|
|
|
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
||
|
|
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
||
|
|
|
30.12.2020 г. Торжок № 529
О муниципальной программе муниципального образования
«Торжокский район» Тверской области «Усиление борьбы
с преступностью и профилактика правонарушений в
Торжокском районе на 2021-2023 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Торжокский район» Тверской области, постановлением администрации Торжокского района от 30.07.2013 №443 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Торжокский район», постановляет:
Глава Торжокского района Е.В. Хохлова
Утверждена
постановлением
администрации
Торжокского района
от 30.12.2020 № 529
(приложение)
Муниципальная программа муниципального образования
«Торжокский район» Тверской области
«Усиление борьбы с преступностью, и профилактика правонарушений в
Торжокском районе на 2021-2023 годы»
Торжок
2020
ПАСПОРТ
муниципальной программы
муниципального образования
«Торжокский район» Тверской области
«Усиление борьбы с преступностью и профилактика правонарушений в
Торжокском районе на 2021-2023 годы»
Наименование программы |
Муниципальная программа муниципального образования «Торжокский район» Тверской области «Усиление борьбы с преступностью и профилактика правонарушений в Торжокском районе на 2021-2023 годы» (далее - Программа) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный администратор муниципальной программы |
Администрация муниципального образования «Торжокский район» (далее – администрация района). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Администраторы муниципальной программы |
Администрация муниципального образования «Торжокский район», отдел ГО, ЧС и мобилизационной подготовки, Управление образования и молодежной политики администрации Торжокского района, отдел культуры и туризма администрации Торжокского района, отдел по физической культуре и спорту администрации Торжокского района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники муниципальной программы |
МО МВД России «Торжокский», 2 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Тверской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1. «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» Подпрограмма 2. «Обеспечение безопасности дорожного движения» Подпрограмма 3. «Противодействие экстремизму и терроризму» Подпрограмма 4. «Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы» Подпрограмма 5. «Реализация полномочий в сфере антикоррупционной политики» Подпрограмма 6. «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» Подпрограмма 7. «Повышение готовности органов управления Торжокского муниципального района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение на территории Торжокского муниципального района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели муниципальной программы |
- повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка; - обеспечение общественной безопасности, безопасности дорожного движения и при чрезвычайных ситуациях; - реализация государственной политики в организации системы административных, социально-экономических, медицинских и психологических мероприятий, направленных на восстановление социального статуса и способности лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и выполнение ими необходимых в обществе социальных ролей и функций; - повышение уровня доверия населения к деятельности органов местного самоуправления муниципального образования и территориальных органов внутренних дел по защите прав и свобод от преступных посягательств. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи муниципальной программы |
- повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности; - повышение безопасности дорожного движения. Формирование устойчивых навыков законопослушного поведения на дорогах, культуры поведения участников дорожного движения; - повышение качества профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской и террористической деятельности; - формирование условий для социальной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - правовое просвещение и правовое информирование граждан по вопросам профилактики немедицинского потребления наркотиков, комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели муниципальной программы |
- уверенность граждан в защищенности своих личных и имущественных интересов (доля положительных оценок в числе опрошенных); - социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях); - уровень занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы (процент трудоустроенных); - снижение уровня преступности на территории Торжокского района; - обеспечение реализации государственной политики в сфере борьбы с терроризмом на территории района; -создание системы антитеррористической безопасности района, повышение уровня защищенности его граждан и объектов жизнеобеспечения населения и объектов с массовым пребыванием граждан; -повышение эффективности деятельности государственных органов, обеспечивающих экономическую, общественную безопасность и правопорядок в Торжокском районе; - активизация борьбы с преступлениями в сфере экономики и налоговых преступлений; -привлечение к профилактической работе органов местного самоуправления, общественных организаций, населения района; - понижение правонарушений среди несовершеннолетних. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок реализации программы |
Срок реализации программы 2021 – 2023 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2021-2023 годах за счет всех источников финансирования составляет - 6154,5 тыс. рублей
По годам реализации программы:
В том числе в разрезе подпрограмм:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Улучшение координации и взаимодействия субъектов профилактики правонарушений; - повышение уровня уверенности граждан в защищенности своих личных и имущественных интересов вследствие оздоровления криминальной ситуации в муниципальном образовании; - снижение социального риска, выражающегося в сокращении лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; -сокращение количества зарегистрированных преступлений: тяжких и особо тяжких - на 5 процентов; против личности - на 3 процента; на бытовой почве - на 3 процента; уличных - на 6 процентов; -совершенных: ранее совершавшими - на 3 процента; ранее судимыми - на 3 процента; неработающими и не обучающимися гражданами - на 4 процента; - в состоянии алкогольного и наркотического опьянения – на 3 процента: -укрепление общественного порядка и общественной безопасности; -недопущение совершения актов терроризма на территории района; - повышение антитеррористической защищенности объектов; -исключение коррупционных составляющих из нормативных правовых актов и проектов; -формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов, ОМСУ; - недопущение травматизма среди несовершеннолетних; - уменьшение количества: детей, погибших на пожарах – на 100 процентов; лиц, погибших на пожарах в состоянии алкогольного опьянения – на 50 процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Раздел 1
Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Преступность представляет собой в настоящее время одну из наиболее болезненных общественно значимых проблем.
Основные усилия межмуниципального отдела МВД России «Торжокский» (далее - МО МВД) и других правоохранительных органов в 2020 году были сосредоточены на приоритетных направлениях: борьбе с преступностью, охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности. Вмести с тем, кардинального перелома ситуации в сфере борьбы с преступностью не наступило. В целом МО МВД России «Торжокский» не в полной мере смог улучшить результаты оперативно-служебной деятельности. В 2020 году оперативная обстановка на территории района продолжала оставаться сложной, на ее состояние оказал негативное влияние ряд факторов экономического, а также социально-политического характера. За 10 месяцев 2020 года зарегистрировано преступления 1011 (АППГ-975), в том числе: тяжких и особо тяжких преступлений 166 (АППГ-147); крупном и особо крупном размере 45 (АППГ-35); предварительное следствие обязательно 557 (АППГ-501); предварительное следствие не обязательно 454 (АППГ-474); экономической направленности 43 (АППГ-59) в том числе налоговых преступлений 4 (АППГ-3); коррупционной направленности 7 (АППГ-3); убийств 7 (АППГ-2); умышленное причинение тяжкого вреда здоровью 6 (АППГ-13); изнасилований 1 (АППГ-2); кражи 464 (АППГ-407); грабежи 15 (АППГ-18); разбои 3 (АППГ-1); мошенничество 83 (АППГ-92); незаконных порубок леса 6 (АППГ-10); связанных с наркотиками 24 (АППГ-20).
Негативные моменты в работе по борьбе с преступностью и охране общественного порядка, прежде всего, связаны с некомплектом личного состава и текучкой кадров, недостаточным материально-техническим обеспечением МО МВД России «Торжокский», недостаточно эффективной работы сотрудников и лиц, отвечающих за правопорядок и их взаимодействие с общественностью и населением района.
В 2020 году имеются случаи гибели людей на пожарах:
- 3 человека, в состоянии алкогольного опьянения;
- 1 несовершеннолетняя.
Исходя из анализа, возникла необходимость дальнейшего программного подхода к решению вопросов, связанных с усилением борьбы с преступностью, совершенствованием профилактической деятельности. Особое внимание должно быть уделено укреплению общественного порядка на территории района и безопасности граждан, активизации борьбы с пьянством и алкоголизмом, на профилактические мероприятия, направленные на предупреждение противоправных проявлений.
Пути решения:
- вовлечение общественности в процесс профилактики правонарушений;
- активизация работы общественных формирований в борьбе с
преступностью;
- усиление контроля над реализацией и употреблением алкогольных напитков, более эффективная профилактика пьянства, алкоголизма.
Решение поставленных задач позволит улучшить оперативную и здоровую обстановку в районе, тем самым обеспечить защиту прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных посягательств, а также от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Раздел 2
Цели муниципальной программы
Целями программы являются:
- повышение качества и результативности противодействия преступности, укрепление общественного порядка;
- обеспечение общественной безопасности, безопасности дорожного движения и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- реализация государственной политики в организации системы административных, социально-экономических, медицинских и психологических мероприятий, направленных на восстановление социального статуса и способности лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и выполнение ими необходимых в обществе социальных ролей и функций;
- повышение уровня доверия населения к деятельности органов местного самоуправления муниципального образования и территориальных органов по защите прав и свобод от преступных посягательств.
Задачи муниципальной программы
- развитие системы профилактики правонарушений на территории муниципального образования, вовлечение населения в деятельность по укреплению общественного порядка и общественной безопасности;
- повышение безопасности дорожного движения;
- повышение качества профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;
- повышение качества и эффективности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
- профилактика рецидивной преступности, формирование условий для социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
- реализация полномочий в сфере антикоррупционной политики
Раздел 3
Подпрограммы
Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:
Подпрограмма 1. «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности». |
Подпрограмма 2. «Обеспечение безопасности дорожного движения». |
Подпрограмма 3. «Противодействие экстремизму и терроризму». |
Подпрограмма 4. «Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы». |
Подпрограмма 5. «Реализация полномочий в сфере антикоррупционной политики». |
Подпрограмма 6. «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних». |
Подпрограмма 7. «Повышение готовности органов управления Торжокского муниципального района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение на территории Торжокского муниципального района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». |
Подраздел 1
Подпрограмма 1 «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности».
Глава 1
Задачи подпрограммы
Развитие системы профилактики правонарушений на территории муниципального образования, вовлечение населения в деятельность по укреплению общественного порядка и общественной безопасности.
Реализация подпрограммы 1 «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» связана с решением следующих задач:
Задача 1. Развитие системы профилактики правонарушений на территории муниципального образования, вовлечение населения в деятельность по укреплению общественного порядка и общественной безопасности.
Показатель задачи 1. Уменьшение количества правонарушений на 5%.
Задача 2. Эффективная профилактика пьянства, алкоголизма, употребления наркотических веществ, пропаганда здорового образа жизни.
Показатель задачи 2.Уменьшение количества правонарушений в состоянии алкогольного опьянения на 5%.
Глава 2
Мероприятия подпрограммы
Решение задачи 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель - количество участковых инспекторов полиции на территории района.
Показатель - количество мероприятий, в которых оказывали помощь по охране общественного порядка.
Показатель - количество освещенных мест массового пребывания людей.
Показатель - количество проведенных отчетов участковых уполномоченных полиции и глав сельских поселений, охват населения (%) района.
Показатель - организация проведения профилактической работы по сдаче населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
Показатель - освещение в СМИ информации межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики преступности.
Показатель - охват населения по распространению противокриминальной рекламы и информирование на правовую тематику.
Показатель – количество проведенных организационных мероприятий.
Показатель - количество проведенных районных мероприятий и массовых акций.
Решение задачи 2 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель - количество проведенных рейдов, число выявленных лиц и публикаций в средствах массовой информации.
Показатель - количество проведенных межведомственных заседаний по профилактике незаконного употребления наркотических средств.
Показатель - изготовление информационных материалов, проведение тематических акций.
Глава 3
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы муниципальной программы
«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности».
Общий объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 1 составляет: 5,0 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 1 по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Годы реализации муниципальной программы |
Задача 1 |
Задача 2 |
Итого тыс.руб. |
2021 год |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
2022 год |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
2023год |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
Подраздел 2
Подпрограмма 2 «Обеспечение безопасности дорожного движения».
Глава 1
Задачи подпрограммы
Повышение безопасности дорожного движения.
Реализация подпрограммы 2 «Обеспечение безопасности дорожного движения» связана с решением следующих задач:
Задача 1. Повышение безопасности дорожного движения.
Показатель задачи 1. Уменьшение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях, по отношению к предыдущему году, уменьшение на 50%.
Задача 2. Повышение знаний по правилам безопасного поведения на дорогах среди несовершеннолетних.
Показатель задачи 2. Снижение травматизма среди несовершеннолетних при управлении скутерами по сравнению с прошлым годом на 50%.
Глава 2
Мероприятия подпрограммы
Решение задачи 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель - число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, по отношению к предыдущему году, уменьшение на 50%.
Показатель - охват учащихся в проведенных мероприятиях, акциях.
Показатель: число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, по отношению к прошлому году, уменьшение на 50%.
Решение задачи 2 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель: понижение травматизма среди несовершеннолетних при управлении скутерами по сравнению с прошлым годом на 50%.
Глава 3
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы муниципальной программы
«Обеспечение безопасности дорожного движения».
Общий объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 2 составляет: 10,0 рублей.
Объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 2 по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице
Таблица 1
Годы реализации муниципальной программы |
Задача 1 |
Задача 2 |
Итого тыс.руб. |
2021 год |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
2022 год |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
2023 год |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
Подраздел 3
Подпрограмма 3 «Противодействие экстремизму и терроризму».
Глава 1
Задачи подпрограммы
Главная цель противодействия экстремизму и терроризму заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой системы противодействия экстремизму и терроризму, позволяющей поддерживать высокую степень готовности всех заинтересованных служб по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, а также ликвидации их последствий.
Реализация подпрограммы 3 «Противодействие экстремизму и терроризму» связана с решением следующих задач:
Задача 1. Обеспечение своевременного выявления, устранения и нейтрализации факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма и экстремизма, достижение эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и проявлениями экстремизма за счет согласованности действий всех служб, общественных объединений и граждан.
Показатель задачи 1. Отсутствие террористических актов на территории района.
Задача 2. Разработка и осуществление комплексных мер по обеспечению безопасности граждан в жилом секторе, на улицах, в местах массового пребывания людей, в учебных заведениях и транспорте.
Показатель задачи 2. Охват проверками объектов террористических посягательств.
Задача 3. Повышение роли исполнительной власти, средств массовой информации в усилении бдительности граждан, привитии им навыков выживания в экстремальных условиях.
Показатель задачи 3. Отсутствие массовых выступлений граждан на почве национальной розни, правонарушений по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти, или вражды.
Глава 2
Мероприятия подпрограммы
Решение задачи 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель: доля зарегистрированных преступлений террористического и экстремистского характера от общего числа преступлений.
Решение задачи 2 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель - количество объектов, подлежащих угрозе террористических посягательств, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности.
Показатель - количество проведенных тренировок по террористической угрозе.
Показатель - количество проведенных проверок антитеррористической защищенности объектов.
Решение задачи 3 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель - количество публикаций, количество проведенных собраний и сходов граждан, распространенной печатной информации по профилактике терроризма и экстремизма.
Показатель -число сотрудников администрации и учреждений, прошедших обучение по проблемам противодействия терроризму, экстремизму и действиям при чрезвычайных ситуациях.
Показатель - количество встреч проведенных с представителями национальных диаспор и религии.
Показатель – отсутствие террористических актов на территории сельских поселений.
Глава 3
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы муниципальной программы
«Противодействие экстремизму и терроризму».
Общий объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 3 составляет: 64,00 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 3 по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1
Таблица 1
Годы реализации муниципальной программы |
Задача 1 |
Задача 2 |
Задача 3 |
Итого тыс.руб. |
2021 год |
0,0 |
50,0 |
14,0 |
64,0 |
2022 год |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
2023 год |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
Подраздел 4
Подпрограмма 4 муниципальной программы
«Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы»
Глава 1
Задачи подпрограммы
Главная цель заключается в профилактике рецидивной преступности, формирование условий для социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Реализация подпрограммы 4 «Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы» связана с решением следующих задач:
Задача 1. Осуществление мероприятий, направленных на предупреждение рецидивной преступности.
Показатель задачи 1. Снижение уровня рецидивной преступности по сравнению с прошлым годом.
Задача 2. Повышение уровня социально полезной занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Показатель задачи 2. Увеличение занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Глава 2
Мероприятия подпрограммы
Решение задачи 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель – снижение уровня рецидивной преступности, в том числе среди несовершеннолетних.
Решение задачи 2 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель –увеличение количества трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Глава 3
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы муниципальной программы
«Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы».
Общий объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 4 составляет: 2,00 рублей.
Объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 4 по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Годы реализации муниципальной программы |
Задача 1 |
Задача 2 |
Итого тыс.руб. |
2021 год |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
2022 год |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
2023 год |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
Подраздел 5
Подпрограмма 5 муниципальной программы
«Реализация полномочий в сфере антикоррупционной политики».
Глава 1
Задачи подпрограммы
Предупреждение совершения правонарушений экономической и коррупционной направленности.
Реализация подпрограммы 5 «Реализация полномочий в сфере антикоррупционной политики» связана с решением следующих задач:
Задача 1. Усиление надзора за исполнением законодательных актов и повышение ответственности за их нарушение.
Показатель задачи 1. Отсутствие коррупционной составляющей в нормативных правовых актах.
Задача 2. Противодействие экономической преступности и коррупции путем объединения усилий контролирующих и финансовых органов.
Показатель задачи 2. Отсутствие экономических преступлений.
Задача 3. Принятие мер предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции.
Показатель задачи 3. Отсутствие преступлений в сфере лесопромышленного комплекса, землеустройства и землепользования, незаконного предпринимательства.
Задача 4. Принятие мер общественного воздействия, и профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность.
Показатель задачи 4. Количество размещенных материалов на информационных стендах.
Глава 2
Мероприятия подпрограммы
Решение задачи 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель – доля проверенных нормативных правовых актов и их проектов.
Решение задачи 2 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель - количество проведенных заседаний межведомственной комиссии администрации района по борьбе с коррупцией.
Решение задачи 3 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель - количество проведенных проверок и привлечение правонарушителей к ответственности.
Решение задачи 4 осуществляется посредством выполнения следующих
мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель – количество размещенных материалов на информационных стендах.
Глава 3
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы муниципальной программы
«Реализация полномочий в сфере антикоррупционной политики».
Общий объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 5 составляет: 3,00 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 5 по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Годы реализации муниципальной программы |
Задача 1 |
Задача 2 |
Задача 3 |
Задача 4 |
Итого тыс.руб. |
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
Подраздел 6
Подпрограмма 6 муниципальной программы
«Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних».
Глава 1
Задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: повышение качества и эффективности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
Задача 1. Повышение качества и эффективности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
Показатель задачи 1. Снижение правонарушений среди несовершеннолетних.
Задача 2. Повышение безопасности учащихся и снижение травматизма среди несовершеннолетних.
Показатель задачи 2. Снижение травматизма среди несовершеннолетних.
Глава 2
Мероприятия подпрограммы
Решение задачи 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель - количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на формирование у подростков негативного отношения к правонарушениям.
Показатель - количество встреч, проведенных с представителями культурных, образовательных учреждений и общественными организациями в целях выработки единых подходов к содержанию профилактических мер.
Показатель - количество встреч, проведенных с представителями культурных, образовательных учреждений и общественными организациями в целях выработки единых подходов к содержанию профилактических мер.
Показатель - количество административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними.
Показатель – количество преступлений, совершенных несовершеннолетними.
Показатель - количество несовершеннолетних, прошедших социальную реабилитацию.
Решение задачи 2 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель -количество мероприятий, проведенных на повышение безопасности учащихся.
Показатель - количество травмированных несовершеннолетних (по сравнению с прошлым годом).
Глава 3
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы муниципальной программы
«Повышение готовности органов управления Торжокского муниципального района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение на территории Торжокского муниципального района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Общий объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 6 составляет: 10,00 тысяч рублей.
Объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 6 по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Годы реализации муниципальной программы |
Задача 1 |
Задача 2 |
Итого тыс.руб. |
2021 год |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
2022 год |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
2023 год |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
Подраздел 7
Подпрограмма 7 муниципальной программы
«Повышение готовности органов управления Торжокского муниципального района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение на территории Торжокского муниципального района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Глава 1
Задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: Повышение готовности органов управления Торжокского муниципального района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение на территории Торжокского муниципального района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задача 1. Обеспечение исполнения органами местного самоуправления Торжокского муниципального района полномочий на осуществление мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территории Торжокского муниципального района от чрезвычайных ситуаций.
Показатель задачи 1. Количество проведенных тренировок в муниципальном казенном учреждении "Единая дежурно-диспетчерская служба Торжокского района" по реагированию на чрезвычайные ситуации"
Задача 2. Информационное обеспечение населения района, дежурно-диспетчерского персонала экстренных оперативных служб и организаций района при угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Показатель задачи 2. Доля охвата информационным обеспечением населения округа, дежурно-диспетчерского персонала экстренных оперативных служб и организаций округа при угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Глава 2
Мероприятия подпрограммы
Решение задачи 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель - количество обращений граждан в муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Торжокского района».
Показатель - количество обученных работников.
Показатель: Снижение количества чрезвычайных ситуаций.
Решение задачи 2 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и оценивается с помощью показателей:
Показатель - количество заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Торжокского муниципального района.
Показатель - количество материалов, размещенных на сайте муниципального образования "Торжокский муниципальный район" в сети "Интернет".
Показатель - утверждение планов муниципального образования "Торжокский муниципальный район" ГУ МЧС России по Тверской области и Губернатором Тверской области.
Глава 3
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы муниципальной программы
«Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних».
Общий объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 7 составляет: 1 971,5 тысяч рублей.
Объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 7 по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Годы реализации муниципальной программы |
Задача 1 |
Задача 2 |
Итого тыс.руб. |
2021 год |
1 951,5 |
20,0 |
1 971,5 |
2022 год |
1 944,5 |
20,0 |
1 964,5 |
2023 год |
1 944,5 |
20,0 |
1 964,5 |
III. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижению намеченных целей при выполнении задач и предусмотренных мероприятий, направленных на обеспечение экономической, общественной безопасности, личной безопасности граждан и правопорядка на территории муниципального образования «Торжокский район».
Оперативное управление и координацию работ по выполнению мероприятий Программы осуществляет администрация муниципального образования «Торжокский район».
Исполнителем Программы является: Администрация муниципального образования «Торжокский район».
Администратор Программы формирует ежегодно отчет о реализации Программы.
На реализацию Программы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски. Внешними рисками являются:
-изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
-изменение экономической ситуации в государстве в целом.
Внутренними рисками являются:
-недостаточное финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы.