Обращения граждан

Глава Торжокского района

Лашина
Наталья Александровна

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования «Торжокский район»

55.7 Кб
скачать

68 от 27.03.2020

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

27.02.2020                                      Торжок                                                    № 68

 

Об утверждении Порядка формирования

перечня налоговых расходов и оценки

налоговых расходов муниципального

образования «Торжокский район»

 

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Постановлением правительства Тверской области от 25.10.2019 г. №412-пп «О порядке формирования перечня налоговых расходов Тверской области и оценки налоговых расходов Тверской области» Администрация Торжокского района Тверской области постановляет:

  1. Утвердить Порядок формирования налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования «Торжокский район» согласно приложению к данному постановлению.
  2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
  3. Настоящее постановление разместить в свободном доступе на сайте администрации Торжокского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на исполняющую обязанности начальника финансового отдела администрации района. (Быкова Г.Н.)

 

 

 

Глава администрации района                                                                Н.А. Лашина

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

постановлением

 администрации

Торжокского района

Тверской области

от 27.02.2020 № 68

 

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов муниципального образования «Торжокский район»

 

Раздел I

Общие положения

  1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Торжокский район», информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования «Торжокский район», оценки налоговых расходов муниципального образования «Торжокский район» и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования «Торжокский район» (далее - Порядок).
  2. В целях Порядка используются следующие понятия:

1) налоговые расходы муниципального образования «Торжокский район» - выпадающие доходы бюджета муниципального образования «Торжокский район», обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Торжокский район» (далее - муниципальная программа) и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования «Торжокский район», не относящимися к муниципальным программам (далее соответственно - налоговые расходы, социально-экономическая политика);

2) куратор налогового расхода - орган местного самоуправления муниципального образования «Торжокский район» (организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования «Торжокский район» , за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;

3) нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов муниципального образования «Торжокский район» , которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования «Торжокский район» ;

4) оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

5) оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального образования «Торжокский район», обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

6) оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

7) паспорт налогового расхода - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

8) перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, а также о кураторах налоговых расходов;

9) плательщики - плательщики налогов;

10) социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

11) стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов консолидированного бюджета муниципального образования «Торжокский район»;

12) технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств местного бюджета;

13) фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Торжокский район», а также иные характеристики;

14) целевые характеристики налоговых расходов - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики.

  1. В целях оценки налоговых расходов финансовый отдел администрации Торжокского района Тверской области (далее – финансовый отдел):

1) формирует перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 1 к Порядку;

2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

  1. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

1) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, предусмотренную приложением 2 к Порядку, в сроки, установленные пунктом 32 Порядка;

2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в финансовый отдел.

  1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов финансовый отдел до 1 марта запрашивает у Межрайонной инспекции ФНС РФ №8 по Тверской области (далее – МРИ ФНС №8 по Тверской области) сведения за год, предшествующий отчетному году, а также уточненные данные за иные отчетные периоды:

1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

2) сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального образования «Торжокский район» по каждому налоговому расходу;

3) сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет муниципального образования «Торжокский район» по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых льгот;

4) информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

 

Раздел II

Порядок формирования перечня налоговых расходов

  1. Перечень налоговых расходов формируется в целях оценки налоговых расходов.
  2. Проект перечня налоговых расходов формируется финансовым отделом в 2020 году до 1 августа, а в последующие годы - до 1 апреля в отношении новых налоговых расходов и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
  3. Кураторы налоговых расходов в 2020 году до 1 ноября, а в последующие годы - до 10 апреля в отношении новых налоговых расходов рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики и определения кураторов налоговых расходов.
  4. Кураторы налоговых расходов в срок до 10 апреля направляют в финансовый отдел замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в финансовый отдел в течение срока, указанного в пункте 8 Порядка.

В случае, если эти замечания и предложения не направлены в финансовый отдел в течение срока, указанного в пункте 8 Порядка, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае, если информация куратора налогового расхода по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержит предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ и (или) целями социально-экономической политики, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

  1. Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ и (или) случаев изменения полномочий кураторов налоговых расходов.
  2. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов финансовый отдел обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами в 2020 году до 10 ноября, а в последующие годы до 20 апреля.
  3. Перечень налоговых расходов в срок до 31 декабря текущего финансового года утверждается нормативным правовым актом финансового отдела и размещается на сайте администрации Торжокского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, которые влекут необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в финансовый отдел соответствующую информацию в целях уточнения финансовым отделом перечня налоговых расходов.
  5. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в 2020 году до 31 декабря, а в последующие годы до 1 сентября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках формирования проекта решения Собрания депутатов Торжокского района Тверской области о бюджете муниципального образования «Торжокский район» на очередной финансовый год и плановый период) и до 31 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Собрания депутатов Торжокского района Тверской области о бюджете муниципального образования «Торжокский район» на очередной финансовый год и плановый период).

 

Раздел III

Порядок формирования информации о нормативных, целевых

и фискальных характеристиках налоговых расходов

  1. В целях оценки налоговых расходов формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку (далее - информация).

Информация формируется с учетом следующих особенностей:

1) объем налоговых расходов на текущий финансовый год определяется финансовым отделом в тысячах рублей на уровне факта объема налоговых расходов по соответствующей категории налогоплательщиков за год, предшествующий отчетному;

2) объем налоговых расходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется финансовым отделом на уровне текущего года с учетом прогноза индекса потребительских цен по данным Министерства экономического развития Тверской области.

 

Раздел IV

Порядок оценки налоговых расходов

  1. В целях проведения оценки налоговых расходов финансовый отдел формирует и направляет ежегодно до 5 апреля кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации МРИ ФНС №8 по Тверской области.
  2. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется в соответствии с методиками, утвержденными правовыми актами кураторов налоговых расходов, по согласованию с отделом экономики и прогнозирования администрации Торжокского района Тверской области и финансовым отделом.

Кураторы налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов, которая включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

  1. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.

Кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

  1. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 18 Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в финансовый отдел предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
  2. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
  3. Оценке результативности подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
  4. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
  5. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики (далее - сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
  6. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования «Торжокский район» в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования «Торжокский район» для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
  7. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального образования «Торжокский район»;

2) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

  1. Финансовый отдел осуществляет оценку совокупного бюджетного эффекта.
  2. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов муниципального образования «Торжокский район», обусловленных льготами по местным налогам и иным преференциям наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 24 настоящего Порядка, рекомендуется рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов муниципального образования «Торжокский район».

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального образования «Торжокский район» определяется отдельно по каждому налоговому расходу муниципального образования «Торжокский район» . В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального образования «Торжокский район»  определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

  1. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования «Торжокский район» определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода муниципального образования «Торжокский район» (Е) по следующей формуле:

 

 

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Торжокский район» и j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Торжокский район» плательщиками, учитываются начисления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования «Торжокский район»  для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования «Торжокский район» , оцениваются (прогнозируются) по данным финансового отдела;

Воj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Торжокский район» j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета муниципального образования «Торжокский район» в i-м году по отношению к показателям базового года определяется финансовым отделом;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования «Торжокский район» , рассчитываемая по формуле:

 

r = iинф + p + c,

 

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга муниципального образования «Торжокский район» по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

в случае, если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

в случае, если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

в случае, если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

  1. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Торжокский район» j-м плательщиком в базовом году (Воj), рассчитывается по формуле:

 

Воj = Nоj + Lоj,

 

где:

Nоj - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Торжокский район»  j-м плательщиком в базовом году;

Lоj - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

 

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

  1. Итоги оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования «Торжокский район» оформляются в форме сводной аналитической записки, которая направляется главе района.
  2. В случае выявления неэффективных налоговых расходов по результатам проведенной оценки финансовый отдел готовит предложения и направляет в Собрание депутатов Торжокского района проект муниципального правового акта об отмене неэффективных налоговых расходов.
  3. Результаты оценки налоговых расходов муниципального образования «Торжокский район» учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Торжокский район» , а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Торжокский район»

 

Раздел V

Обобщение результатов оценки эффективности

налоговых расходов

  1. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода ежегодно в срок до 15 мая формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета муниципального района «Торжокский район») альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.
  2. Паспорта налоговых расходов, результаты оценки эффективности налоговых расходов, рекомендации по результатам указанной оценки, включая предложения финансовому отделу о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных льгот, направляются кураторами налоговых расходов в финансовый отдел ежегодно в срок до 15 мая.
  3. Финансовый отдел обобщает от кураторов налоговых расходов информацию и в срок до 1 июня направляет в Министерство финансов Тверской области (при необходимости - до 20 августа уточненную информацию).
  4. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Торжокского района , а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

муниципального образования

«Торжокский район»

Информация, включаемая в перечень налоговых расходов

 

Наименования налогов, по которым предусматриваются льготы

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются льготы

Категории плательщиков, для которых предусмотрены льготы

Целевая категория налогового расхода

Наименования муниципальных программ, наименования нормативных правовых актов МО «Торжокский район», определяющих социально-экономическую политику, в целях реализации которых предоставляются льготы

Наименования структурных элементов муниципальных программ

(на период утверждения муниципальной программы)

Куратор налогового расхода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов и оценки

налоговых расходов муниципального

 образования «Торжокский район»

 

Информация о нормативных, целевых и фискальных

характеристиках налоговых расходов

 

N п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

Раздел I

Нормативные характеристики налогового расхода

1

Наименования налогов, по которым предусматриваются льготы

Перечень налоговых расходов

2

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются льготы

Перечень налоговых расходов

3

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы

Перечень налоговых расходов

4

Условия предоставления льгот

Куратор налогового расхода

5

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы

Куратор налогового расхода

6

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих льготы

Куратор налогового расхода

7

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами права на льготы

Куратор налогового расхода

8

Период действия налоговых льгот, предоставленных нормативными правовыми актами

Куратор налогового расхода

9

Даты прекращения действия налоговых льгот, установленные нормативными правовыми актами

Куратор налогового расхода

Раздел II

Целевые характеристики налогового расхода

10

Наименование льгот

Куратор налогового расхода

11

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются льготы

Куратор налогового расхода

12

Целевая категория налоговых расходов

Куратор налогового расхода

13

Цели предоставления льгот

Куратор налогового расхода

14

Наименования муниципальных программ, наименования нормативных правовых актов муниципального

 образования «Торжокский район»  , определяющих социально-экономическую политику, в целях реализации которых предоставляются льготы

Перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

15

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются льготы (на период утверждения муниципальной программы)

Перечень налоговых расходов

16

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики в связи с предоставлением льгот

Куратор налогового расхода

17

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики в связи с предоставлением льгот

Куратор налогового расхода

18

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики в связи с предоставлением льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Куратор налогового расхода

19

Код, наименование вида экономической деятельности (по ОКВЭД - "ОК 029-2014 - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности", утвержденный Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст), к которому относится налоговый расход, если налоговый расход обусловлен льготами для отдельных видов экономической деятельности

Куратор налогового расхода

Раздел III

Фискальные характеристики налогового расхода

20

Объем льгот за пятилетний период (тыс. руб.)

МРИ ФНС №8 по Тверской области

21

Оценка объема предоставленных льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. руб.)

Финансовый отдел

22

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц)

МРИ ФНС №8 по Тверской области.

23

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот за пятилетний период (единиц)

МРИ ФНС №8 по Тверской области.

24

Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет МО «Торжокский район» плательщиками налогов, получателями льготы (тыс. руб.)

МРИ ФНС №8 по Тверской области.

25

Объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет МО «Торжокский район» плательщиками налогов, имеющими право на льготы, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. руб.)

МРИ ФНС №8 по Тверской области.

Раздел IV

Результат оценки эффективности налогового расхода

26

Целесообразность налогового расхода:

Куратор налогового расхода

 

1) соответствие целям муниципальной программы

Куратор налогового расхода

2) востребованность плательщиками

Куратор налогового расхода

27

Результативность налогового расхода:

Куратор налогового расхода

 

1) показатель (индикатор) достижения цели муниципальной программы МО «Торжокский район», на значение которого оказывает влияние налоговый расход

Куратор налогового расхода

2) бюджетная эффективность - сравнительный анализ применения альтернативных механизмов достижения цели муниципальной программы

Куратор налогового расхода

3) оценка совокупного бюджетного эффекта для стимулирующих льгот МО «Торжокский район» (тыс. руб.)

Куратор налогового расхода

28

Предложения по сохранению, отмене, изменению налогового расхода

Куратор налогового расхода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 02-03-2020
Администрация Торжокского района Тверской области


Почтовый адрес: 172002, г. Торжок, ул. Луначарского, д. 2
Телефон 8(48251) 9-22-50
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: