 0 тыс.рублей

 

2017г. -  0,00 тыс.руб., в т.ч.:

Местный бюджет –0,00 тыс. руб,

Бюджет сельских поселений – 0,00 тыс.руб.

Областной бюджет –0,00 тыс.руб.

Внебюджетные средства – 0,00 тыс.руб.

Федеральный бюджет – 0,00 тыс.рублей

 

2018г. -  0,00 тыс.руб., в т.ч.:

Местный бюджет – 0,00 тыс. руб,

Бюджет сельских поселений – 0,00 тыс.руб.

Областной бюджет – 0,00 тыс.руб.

Внебюджетные средства – 0,00 тыс.руб.

Федеральный бюджет – 0,00 тыс.рублей

 

Объемы и источники финансирования будут ежегодно уточняться

Основные механизмы реализации Программы

Реализацию Программы осуществляют администрация Торжокского района Тверской области, отдел жизнеобеспечения администрации района, отдел архитектуры и строительства, МУ Комитет по управлению имуществом.

На протяжении всего периода реализации Программы в ее выполнении также будут принимать участие:

 

- администрации сельских поселений;

- МУП ЖКХ Торжокского района;

- ООО «ТверьЭнергоСервис»;

- ООО «Сервис Тверь»;

- иные заинтересованные органы.

 

Кроме того, в реализации Программы будут принимать участие ресурсоснабжающие организации, иные негосударственные организации.

Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы

Реализация Программы позволит:
 - обеспечить выполнение мероприятий по строительству и  модернизации систем теплоснабжения,  водоснабжения,  водоотведения, газоснабжения, направленных на  подключение строящихся  и модернизируемых объектов;
 - провести модернизацию и заменить технологическое оборудование   на   более    производительное    и современное;
 - выполнить мероприятия по энергосбережению;

 - улучшить  качество  и   обеспечить   надежность предоставляемых услуг;

 - сократить  аварийность  при  предоставлении коммунальных услуг и тем  самым  сократить  потери коммунальных ресурсов;

 - повысить уровень инвестиционной привлекательности муниципального образования «Торжокский район» Тверской области.

Система организации
контроля за  исполнением Программы

Контроль за исполнением  Программы  осуществляет администрация Торжокского района.

 

 

 

 

4. Общий объем ресурсов, необходимый для реализации Программы

и его обоснование

 

Нормативно-правовое, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение выполнения мероприятий Программы осуществляется муниципальным заказчиком - координатором Программы – администрацией муниципального образования «Торжокский район» Тверской области.

Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Программы составляют   18 000,00 тыс. рублей, в том числе:

 

2016 год -  18 000,00 тыс. рублей;

- электроснабжение – 0,00 тыс. рублей,

- теплоснабжение –18000,00 тыс. рублей,

- газоснабжение –0,00 тыс. рублей,

- водоснабжение – 0,00 тыс. рублей,

- водоотведение –0,00 тыс. рублей,

- сбор и утилизация ТБО – 0,00 тыс. рублей,

 

2017 год – 0,00 тыс. рублей;

- электроснабжение – 0,00 тыс. рублей,

- теплоснабжение – 0,00 тыс. рублей,

- газоснабжение – 0,00 тыс. рублей,

- водоснабжение – 0,00 тыс. рублей,

- водоотведение – 0,00 тыс. рублей,

- сбор и утилизация ТБО – 0,00 тыс. рублей,

 

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

- электроснабжение – 0,00 тыс. рублей,

- теплоснабжение – 0,00 тыс. рублей,

- газоснабжение – 0,00 тыс. рублей,

- водоснабжение –0,00 тыс. рублей,

- водоотведение – 0,00 тыс. рублей,

- сбор и утилизация ТБО – 0,00 тыс. рублей,

 

Предполагаемые источники финансирования Программы:

- средства местного бюджета;

- средства областного бюджета;

- средства федерального бюджета;

- бюджеты сельских поселений;

- внебюджетные средства (инвестиции).


Мероприятия

по реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2016 – 2018 гг.

 

Задача 1. Обеспечение подключения к системам коммунальной инфраструктуры вводимых объектов жилищного фонда и социальной сферы (Электроснабжение)

1.1.01.               Строительство подстанций

 

Задача 2. Строительство и модернизация  систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации  и захоронения твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства.

Теплоснабжение    

№ п/п

 

 

Наименование мероприятия

Вводимая

Мощность

(Гкал/ч)

Протяжен

Сети

(км)

 

Прогнозн Удельная стоимость

 стр-ва

Прогноз затрат всего (тыс.руб)

В том числе по этапам

 

Предполаг.

источник

Финансир

2016

2017

2018

1.2.01. Строительство новой модульной котельной, работающей на газообразном топливе в пос.Славный Будовского сельского поселения

1.2..01.5

Будовское сельское поселение

 

 

 

18000

18000

 

 

Финансовая поддержка за счет средств госуд.корпорации - Фонд содействия реформированию ЖКХ, бюджеты местный, областной

 

Итого по мероприятию 1.2.01

 

 

 

18000

18000

 

 

 

1.2.02. Капитальный ремонт теплотрасс

1.2.02.1

Капитальный ремонт теплотрасс

 

 

 

0

 

 

 

бюджеты местный, областной, федеральный

 

Итого по мероприятию 1.2.02

 

 

 

0

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

18000

18000

 

 

 

Газоснабжение

     Водоотведение

 

Задача 3. Повышение качества производимых организациями коммунального комплекса товаров и оказываемых услуг

Задача 4. Улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования «Торжокский район» Тверской области


 

 

Дата создания материала: 31-12-2015. История изменений

Официальный сайт

Администрации муниципального образования

«Торжокский район»Тверской области 

172002, г. Торжок, ул. Луначарского, д. 2

Телефон:   8 (48251) 9-22-50

Факс:         8 (48251) 9-14-74

Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.