1 Администрация Торжокского района Тверской области | О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие сферы жизнеобеспечения Торжокского района Тверской области на 2014-2017 годы»

         

      

Главная » Нормативно-правовые акты » Постановления » 2014 год » О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие сферы жизнеобеспечения Торжокского района Тверской области на 2014-2017 годы»

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие сферы жизнеобеспечения Торжокского района Тверской области на 2014-2017 годы»


83.1 Кб
скачать

788 от 31.12.2014

 

 

 

 

 

 

  АДМИНИСТРАЦИЯ   ТОРЖОКСКОГО  РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

31.12.2014 г.

г. Торжок

                                        № 788

 

 

 

 

 

 

 

О внесении изменений в муниципальную программу

«Развитие сферы жизнеобеспечения Торжокского района

Тверской области на 2014-2017 годы»

 

 

 

 

В связи с уточнением финансирования мероприятий, постановляю:

Внести изменения в муниципальную программу «Развитие сферы жизнеобеспечения Торжокского района Тверской области на 2014-2017 годы» (далее - Муниципальная программа), утвержденную постановлением администрации Торжокского района Тверской области от 21.10.2013 № 618-1:

1. Раздел «Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм» Паспорта муниципальной программы читать в новой редакции (прилагается).

2. Внести изменения в подраздел III «Подпрограммы» раздела I Муниципальной программы:

2.1. подпрограмму 1 «Поддержка и развитие сферы транспорта, связи и дорожного хозяйства в Торжокском районе»;

2.2. подпрограмму 4 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Торжокского района»;

2.3. подпрограмму 5 «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание жилищного фонда на территории муниципального образования «Торжокский район» Тверской области»;

2.4. Подпрограмму 6 «Развитие индивидуального жилищного строительства на территории Торжокского района»;

2.5. Подпрограмму 7 «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на территории Торжокского района»

читать в новой редакции  (Прилагается).

3. Приложение 1 к Муниципальной программе читать в новой редакции (Прилагается)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству и жилищно-коммунальным вопросам Ганину В.А.

5. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации района.

 

Глава администрации района                                                                         Н.А. Лашина

 

Приложение

к постановлению администрации

Торжокского района Тверской области

от 31.12.2014 года  № 788

 

Паспорт муниципальной программы Торжокского района

 

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования муниципальной программы на
 2014-2017 годы – 116 672,943 тыс. рублей,

в том числе: за счет средств:

- местного бюджета – 44 796,143 тыс. рублей;

- областного бюджета – 70 576,8 тыс. рублей,

- федерального бюджета – 0,0  тыс. рублей,

- внебюджетных источников – 1 300,0  тыс. рублей

 

 

2014 г. – 37 054,222 тыс. рублей, в том числе:

- местного бюджета – 17 998,922 тыс.рублей;

- областного бюджета – 17 755,3 тыс.рублей,

- федерального бюджета – 0,0 тыс.рублей,

- внебюджетных источников – 1300,0 тыс.рублей

подпрограмма 1 – 25 444,047 тыс. рублей;

подпрограмма 2 – 60,0 тыс. рублей;

подпрограмма 3 – 68,6 тыс. рублей;

подпрограмме 4 – 2460,462 тыс. рублей;

подпрограмма 5 – 5 723,012 тыс. рублей

подпрограмма 6 – 1300,0 тыс. рублей;

подпрограмма 7 – 1998,101 тыс. рублей

подпрограмма 8 – 0,0 тыс. рублей

 

 

2015 г. – 26 820,021 тыс. рублей, в том числе:

- местного бюджета – 9 069,221 тыс. рублей;

- областного бюджета – 17 750,8 тыс. рублей,

- федерального бюджета – 0,0  тыс. рублей,

- внебюджетных источников –0,0 тыс. рублей

 

подпрограмма 1 – 24 729,0 тыс. рублей;

подпрограмма 2 – 0,0 тыс. рублей;

подпрограмма 3 –0,0 тыс. рублей;

подпрограмме 4 – 0,0 тыс. рублей;

подпрограмма 5 – 1 545,0 тыс. рублей

подпрограмма 6 – 446,66 тыс. рублей;

подпрограмма 7 – 99,361 тыс.рублей

подпрограмма 8 – 0,0 тыс. рублей

 

 

2016 г. – 26 444,0 тыс. рублей, в том числе:

- местного бюджета – 8 864,0 тыс. рублей;

- областного бюджета – 17 580,0,0 тыс. рублей,

- федерального бюджета -0,0 тыс. рублей,

- внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей

 

подпрограмма 1 – 24 729,0 тыс. рублей;

подпрограмма 2 – 0,0 тыс. рублей;

подпрограмма 3 - 0,0 тыс. рублей;

подпрограмме 4 – 0,0 тыс. рублей;

подпрограмме 5 – 1 545,0 тыс  рублей

подпрограмма 6 – 0,0 тыс. рублей;

подпрограмма 7 –0,0 тыс.рублей

подпрограмма 8 – 170,0 тыс. рублей

 

 

2017 г. – 26 354,7 тыс. рублей, в том числе:

- местного бюджета – 8864,0 тыс. рублей;

- областного бюджета – 17 490,7,0 тыс. рублей,

- федерального бюджета -0,0 тыс. рублей,

- внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей

 

подпрограмма 1 – 24 729,0 тыс. рублей;

подпрограмма 2 – 0,0 тыс. рублей;

подпрограмма 3 - 0,0 тыс. рублей;

подпрограмме 4 – 0,0 тыс. рублей;

подпрограмме 5 – 1 545,0 тыс.  рублей

подпрограмма 6 – 0,0 тыс. рублей;

подпрограмма 7 – 0,0 тыс. рублей

подпрограмма 8 – 80,7 тыс. рублей

 

 

Подраздел III

Подпрограммы

1.3.1. Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

а) Подпрограмма  1 «Поддержка и развитие сферы транспорта, связи и дорожного хозяйства в Торжокском районе» (далее также – подпрограмма 1);

б) Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения на территории Торжокского района» (далее также – подпрограмма 2);

в) Подпрограмма 3 «Охрана окружающей среды в Торжокском районе» (далее также – подпрограмма 3);

г) Подпрограмма 4 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Торжокского района» (далее также – подпрограмма 4);

д) Подпрограмма 5 «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание жилищного фонда на территории муниципального образования «Торжокский район» Тверской области» (далее также – подпрограмма 5)

е) Подпрограмма 6 «Развитие индивидуального жилищного строительства на территории Торжокского района» (далее также – подпрограмма 6);

ж) Подпрограмма 7 «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на территории Торжокского района» (далее также – подпрограмма 7)

з) Подпрограмма 8 «Предупреждение особо опасных заболеваний животных на территории Торжокского района» (далее также – подпрограмма 8)

 

 

 

А. Подпрограмма 1 «Поддержка и развитие сферы транспорта, связи и дорожного хозяйства в Торжокском районе»

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

1.3.2. Реализация подпрограммы 1 «Поддержка и развитие сферы транспорта, связи и дорожного хозяйства в Торжокском районе» связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования»;

б) задача  2 «Повышение транспортной доступности населения»;

1.3.3. Решение задачи 1 «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования» оценивается с помощью следующих показателей:

а) увеличение качества автомобильных дорог местного значения в районе;

б) увеличение удовлетворенности населения деятельностью Администрации по развитию дорожного хозяйства на территории района.

1.3.4. Решение задачи 2 «Повышение транспортной доступности населения» оценивается с помощью показателей:

а) увеличение удовлетворенности населения деятельностью Администрации по развитию транспортной системы Торжокского района;

б) увеличение удовлетворенности населения по содержанию дорог местного значения.

1.3.5. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

1.3.6. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

1.3.7. Решение задачи 1 «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования» осуществляется посредством выполнения следующего мероприятия подпрограммы 1:

а) субвенция на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности.

Выполнение мероприятия, указанного в подпункте «а» настоящего пункта, осуществляется в соответствии с законом Тверской области от 03.02.2010г. № 12-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской областиё в сфере осуществления дорожной деятельности", обеспечивающих предоставление местному бюджету из областного бюджета Тверской области субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий.

1.3.8. Решение задачи 2 «Повышение транспортной доступности населения» осуществляется посредством выполнения следующего мероприятия подпрограммы 1:

а) содержание, строительство, ремонт и реконструкция автодорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов:

в том числе работы по летнему содержания автодорог в 2014г.:

- Большепетровское с/п, а/д "от д. Стояново до ж/д ст.Терешкино";

- Будовское с/п, а/д "от а/д Москва-С.Петербург до д. Дарище";

- Будовское с/п, автодорога "от Калашниковского тракта до д. Афримово";

- Будовское с/п, автодорога "от д.Крюково до д.Прутня";

- Высоковское с/п, автодорога "от д. Кунганово до д. Зеленцино";

- Клоковское с/п, автодорога "от д. Терешкино до д. Измайлово";

- Ладьинское с/п, автодорога "от д. Ванеево – до д. Колосово";

- Ладьинское с/п, автодорога "от д. Дары – до д. Ванеево";

- Марьинское с/п, автодорога "от п.Раек до д. Васильева Гора";

- Мошковское с/п, автодорога до дер. Старо-Симонково;

- Осташковское с/п, автодорога "от д.Малое Вишенье до д.Сельцо";

- Страшевичское с/п, автодорога "от д.Прусово до д.Щеголево";

в том числе работы зимнему содержанию автодорог, 332,3 км в 2014г.

.1.3.9. Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

 

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

1.3.10. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, составляет 99 631,047 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 69 001,2 тыс. рублей, местного бюджета – 30 629,847 тыс.рублей.

1.3.11. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Задачи подпрограммы 1

По годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего, тыс. руб.

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

 

6

1

Задача 1

16771,2

17410,0

17410,0

17410,0

69001,2

2

Задача 2

8672,847

7319

7319

7319

30629,847

Итого, тыс. руб.

25444,047

24729,0

24729,0

24729,0

99631,047

 

 

Г. Подпрограмма 4 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Торжокского района»

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

1.3.35. Реализация подпрограммы 4 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Торжокского района»  связано с решением следующих задач:

а) задача 1 «Создание условий для повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры»;

б) задача 2 «Повышение энергетической эффективности бюджетных и казенных учреждений»;

в) задача 3 «Создание условий для повышения энергетической эффективности в жилищном фонде»;

г) задача 4 «Создание условий для повышения энергетической эффективности на транспорте»;

д) задача 5 «Создание условий для расширения использования возобновляемых источников энергии, вторичных энергетических ресурсов и местных видов топлива»;

е) задача 6 «Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности».

1.3.36. Решение задачи 1 «Создание условий для повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры» оценивается с помощью следующих показателей:

а) снижение энергоемкости валового муниципального продукта,

б) удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг,

в) увеличение количества проведенных энергетических обследований в организациях коммунальной инфраструктуры;

г) удовлетворенность населения района системой коммунальной инфраструктуры;

д) увеличение количества модернизированного оборудования;

е) увеличение количества выявленных бесхозяйных объектов недвижимого имущества;

ж) увеличение количества организованных мероприятий по управлению (эксплуатации) бесхозяйных объектов;

з) повышение энергосбережения в зданиях котельных;

и) уменьшение потерь на нагрев котлов;

к) улучшение теплоизоляции тепловых сетей;

л) улучшение работы дымовых труб в котельных;

м) увеличение количества новых энергоэффективных котельных.

1.3.37. Решение задачи 2 «Повышение энергетической эффективности бюджетных и казенных учреждений» оценивается с помощью следующих показателей:

а) повышение экономии электрической энергии в зданиях администрации Торжокского района, школах, детсадов, ДК, библиотек района, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета,

б) повышение экономии тепловой энергии в зданиях администрации Торжокского района, школах, детсадов, ДК, библиотек района, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;

в) повышение экономии воды в зданиях администрации Торжокского района, школах, детсадов, ДК, библиотек района, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;

г) повышение экономии природного газа в зданиях администрации Торжокского района, школах, детсадов, ДК, библиотек района, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;

д) повышение энергосбережения в зданиях администрации Торжокского района, школах, детсадов, ДК, библиотек района, в которых проведено энергетическое обследование;

е) улучшение энергосбережения в зданиях администрации Торжокского района, школах, детсадов, ДК, библиотек района;

ж) увеличение количества установленных требований по энергетической эффективности товаров, работ и услуг при приобретении их для муниципальных нужд»;

з) увеличение экономии энергетических ресурсов бюджетными и казенными учреждениями района.

1.3.38. Решение задачи 3 «Создание условий для повышения энергетической эффективности в жилищном фонде» оценивается с помощью следующих показателей:

а) повышение доли электрической энергии в жилищном фонде, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, до 100 %,

б) повышение доли тепловой энергии в жилищном фонде, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета до 100 %;

в) повышение доли воды в жилищном фонде, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета до 100 %;

г) повышение доли природного газа в жилищном фонде, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, до 100 %.;

д) снижение потребления энергетических ресурсов в жилищном фонде;

е) увеличение количества проведенных энергетических обследований жилых домов всех форм собственности на территории района;

ж) улучшение энергоэффективности в жилищном фонде  всех форм собственности;

з) увеличение количества внедренных энергосберегающих светильников, в т.ч. на базе светодиодов.

1.3.39. Решение задачи 4 «Создание условий для повышения энергетической эффективности на транспорте» оценивается с помощью показателей:

а) увеличение количества автотранспорта, высокоэкономичного по использованию моторного топлива, в том числе в автомобильном парке бюджетных учреждений МО «Торжокский район»;

б) повышение экономии топливных ресурсов автомобильным транспортом.

1.3.40. Решение задачи 5 «Создание условий для расширения использования возобновляемых источников энергии, вторичных энергетических ресурсов и местных видов топлива» оценивается с помощью показателей:

а) увеличение количества проектов в сфере использования на территории МО «Торжокский район» торфа, отходов деревообрабатывающих производств, водных ресурсов для целей производства энергии;

б) увеличение объемов использования торфа для целей отопления.

1.3.41. Решение задачи 6 «Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности» оценивается с помощью показателей:

а) увеличение количества проектов в сфере использования на территории МО «Торжокский район» торфа, отходов деревообрабатывающих производств, водных ресурсов для целей производства энергии;

б) увеличение количества грамотного населения в области энергосбережения;

в) увеличение количества грамотных специалистов в области энергосбережения;

г) увеличение количества грамотной молодежи и детей в области энергосбережения.

1.3.42. Значения показателей задач подпрограммы 4 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

1.3.43. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 4 приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

 

1.3.44. Решение задачи 1 «Создание условий для повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 4:

а) анализ качества предоставления услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения;

б) содействие проведению энергетических обследований в организациях коммунальной инфраструктуру;

в) создание условий для развития в МО «Торжокский район» систем коммунальной инфраструктуры в рамках механизмов частно-государственного партнерства;

г) создание условий для модернизации оборудования, внедрение энергоэффективных технологий» планируется принимать меры по техническому перевооружению ресурсоснабжающих организаций;

д) мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, по организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;

е) мероприятия по организации порядка управления (эксплуатации) бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи электрической и тепловой энергии, воды, с момента выявления таких объектов;

ж) создание условий для внедрения современных технологий с реконструкцией котельных, работающих на твердом топливе (угле), с установкой котлов, работающих на местном топливе с заменой сетевого оборудования и установкой  оборудования по химводоочистке;

з) содействие осуществлению очистки внутренних и наружных поверхностей нагрева котлоагрегатов; прочистка теплообменников и котлов;

и) содействие проведению мероприятий по использованию при ремонте тепловых сетей изоляционных материалов с наиболее эффективными теплозащитными свойствами;

к) содействие осуществлению ремонта дымовых труб  в котельных, работающих на твердом топливе;

л) содействие строительству новых модульных котельных, работающих на газообразном топливе.

1.3.45. Решение задачи 2 «Повышение энергетической эффективности бюджетных и казенных учреждений» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 4:

а) Установка (замена) приборов учета электрической энергии:  внедрение (замена) энергосберегающих светильников, реконструкция систем электроснабжения; приобретение автономных резервных источников электроснабжения (АРИЭ) - передвижная и (или) стационарная  дизельстанция":  в зданиях администрации Торжокского района; в зданиях школ, детсадов Торжокского района; в зданиях ДК, библиотеках Торжокского района;

б) Установка (замена) приборов учета тепловой энергии: установка (замена) устаревших счетчиков на счетчики повышенного класса точности: в зданиях администрации Торжокского района; в зданиях школ, детсадов Торжокского района; в зданиях ДК, библиотеках Торжокского района;

в) Установка (замена) приборов учета воды: оснащение современными приборами учета воды, замена устаревших счетчиков на счетчики повышенного класса точности: в зданиях администрации Торжокского района; в зданиях школ, детсадов Торжокского района;  в зданиях ДК, библиотеках Торжокского района;

г) установка (замена) приборов учета природного газа: оснащение современными приборами учета воды, замена устаревших счетчиков на счетчики повышенного класса точности:  в зданиях администрации Торжокского района; в зданиях школ, детсадов Торжокского района;  в зданиях ДК, библиотеках Торжокского района;

д) организация проведения энергетических обследований проведение энергоаудита, в отношении: в зданиях администрации Торжокского района; в зданиях школ, детсадов Торжокского района; в зданиях ДК, библиотеках Торжокского района;

е) техническое перевооружение, реконструкции, ремонты, утепление входных дверей, оконных блоков и полов:  в зданиях администрации Торжокского района"; в зданиях школ, детсадов Торжокского района;  в зданиях ДК, библиотеках Торжокского района;

ж) установление требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при приобретении товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МО «Торжокский район»,

з) создание дополнительных стимулов для экономии энергетических ресурсов муниципальными казенными и бюджетными учреждениями МО «Торжокский район».

1.3.46. Решение задачи 3 «Создание условий для повышения энергетической эффективности в жилищном фонде» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 4:

а) создание условий для внедрения энергосберегающих светильников, в т.ч. на базе светодиодов в жилищном фонде;

б) создание условий для осуществления ремонта силовой электропроводки и освещения с установкой коллективных (общедомовых) электросчетчиков,

в) создание условий для установки приборов учета тепловой энергии в жилищном фонде всех форм собственности на территории МО «Торжокский район» и проведения мероприятий:  промывка систем центрального отопления, регулировка систем отопления, утепление чердачных перекрытий и подвалов, замена и утепление входных дверей, окон, теплоизоляция системы отопления, утепление фасадов (заделка межпанельных швов), установка узла учета тепловой энергии, в МКД.

г) создание условий для установки приборов учета воды в жилищном фонде всех форм собственности на территории МО «Торжокский район»:  устройство водомерного узла, в МКД, установка водомерных узлов учета воды при осуществлении работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, оснащение современными приборами учета (замена) коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления воды,

д) создание условий для установки приборов учета природного газа в жилищном фонде всех форм собственности на территории МО «Торжокский район»: замена устаревших счетчиков на счетчики повышенного класса,

е) создание условий для проведения энергетических обследований жилых домов всех форм собственности на территории МО «Торжокский район»: проведение энергетического обследования многоквартирных жилых домов,

ж) создание условий для реализации в жилищном фонде всех форм собственности мероприятий по энергосбережению и экономному потреблению энергетических ресурсов.

1.3.47. Решение задачи 4 «Создание условий для повышения энергетической эффективности на транспорте» осуществляется посредством выполнения административного мероприятия подпрограммы 4:

а) создание условий для эффективного потребления топливных ресурсов автомобильным  транспортом, находящимся в муниципальной собственности МО «Торжокский район»

1.3.48. Решение задачи 5 «Создание условий для расширения использования возобновляемых источников энергии, вторичных энергетических ресурсов и местных видов топлива» осуществляется посредством выполнения административного мероприятия подпрограммы 4:

а) создание условий для расширения использования в районе торфа в качестве топлива.

1.3.49. Решение задачи 6 «Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 4:

а) создание условий для повышения уровня знаний по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности, осуществление работ по подготовке кадров в области энергосбережения;

б) пропаганда энергосбережения среди населения района:

в) создание условий для повышения уровня знаний относительно энергосбережения и повышения энергетической эффективности среди детей и молодежи МО «Торжокский район».

1.3.50. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 4 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

 

 

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

1.3.51. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 4, составляет 2460,462 тыс. рублей из местного бюджета.

1.3.52. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 4, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 4.

 

Таблица 4

№ п/п

Задачи подпрограммы 1

По годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего, тыс. руб.

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

 

6

1

Задача 1

-

-

-

-

-

2

Задача 2

2460,462

0,0

0,0

0,0

2460,462

3

Задача 3

-

-

-

-

-

4

Задача 4

-

-

-

-

-

5

Задача 5

-

-

-

-

-

6

Задача 6

-

-

-

-

-

Итого, тыс. руб.

2460,462

0,0

0,0

0,0

2460,462

 

 

 

Д. Подпрограмма 5 «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание жилищного фонда на территории муниципального образования «Торжокский район» Тверской области»

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

1.3.53. Реализация подпрограммы 5 «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание жилищного фонда на территории муниципального образования «Торжокский район» Тверской области» связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Поддержание муниципального жилого фонда в состоянии пригодном для проживания путем проведения капитального ремонта»;

б) задача 2 «Содержание муниципальных жилых помещений до их заселения в установленном порядке»;

в) задача 3 «Бесперебойное обеспечение жилищного фонда района холодным водоснабжением и водоотведением»

1.3.54. Решение задачи 1 «Поддержание муниципального жилого фонда в состоянии пригодном для проживания путем проведения капитального ремонта» оценивается с помощью следующих показателей:

а) доведение технического состояния конструкций, крыш, кровель и систем инженерно-технического обеспечения многоквартирных домов до показателей соответствующих нормативным срокам проведения их капитального ремонта.

1.3.55. Решение задачи 2 «Содержание муниципальных жилых помещений до их заселения в установленном порядке» оценивается с помощью показателя

-обеспечение своевременной оплаты за незаселенные муниципальные жилые помещения всем коммунальным службам, обслуживающим жилищный фонд, для нормального функционирования коммунальных систем.

1.3.56. Решение задачи 3 «Бесперебойное обеспечение жилищного фонда района холодным водоснабжением и водоотведением» оценивается с помощью следующих показателей:

а) обеспеченность жилищного фонда района бесперебойным холодным водоснабжением и водоотведением.

1.3.57. Значения показателей задач подпрограммы 5 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

1.3.58. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 5 приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

1.3.59. Решение задачи 1 «Поддержание муниципального жилого фонда в состоянии пригодном для проживания путем проведения капитального ремонта» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 5:

а) мероприятие «Средства на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за жилое помещение, занимаемое по договору найма жилого помещения муниципального жилого фонда».

1.3.60. Решение задачи 2 «Содержание муниципальных жилых помещений до их заселения в установленном порядке» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 5:

а) мероприятие 1 «Содержание незаселенного муниципального жилого фонда»;

б) мероприятие 2 «Техническое обслуживание газового хозяйства».

1.3.61. Решение задачи 3 «Бесперебойное обеспечение жилищного фонда района холодным водоснабжением и водоотведением» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 5:

а) мероприятие «Субсидии юридическим лицам, в целях бесперебойного обеспечения жилищного фонда района по холодному водоснабжению и водоотведению (в части оплаты электроэнергии, используемой для оказания данных услуг)».

1.3.62. Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 5 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

 

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

1.3.63. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 5, составляет 10358,012 тыс. рублей. 

1.3.64. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 5, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 5.

Таблица 5

№ п/п

Задачи подпрограммы 1

По годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего, тыс. руб.

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

 

6

1

Задача 1

0,0

611,0

611,0

611,0

1833,0

2

Задача 2

723,012

934,0

934,0

934,0

3525,012

3

Задача 3

5000,0

0,0

0,0

0,0

5000,0

Итого, тыс. руб.

5723,012

1545,0

1545,0

1545,0

10358,012

 

 

 

Г. Подпрограмма 6 «Развитие индивидуального  жилищного строительства на территории Торжокского района»

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

1.3.65. Реализация подпрограммы 6 «Развитие индивидуального жилищного строительства на территории Торжокского района» связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Предоставление земельных участков под жилищное строительство»;

б) задача 2 «Оказание содействия индивидуальным застройщикам по вопросам строительства индивидуальных жилых домов»;

1.3.66. Решение задачи 1 «Предоставление земельных участков под жилищное строительство»  оценивается с помощью следующих показателей:

а) увеличение площади земельных участков, предоставленных под жилищное строительство;

б) увеличение доли земельных участков, предоставленных под строительство, обеспеченных инженерной инфраструктурой,

в) увеличение количества земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства.

1.3.67. Решение задачи 2 «Оказание содействия индивидуальным застройщикам по вопросам строительства индивидуальных жилых домов» оценивается с помощью показателей:

а) увеличение объема ввода жилья, построенного индивидуальными застройщиками в муниципальном образовании,

б) удовлетворенность населения сроками по формированию и предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства,

в) увеличение количества населения, проинформированных о мерах поддержки при строительстве индивидуального жилья.

1.3.68. Значения показателей задач подпрограммы 6 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

1.3.69. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 6 приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

1.3.70. Решение задачи 1 «Предоставление земельных участков под жилищное строительство» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 6:

а) формирование земельных участков под жилищное строительство;

б) обеспечение земельных участков под жилищное строительство инженерной инфраструктурой, в том числе:

- «Проектные работы по разработке рабочей документации инженерной подготовки площадки под жилую застройку» (д. Дубровка Борисцевского сельского поселения Торжокского района Тверской области);

- «Субсидии на создание благоприятных условий для развития малоэтажного (индивидуального) жилищного строительства».

в) предоставление земельных участков под жилищное строительство;

1.3.71. Решение задачи 2 «Оказание содействия индивидуальным застройщикам по вопросам строительства индивидуальных жилых домов» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 6:

а) сокращение сроков по формированию и предоставлению земельных участков под жилищное строительство;

б) повышение информированности населения о мерах поддержки при строительстве индивидуального жилья.

1.3.72. Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 6 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

 

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

1.3.73. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 6, составляет 1746,66 тыс. рублей. 

1.3.74. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 6, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 6.

Таблица 6

№ п/п

Задачи подпрограммы 1

По годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего, тыс. руб.

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

 

6

1

Задача 1

1300,0

446,66

0,0

0,0

1746,66

2

Задача 2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого, тыс. руб.

1300,0

446,66

0,0

0,0

1746,66

 

Е. Подпрограмма 7 «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на территории Торжокского района»

Глава 1. Задачи подпрограммы

1.3.75. Целью подпрограммы 7 является - качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей муниципального образования Тверской области «Торжокский район».

1.3.76. В ходе реализации подпрограммы 7 предусматривается обеспечить решение следующих задач:

-Строительство и модернизация  систем коммунальной инфраструктуры.

-Обеспечение бесперебойной работы систем коммунальной инфраструктуры.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

1.3.77. Решение задач подпрограммы 7 «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на территории Торжокского района» заключаются в выполнении следующих мероприятий и достижении показателей:

Задача 1. Строительство и модернизация  систем коммунальной инфраструктуры.

Теплоснабжение Мероприятия:

1. Строительство модульной котельной, работающей на газообразном топливе (пос.Зеленый Марьинского сельского поселение, д.Мошки Мошковское сельское поселение).

Показатель 1.  Повышение надежности работы систем теплоснабжения в соответствии с нормативными требованиями

2. Подготовка проектно-сметной документации и выполнение работ по ремонту теплотрасс, котельных:

- д. Пирогово, Пироговского сельского поселения,

- с. Никольское, Никольского сельского поселения,

- д. Осташково, Осташковского сельского поселения,

- д. Селихово, Масловского сельского поселения,

- п. Зеленый, Марьинского сельского поселения,

- п. Высокое, Высоковского сельского поселения.

Показатель 1. Повышение качества систем теплоснабжения в соответствии с нормативными требованиями

3. Выполнение работ по ремонту теплотрасс с применением теплоизоляции на основе ППУ, в т.ч. подготовка проектно-сметной документации:

- п. Славный, Будовского сельского поселения,

- д. Мошки, Мошковского сельского поселения,

- п. Высокое, Высоковского сельского поселения,

- с.Таложня, Рудниковского сельского поселения;

- д. Бубеньево, Мирновского сельского поселения;

- с. Сукромля, Сукромленского сельского поселения;

- пос. Мирный, Мирновского сельского поселения.

Показатель 1. Повышение качества систем теплоснабжения в соответствии с нормативными требованиями.

Газоснабжение. Мероприятия:

- Строительство межпоселковых газовых сетей Марьино-Раек,

- Газификация п. Раек

- Межпоселковый газопровод д. Мошки – д. Пирогово – д. Грузины – д. Юрьево

- Разводящие сети входящие в зону межпоселкового газопровода д.Мошки-д. Пирогово (д. Пирогово, д. Захожье),

- Газификация улиц пос.Тверецкий (ПИР),

- Газификация д. Грузины (ПИР),

- Газификация д. Юрьево (ПИР)

Показатели. Улучшение  условий жизни населения района с максимальным использованием  существующей системы распределительных газопроводов, а также на основе вновь построенных газораспределительных сетей.  Увеличение количества эффективных котельных работающих на газообразном топливе.  Увеличение количества межпоселковых газовых сетей.  Увеличение количества газифицированных населенных пунктов.  Увеличение протяженности межпоселковых газопроводов.  Увеличение количества разводящих сетей, входящих в зону межпоселковых газопроводов.  Увеличение количества газифицированных жилых домов в населенных пунктах.  Увеличение количества газифицированных поселков района. 

Водоотведение. Мероприятие:

- Строительство КНС и напорного коллектора в п. Славный Торжокского района,  Показатель. Улучшение условий жизни населения района с максимальным использованием КНС.

Водоснабжение. Мероприятие:

1) Капитальный ремонт строительных конструкций водонапорных башен на территории Торжокского района,

в т.ч. в 2015 году – в п. Зеленый, Марьинского сельского поселения

Показатель: Улучшение состояния объектов водоснабжения

Задача 2. Обеспечение бесперебойной работы систем коммунальной инфраструктуры

Мероприятия по снижению затрат по выработке и при передаче тепловой энергии.

Теплоснабжение Мероприятия по снижению затрат по выработке и при передаче тепловой энергии.

1) Приобретение отопительных котлов для котельных:

- д.Осташково Осташковского сельского поселения;

- с.Таложня Рудниковского сельского поселения;

- д.Пирогово Пироговского сельского поселения;

- д. Селихово Масловского сельское поселение.

 

2) Замена дымовых труб в котельных.

 

3) Модернизация котельной в п. Славный.

Показатель 1 Увеличение количества эффективных котлоагрегатов.

 

4) Капитальный ремонт котельных на территории МО «Торжокский район», в т.ч.:

- д.Осташково Осташковского сельского поселения;

- с.Никольское Никольского сельского поселения;

- с.Таложня Рудниковского сельского поселения.

 

5) Замена дымовой трубы:

- д. Пирогово  Пироговского сельского поселения

 

6) Замена водопроводных сетей в населенных пунктах:

 - п. Славный, Будовского сельского поселения,

- д. Тупиково, Масловского сельского поселения,

- д. Грузины, Грузинского сельского поселения,

- д. Мошки, Мошковского сельского поселения,

- с. Таложня, Рудниковского сельского поселения,

- д. Будово, Будовского сельского поселения,

- д. Дарище, Будовского сельского поселения,

- д. Маслово, Масловского сельского поселения.

 

7) Ремонт канализационных сетей в населенных пунктах:

- д. Семеновское, Борисцевского сельского поселения,

- д. Мошки,  Мошковского сельского поселения,

- п. Высокое, Высоковского сельского поселения.

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

1.3.78. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 7, составляет 2097,462 тыс.рублей, в том числе местный бюджет-797,462 тыс.рублей. 

 

1.3.79. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 7, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 7.

Таблица 7

№ п/п

Задачи подпрограммы 1

По годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего, тыс. руб.

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

 

6

1

Задача 1

47,769

99,361

0,0

0,0

147,130

2

Задача 2

1950,332

0,0

0,0

0,0

1950,332

Итого, тыс. руб.

1998,101

99,361

0,0

0,0

2097,462

 

 

 

 

 

 

Официальный сайт

Администрации муниципального образования

«Торжокский район»Тверской области 

172002, г. Торжок, ул. Луначарского, д. 2

Телефон:   8 (48251) 9-22-50

Факс:         8 (48251) 9-14-74

Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.