Обращения граждан

Глава Торжокского района

Хохлова
Елена Вячеславовна

О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных Образовательных учреждений Торжокского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

112.2 Кб
скачать

518 от 30.12.2020

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

30.12.2020                                      г. Торжок                                                № 518

 

О Порядке формирования муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных

Образовательных учреждений Торжокского района

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

 

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" 7-ФЗ, постановляю:

  1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Торжокского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение 1).
  2. Утвердить Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Торжокского района (приложение 2).
  3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении бюджета муниципального образования Торжокский район с 2020 года.
  4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию, а также размещению в свободном доступе на официальном сайте администрации муниципального образования Торжокский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
  5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового отдела Петрову Ю.А. и начальника управления образования и молодежной политики Ушакову С.Д.

 

 

 

Глава Торжокского района                                                                 Е.В. Хохлова

 

Приложение 1

 

Утвержден
постановлением
администрации

Торжокского района

от 30.12.2020 № 518

 

Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных образовательных учреждений Торжокского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Торжокского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Торжокского района, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности МО Торжокский район (далее - муниципальные учреждения).

1.2. Муниципальные задания формируются и утверждаются отраслевыми органами администрации Торжокского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, находящихся в их оперативной подчиненности в соответствии со структурой оперативной подчиненности муниципальных организаций Торжокского района, утвержденной постановлением Торжокского района (далее - главные распорядители бюджетных средств).

 

  1. Формирование муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с:

1) основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения;

2) общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Торжокского района. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Тверской области.

2.2. Муниципальное задание содержит:

1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);

2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей услуги;

3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством;

4) порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.3. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

2.4. Муниципальные задания утверждаются главными распорядителями бюджетных средств не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).

2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования местного бюджета, с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.»;

2.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей бюджетных средств и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.

 

  1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ может рассчитываться также сметным методом (при невозможности определения нормативных затрат), исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.

3.2. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждаются главными распорядителями бюджетных средств.

3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из:

1) нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2) нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.4. В нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.5. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.6. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.7. При определении нормативных затрат на оказание услуги (выполнение работы) применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

3.8. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.9. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района  на очередной финансовый год и плановый период.

3.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района  на указанные цели.

В случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальные задания могут быть внесены соответствующие изменения.

«Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики.»;

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

3.11. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

3.12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному учреждению.

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей

а)25% годового размера субсидии в течении I квартала;

б)50%(до 65%-в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания(выполнения)которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течении I полугодия;

в)75% годового размера субсидии в течении 9 месяцев.

3.13. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого главным распорядителем бюджетных средств с муниципальным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.14. Муниципальные учреждения представляют главным распорядителям бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

«Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в местный бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.

Муниципальные бюджетные учреждения обеспечивают возврат в местный бюджет субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с настоящим Пложением , не позднее 15 марта текущего финансового года.»;

3.15. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют главные распорядители бюджетных средств, а также органы внутреннего финансового муниципального контроля.

3.16. По результатам рассмотрения и анализа отчета муниципального учреждения об исполнении муниципального задания может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объема муниципального задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Утверждены
постановлением
Администрации

Торжокского района
от 30.12.2020 № 518

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

 

  1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), определяются исходя из содержащейся в общероссийском базовом перечне или региональном перечне информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы), и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
  2. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются настоящие рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
  3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемые с соблюдением настоящих рекомендаций, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
  4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги состоят из нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
  5. В нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока их полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

  1. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания), в том числе затраты на арендные платежи;

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды.

  1. При определении нормативных затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги.
  2. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами (в том числе муниципальными), а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услуг (далее - медианный метод).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, методом наиболее эффективного учреждения либо медианным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования.

  1. Значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (постановление администрации Торжокского района  №184 17.06.2016г.), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод") в соответствии с настоящими рекомендациями (приложение №1).

  1. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (Нi) рассчитываются по следующей формуле:

Нi = Уi + ОХi,

где:

Уi - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги;

ОХi - нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.

  1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (Уi), рассчитываются по следующей формуле:

Уi = ЗПi + NМЗi + Иi,

где:

ЗПi - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;

NМЗi - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

Иi - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги.

  1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (ЗПi), рассчитываются по следующей формуле:

ЗПi= Нрв* Рот

где:

Нрв - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й муниципальной услуги, на оказание i-й муниципальной услуги;

Рот - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги.

  1. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:

где:

 - значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги,

 - стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

 - срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с настоящим Положением

  1. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:

где:

 - значение натуральной нормы l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества потребляемых (используемых) в процессе оказания I-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затрвты на арендные) (далее – иная натуральная норма , непосредственно используемая в процессе оказания i-й муниципальной услуги)

 - стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе  оказания i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;

 - срок полезного использования l-й натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе  оказания i-ой муниципальной услуги

  1. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (ОХi) рассчитываются по следующей формуле:

 

ОХi = КУi + СНИi + СОЦДИi + УСi + ТУi + ЗПнуi + ПНЗi,

 

где:

КУi - затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги;

СНИi - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

СОЦДИi - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

УСi - затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги;

ТУi - затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги;

ЗПнуi - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги;

ПНЗi - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.

  1. Затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги рассчитываются как сумма затрат на потребление по каждому виду коммунальных услуг, используемых муниципальным учреждением для выполнения i-й услуги.

При этом величина расходов по каждому виду коммунальных услуг определяется путем умножения натуральной нормы потребления (расхода) по каждому виду коммунальной услуги на стоимость (цену, тариф), установленную по каждому виду коммунальной услуги.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги учитываются натуральные нормы потребления (расхода) следующих коммунальных услуг:

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

-газоснабжения,

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

-утилизация бытовых отходов

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

  1. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются как сумма произведений значений натуральной нормы потребления каждого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества на стоимость (цена, тариф) каждого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт  хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования электрощитовых здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

  1. При определении подлежащих включению в затраты на оказание i-й муниципальной услуги затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, применяется корректирующий коэффициент к каждому виду коммунальных услуг и каждому виду работ/услуг по содержанию недвижимого имущества.

Корректирующий коэффициент определяет долю каждого вида коммунальных услуг и каждого вида работ/услуг по содержанию недвижимого имущества, которая подлежит включению в объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

  1. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, определяются как сумма произведений значений натуральной нормы потребления каждого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества на стоимость (цена, тариф) каждого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

  1. Затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги рассчитываются как сумма произведений значений натуральной нормы потребления каждого вида услуг связи на стоимость (цена, тариф) каждого вида услуг связи.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи:

- стационарной связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет

- иных услуг связи.

  1. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги рассчитываются как сумма произведений значений натуральной нормы потребления каждого вида транспортной услуги на стоимость (цена, тариф) каждого вида транспортной услуги.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

  1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, рассчитываются одним из следующих способов:

а) при первом способе применяется формула:

,

где:

 - значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете  затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

 - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги;

2) при втором способе применяется формула:

,  

 где:

а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги.

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;

  1. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Методическим рекомендациям

по определению нормативных затрат

 на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

, применяемых при расчете объема субсидии

 на финансовое обеспечение выполнения

 муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями Торжокского района

 

Значения

натуральных норм, необходимых для определения

нормативных затрат на оказание муниципальных услуг

в сфере «Образования»

         

Наименование муниципальной услуги

Реестровый номер

Наименование натуральной нормы

Значение натуральной нормы

Примечание <1>

1

2

3

4

5

   

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

   

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

         
         
   

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги

         
         
   

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги

         
         
   

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

   

2.1. Коммунальные услуги

         
         
   

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

         
         
   

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

         
         
   

2.4. Услуги связи

         
         
   

2.5. Транспортные услуги

         
         
   

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

         
         
   

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

         
         

<1> В графе 5 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к порядку формирования муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

 (выполнение работ) в отношении муниципальных

 учреждений и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания)

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № ____[i]

на ____ год и плановый период ____ и ____ годов

 

Часть I. Оказание муниципальной(-х) услуги (услуг)

(выполнение работы (работ))

 

Уникальный

номер по базовому (отраслевому)

перечню

 

 

РАЗДЕЛ 1

  1. Наименование муниципальной услуги

______________________________________________________________________

  1. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________

3.     Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

  • Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2)

 

 

Уника льный номер реестр овой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

 

Показатель, характеризующий условия

(формы) оказания государственной услуги

 

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной

услуги

Допустимые (возможные) отклонения

от установленных показателей

наименование показателя

единица измерения по

ОКЕИ

20__ год

(очередн ой

финансо вый год)

20__ год

(1-й год планово го   периода)

20__год

(2-й год планово го   периода)

В процентах

                  

(наименова ние

показателя)

                  

(наименова ние

показателя)

                  

(наименова ние

показателя)

                  

(наименова ние

показателя)

                  

(наименова ние

показателя)

 

наименован ие

 

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

процент

 

 

 

 

10

 

процент

 

 

 

 

10

 

количество

 

 

 

 

10

 

процент

 

 

 

 

10

3.2 Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

 

Уникальный номер

реестровой записи

Показатель, характеризующий

содержание муниципальной услуги

Показатель,

характеризующий условия (формы) оказания

муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от

установленны х показателей

наименова- ние

показателя

единица

измерения по ОКЕИ

20__ год

(очередн ой

финансо вый год)

20__ год

(1-й год планово го   периода)

20__год

(2-й год планово го   периода)

20__ год

(очередн ой

финансо вый год)

20__ год

(1-й год планово го   периода)

20__год

(2-й год планово го   периода)

В процентах

 

 

 

(наимено- вание

показателя)

 

(наимено- вание

показателя)

                      (наимено- вание

показателя)

наимено- вание

код

(наимено- вание

показателя)

(наимено- вание

показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

            

 

 

 

Число обучающих

ся

человек

 

 

 

 

 

 

 

10

 

  1. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления.

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1.    Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги                                                                                                                               

 Федеральный  закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ  «Об  образовании  в Российской  Федерации»,   Федеральный  закон от  06.10.2003 № 131-ФЗ

 «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации»  (ст.16  п.13), Постановление администрации Торжокского района района Тверской области «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений Торжокского района».

  • Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1. размещение информации на сайте образовательного учреждения

В соответствии с действующим законодательством: Федеральный закон № 293-ФЗ от 08.11.2010, Закон РФ от 29.12.2012 № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации»; Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г.

№ 582

По мере обновления информации, не реже 1 раза в месяц

2. предоставление сведений на родительских собраниях

Информация о программах, режиме работы, текущей и итоговой успеваемости обучающихся

не реже чем один раз в квартал

3. Публичный доклад учреждения

В соответствии с утвержденной структурой

1 раз в год

4. Информационные стенды в учреждении

-    Режим работы учреждения;

-    Календарный учебный график;

-    расписание уроков, кружков, секций;

-    копии учредительных документов (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации, выписка из Устава);

-    информация о формах обучения;

-    контактная информация учреждения;

-    контактная информация вышестоящих организаций;

-    перечень дополнительных услуг, перечень платных услуг;

-    правила приема в учреждение;

-    информация о режиме работы библиотеки, медицинского кабинета, столовой;

-    информация о педагогическом коллективе учреждения;

-    информация антикоррупционной направленности

-    телефоны «Горячих линий»

-    приемные часы администрации учреждения.

По мере обновления информации, не реже 1 раза в полугодие

 

Часть II. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

 

N п/п

Наименование параметра расчета объема субсидии

Единица измерения

Значение параметров расчета объема субсидии

Формула расчета параметра

20___ год

(очередной финансовый год)

20___ год

(1-й год планового периода)

20___ год

(2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

1

Затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), всего

руб.

 

 

 

1 = 1.3 + h.3

1.1

Уникальный номер реестровой записи общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ

 

 

 

 

 

1.2

Наименование муниципальной услуги (работы)

 

 

 

 

 

1.3

Затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)

руб.

 

 

 

1.3 = (1.3.1 x 1.3.2) - 1.3.4 x 1.3.3

1.3.1

Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (затраты на выполнение работы)

руб.

 

 

 

1.3.1 = 1.3.1.1 x 1.3.1.2 x 1.3.1.3 x 1.3.1.4

1.3.1.1

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (затраты на выполнение работы)

руб.

 

 

 

 

1.3.1.2

Отраслевой корректирующий коэффициент

%

 

 

 

 

1.3.1.3

Территориальный корректирующий коэффициент

%

 

 

 

 

1.3.1.4

Прочий корректирующий коэффициент

%

 

 

 

 

1.3.2

Объем муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в пределах государственного задания

единица объема муниципальной услуги (работы)

 

 

 

 

1.3.3

Среднегодовой размер платы за оказание муниципальной услуги (выполнение работы), оказываемой (выполняемой) за плату в рамках государственного задания

руб.

 

 

 

 

1.3.4

Объем муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) за плату в рамках государственного задания

единица объема муниципальной услуги (работы)

 

 

 

 

2

Затраты на содержание муниципального имущества Старицкого района Тверской области, не включенные в нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (затраты на выполнение работы)

руб.

 

 

 

 

3

Коэффициент стабилизации бюджетной нагрузки

%

 

 

 

 

4

Объем субсидии на выполнение муниципального задания

руб.

 

 

 

4 = (1 + 2) x 3

 

Часть III. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания

  1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

-  ликвидация образовательного учреждения;
- реорганизация образовательного учреждения;
- исключение государственной услуги, предоставляемой образовательным учреждением, из перечня государственных услуг;
- приостановление действия лицензии образовательного учреждения;
- возникновение угрозы аварийной ситуации;
- несоответствие условий оказания услуг требованиям федерального государственного образовательного стандарта, требованиям СанПиНа, пожарной безопасности;
- действие обстоятельств непреодолимой силы.

Порядок досрочного прекращения исполнения государственного задания: в соответствии с действующим законодательством.

  1. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

Сбор и анализ отчетности о выполнение муниципального образования

за 6 месяцев, за 9 месяцев, год

Управление образования и молодежной политики администрации Торжокского района, финансовый отдел администрации Торжокского района

  1. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:

3.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания:

- 6 месяцев

- 9 месяцев

- год

3.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания:

- за 6 месяцев в срок до 15 июля

- за 9 месяцев в срок до 15 октября

- за отчетный год в срок до 10 марта года, следующего за отчетным.

 

[i]Номер муниципального задания присваивается учредителем.

Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ)  раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

3 Заполняется  в соответствии с  показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.

4 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

5  Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

6 Заполняется в целом по муниципальному заданию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 13-01-2021
Администрация Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: