Обращения граждан

Глава Торжокского района

Хохлова
Елена Вячеславовна

Об утверждении административного регламента «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)»

59.5 Кб
скачать

338 от 30.09.2020

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

30.09.2020                                      г. Торжок                                                №338

 

Об утверждении административного регламента

«Перевод земель или земельных участков в составе

таких земель из одной категории в другую

(за исключением земель сельскохозяйственного

назначения)»

 

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Торжокского района от 30.12.2011 года № 654 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Торжокском районе Тверской области» постановляю:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальных услуг в Торжокском районе Тверской области «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)».
  2. Настоящее постановление с приложением разместить на официальном сайте администрации Торжокского района в сети Интернет torzhokadm@mail.ru и опубликовать в газете «Новоторжский вестник».
  3. Приложение 4 постановления Главы администрации Торжокского района от 23.07.2012 г. № 411 «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)» прекращает свое действие с момента вступления в силу настоящего постановления.
  4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющую делами Зарубину И.С.

 

 

 

Глава Торжокского района                                                          Е.В. Хохлова

 

 

 

 

Утвержден

                                                                            постановлением

администрации

                                                                           Торжокского района

                                                                           от 30.09.2020 № 338

 

РЕГЛАМЕНТ

о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)

 

  1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)» (далее по тексту – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Торжокского района при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования «Торжокский район».

Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Торжокского района (далее - Администрация). Подготовку проектов постановлений осуществляет Муниципальное учреждение Комитет по управлению имуществом Торжокского района (далее – Комитет).

1.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация заявления (ходатайства);

2) рассмотрение представленных документов;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

 

1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

1) физические лица;

2) юридические лица.

1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:

1) законные представители;

2) представители, действующие на основании доверенности.

 

 

 

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в  администрацию по адресу: Тверская область, г. Торжок, ул. Луначарского, д.2, либо по телефону: 9-23-40, 5-32-00, 9-14-11.

Адрес электронной почты администрации Торжокского района torzhokadm@mail.ru.

Адрес официального сайта администрации Торжокского района http://torzhokadm.ru/

Приемные дни администрации: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00.

Приемные дни Комитета: понедельник-пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

1.3.2. Способ получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются специалистами Комитета в течение рабочего времени без ущерба для основной деятельности по подготовке заключений.

Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги могут предоставляться:

- по личному обращению;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- требования к документам, прилагаемым к заявлению;

- время приема и выдачи документов;

- сроки исполнения услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения услуги.

1.3.3. Условия и сроки приема и консультирования заказчиков по оказанию муниципальной услуги.

Прием граждан осуществляется специалистами Комитета в рабочие дни.

Время приема, консультации и справки в объеме, предусмотренным Административным регламентом, предоставляются специалистами Комитета в порядке очередности заявителя. Время приема, консультации заявителя специалистом не должно превышать 20 минут.

1.3.4. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям.

При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

1.3.5. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте. При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Общие положения.

2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)».

2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.

2.1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

4) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

6) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

7) Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

8) Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

9) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Для получения муниципальной услуги лицо, заинтересованное в предоставлении муниципальной услуги, обращается в администрацию с представлением следующих документов:

1) ходатайство о переводе земель из одной категории в другую;

2) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

5) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

6) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.

2.2.2. Документы, предусмотренные подпунктами 2 и 5 пункта 2.2.1 настоящего регламента, направляются заинтересованным лицом в Администрацию. Если заинтересованное лицо не представило документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 и 4 пункта 2.2.1 настоящего регламента, указанные документы запрашиваются органом местного самоуправления самостоятельно в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.2.3. Орган местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.

2.2.4. документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.2.1 настоящего регламента, составляется в свободной форме. Рекомендуемая форма этого документа приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.

2.2.5. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:

1) по почте;

2) посредством личного обращения;

4) с помощью курьера;

3) в электронной форме.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Администрация Торжокского района, 172002, Тверская область, г. Торжок, ул. Луначарского, д.2.

При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, сотруднику администрации.

2.2.6. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в администрацию.

 

2.3. Отказ в рассмотрении ходатайства.

Заявителю может быть отказано в рассмотрении ходатайства в случае, если:

1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1)  регистрация ходатайства (один рабочий день);

2)  рассмотрение ходатайства (в течение тридцати календарных дней со дня поступления ходатайства);

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства);

4)  направление принятого решения заинтересованному лицу о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (акт о переводе земель или земельных участков) либо решение об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (акт об отказе в переводе земель или земельных участков) (в течение четырнадцати дней со дня принятия такого акта).

2.4.2. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным пунктом 2.3.1 настоящего регламента, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги – до 75 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя.

При непредставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего регламента, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок запроса администрацией необходимых документов.

2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.

 

2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 

1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

 

2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

2.6.1. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

 

2.7. Результаты предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются принятие Администрацией акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (акт о переводе земель или земельных участков) либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (акт об отказе в переводе земель или земельных участков).

 

2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:

1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;

2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;

3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация ходатайства;

2) рассмотрение ходатайства;

3) при наличии оснований для отказа в рассмотрении ходатайства возврат заинтересованному лицу с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения;

4) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) регистрация и направление (выдача) документов заявителю.

Последовательность административных процедур (действий) при
предоставлении муниципальной услуги в электронной форме аналогична последовательности действий, указанной в подразделе 3.1 раздела 3.

Перечень процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:

1) прием и регистрация заявления и представленных документов;

2)  выдача результата предоставления муниципальной услуги.

 

3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации ходатайства и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Торжокский филиал ГАУ Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" или в Администрацию Торжокского района с письменным ходатайством.

Сотрудник отдела администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его законного представителя.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:

1) соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;

2) комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.2.1 настоящего регламента (в случае если заявитель представил только те документы, которые указаны в пункте 2.2.2 настоящего регламента, администрация запрашивает недостающую информацию в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

3) отсутствие в заявлении (ходатайстве) и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

4) отсутствие в заявлении (ходатайстве) и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.

При установлении фактов несоответствия заявления (ходатайства) и прилагаемых к нему документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с  пунктом 2.3.1 настоящего регламента, сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату). Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, по электронной почте. Сотрудник приемной администрации производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов или отказ в приеме представленных документов.

Срок выполнения действий не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления ходатайства и документов.

 

3.3. Описание последовательности административных действий при рассмотрении ходатайства.

3.3.1. После регистрации ходатайства, ходатайство и прилагаемые к нему документы передаются главе Торжокского района в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления  для его рассмотрения и направления председателю Комитета по управлению имуществом. Председатель Комитета определяет сотрудника - ответственного исполнителя по данному заявлению.

3.3.2. Ответственный исполнитель в течение тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.

3.3.3. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным пунктом 2.3.1 настоящего регламента, подлежит возврату заинтересованному лицу ответственным исполнителем в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин и возможностей их устранения, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения, которое подписывается главой администрации.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

 

 

3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, сотрудник Комитета готовит проект акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом Администрации, в срок не превышающий 9 рабочих дней.

Акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую подписывается Главой администрации (в течение 2-х рабочих дней).

В случаях, установленных в пункте 2.5.1 настоящего регламента, сотрудник Комитета готовит проект акта об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и осуществляет его согласование в соответствии с регламентом Администрации в срок не превышающий 2-х рабочих дней.

Акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую подписывается Главой администрации (в течение 2-х рабочих дней).

 

3.5. Описание последовательности административных действий при принятии решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление соответствия ходатайства с прилагаемым пакетом документов требованиям настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа, указанных в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

Срок выполнения действий не может превышать тридцати дней со дня поступления ходатайства в Администрацию.

3.5.2. Описание последовательности административных действий при регистрации и направлении (выдаче) документов заявителю.

Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя):

- акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

- отказа в рассмотрении ходатайства о переводе земель из одной категории в другую или ходатайства о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую;

- отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков направляется заинтересованному лицу в течение семи дней со дня принятия такого акта.

 

3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.

Информация о муниципальной услуге размещается на Едином портале или Региональном портале.

В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала или Регионального портала.

3.6.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота Администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала или Регионального портала.

3.6.2. Последовательность действий при рассмотрении ходатайства и принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги аналогична последовательности, указанной в подразделах 3.3 и 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.6.3. Описание последовательности действий при регистрации и выдаче документов заявителю.

Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков после подписи уполномоченного должностного лица направляется на регистрацию в установленном порядке и выдается (направляется) заявителю.

В случае представления документов через Единый портал или Региональный портал результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала или Регионального портала.

Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дней.

Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим Административным регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

 

3.7. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр либо по телефону многофункционального центра.

3.7.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр заявления с документами и предъявление:

- документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов указан в подразделе 2.2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.  

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

- регистрирует в установленном порядке поступившие документы;

- оформляет уведомление о приеме документов и передает его заявителю;

- направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов в Администрацию.

Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов.

Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дней.

3.7.2. Описание последовательности действий при выдаче документов заявителю.

Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.

 

3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре.

В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:

1) заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов направляются из многофункционального центра в Администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией;

2) началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения Администрацией заявления и комплекта необходимых документов на предоставление муниципальной услуги.

 

3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае необходимости внесения изменений в решение о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или в решение об отказе в переводе, в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление.

Заявление может быть подано через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.

В случае внесения изменений в решение о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или в решение об отказе в переводе, в части исправления допущенных опечаток и ошибок, по инициативе Администрации, в адрес заявителя направляется копия такого решения.

Срок внесения изменений в решение составляет 5 рабочих дней с момента выявления допущенных опечаток и ошибок или регистрации заявления, поступившего от заявителя (представителя заявителя).

 

3.10. Порядок отзыва заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право отказаться от предоставления ему муниципальной услуги и отозвать ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

Заявление может быть подано через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю заявление о предоставлении муниципальной услуги с представленными документами по адресу, содержащемуся в его заявлении, в течение 7 дней с момента поступления заявления об отзыве.

 

  1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется председателем Комитета в следующих формах:

1) текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

 

4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.

4.3. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в судебном порядке.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 настоящего Федерального закона;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

5.3. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы Торжокского района либо на имя заместителя Главы администрации, председателя Комитета по управлению имуществом Торжокского района, по адресу: Тверская область, г. Торжок, ул. Луначарского д. 2.

5.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

5.6. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- подпись  и дату.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.8. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.9. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

5.10. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;

- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                            

 

Дата создания: 01-10-2020
Администрация Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: