Обращения граждан

Глава Торжокского района

Хохлова
Елена Вячеславовна

Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2020-2022 годы «Развитие физической культуры и спорта»

63.3 Кб
скачать

708 от 31.12.2019

Приложения

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

31.12.2019                                      Торжок                                                    №708

 

Об утверждении муниципальной программы

муниципального образования «Торжокский район»

Тверской области на 2020-2022 годы

«Развитие физической культуры и спорта»

     

На основании статей 28 Устава муниципального образования Тверской области «Торжокский район», в соответствии со ст. 179 БК РФ, с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МО «Торжокский район», утвержденного постановлением Администрации Торжокского района Тверской области № 443 от 30.07.2013 г. постановляю:

  1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2020-2022 годы «Развитие физической культуры и спорта» (прилагается).
  2. Финансовому отделу администрации района предусмотреть в бюджете района средства на реализацию муниципальной программы муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2020-2022 годы «Развитие физической культуры и спорта»: на 2020 год – 494,8 тысяч рублей, 2021 год 494,8 тыс. руб., 2022 год – 494,8 тыс. руб.
  3. Районную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Торжокский район» на 2020-2022 годы (с внесенными изменениями), утвержденную постановлением администрации Торжокского района от 24.12.2019 года №34 считать утратившей силу с 1 января 2020 года.
  4. Контроль за выполнением муниципальной программы муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2020-2022 годы «Развитие физической культуры и спорта» возложить на заместителя главы администрации Торжокского района по социальным вопросам, и.о начальника управления образования и молодежной политики Ушакову С.Д.

 

 

 

Глава администрации района                                                               Н.А. Лашина

 

                                                                           УТВЕРЖДЕНА

                                                                           постановлением

администрации

                                                                           Торжокского района

                                                                           от 31.12.2019 № 708

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

муниципального образования «Торжокский район» Тверской области

на 2020-2022 годы

«Развитие физической культуры и спорта»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Торжок

2019 г.

Паспорт

Муниципальной программы муниципального образования

 «Торжокский район» Тверской области на 2020 – 2022 годы

«Развитие физической культуры и спорта»

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2020 - 2022 годы «Развитие физической культуры и спорта» (далее муниципальная программа)

Администратор муниципальной программы

МУ Управление образования и молодежной политики администрации Торжокского района Тверской области

Срок реализации муниципальной программы

 Срок реализации программы 2020 – 2022 годы

 

Цели муниципальной программы

Развитие физической культуры и спорта в МО Торжокский район

Подпрограммы

Подпрограмма I

Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Торжокского района.

Подпрограмма II

Развитие инфраструктуры массового спорта, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1.  Увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 33,9% до 42% от его общей численности.

2.  Увеличение доли обучающихся лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 62 до 70% от общей численности данной возрастной группы.

3.  Увеличение доли занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 15 лет в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности с 48 до 50 %.

4.  Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, с 19% до 23 %.

5.  Увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, до 4 %.

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы по годам её реализации в разрезе подпрограмм

Финансирование осуществляется из муниципального бюджета.

Общий объем финансирования составляет 1484,4 тысяч рублей

2020 год в сумме – 494,8 тыс. руб.

2021 год в сумме – 494,8 тыс. руб.

2022 год в сумме – 494,8 тыс. руб.

В том числе в разрезе подпрограмм:

Программы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Подпрограмма 1

 Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Торжокского района.

494,8

494,8

494,8

Подпрограмма 2

Развитие инфраструктуры массового спорта, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности

 

 

 

Всего:

494,8

494,8

494,8

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Физическая культура и спорт как неотъемлемая часть общей культуры является уникальным средством воспитания молодого поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции и системы организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых, нравственных и гражданских качеств личности, что, в конечном счёте, определяет благополучие во всех сферах жизнедеятельности населения района в ближайшей и отдалённой перспективе. Развитие массового спорта и физической культуры – это здоровый образ жизни, это интересный досуг, барьер для преступности.

Наша цель – обеспечить условия для занятий спортом, сделать занятия физической культурой и спортом неотъемлемой частью досуга каждой семьи.

 

Подраздел 1

Общая характеристика состояния отрасли «физическая культура и спорт»

В Торжокском районе всегда спорту уделялось большое внимание. Достижениями наших спортсменов гордится не только район, но и область.

В районе имеется 29 плоскостных спортивных сооружений, пропускная способность которых – 602 человека в час, 20 спортивных залов, площадью 3860 кв. м, пропускной способностью 605 человек в час, 7 спортивных объектов, приспособленных для занятий физической культурой и спортом, площадью 728 кв. м., пропускной способностью 73 чел. Общая фактическая загруженность открытых плоскостных спортивных сооружений составляет 300442, что составляет 80,4 % от нормативной мощности, общая загруженность спортивных залов составляет 1680684, что составляет 86% от нормативной мощности.

За период с 2016 по 2018 годы за счет привлечения средств областного и муниципального бюджетов приобретено и установлено 9 плоскостных сооружений, из них 1  хоккейный корт  (д. Ладьино), 3 универсальные открытые спортивные площадки (п. Мирный, д. Грузины, п. Зеленый), 3 площадки ГТО (п. Славный,
п. Мирный, д. Сукромля), 1 открытая площадка с тренажерами (п. Высокое),
1 плоскостное сооружение «Беговые дорожки (п. Славный). Создано 7 клубов по направлениям: МБОУ Мирновская СОШ – футбол, мини-футбол, МБОУ Мошковская СОШ – спортивная гимнастика, МБОУ Масловская СОШ – спортивное ориентирование, МБОУ Славнинская СОШ – лыжные гонки, МБОУ Сукромленская СОШ – спортивные игры, МБОУ Высоковская СОШ - баскетбол, МБОУ Грузинская ООШ – спортивная гимнастика. Все указанные клубы оснащены оборудованием.

С целью популяризации физической культуры и массового спорта в Торжокском районе ежегодно формируется и утверждается календарный план спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий. Отделом по физической культуре и спорту администрации Торжокского района ежегодно проводится более 50 спортивно-массовых мероприятий по 14 видам спорта. В том числе спортивных и спортивно-массовых мероприятий областного уровня.

В 2019 году спортсмены Торжокского района приняли участие в 22 областных спортивно-массовых мероприятиях в количестве 374 спортсмена. Спортсмены Торжокского района участвовали в Кроссе наций, областном легкоатлетическом кроссе, Чемпионате Тверской области по бегу в помещении, областных соревнованиях по спортивному ориентированию, Чемпионате Тверской области по гандболу, Чемпионате Тверской области по футболу.

По месту жительства спортивную работу ведет МБУ ДО «ДЮСШ» и МБУ ДО ДОО ЦФП. ДЮСШ открыты 12 отделений , сформировано 22 учебных группы, в которых занимается 630 человека в возрасте от 6 до 18 лет. Воспитанники школы являются победителями и призерами соревнований по самбо и дзюдо  регионального и всероссийского уровней, неоднократно выигрывали первенство области, входят в состав сборной команды Тверской области. В 2019 году обучающиеся ДЮСШ Торжокского района приняли участие в 51 соревнованиях различного уровня, из них муниципального уровня-18, регионального и межрегионального-8, Всероссийского-4, Первенство Тверской  области – 4, Первенство ЦФО -1, Первенство России – 2. Завоевано 50 золотых, 36 серебряных, 50 бронзовых медалей. Присвоено разрядов -21.

С 2015 года на территории Торжокского района реализуется комплекс мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее ВФСК ГТО). В районе на базе МБУ ДО «ДЮСШ» создан муниципальный центр тестирования ВФСК ГТО. За эти годы в тестировании ВФСК ГТО приняло участие более 580 детей и подростков.

Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу на территории Торжокского района проводят 27 штатных физкультурных работника, из них 14 имеют высшее образование.

Занятия физической культурой и спортом обеспечивают 2 учреждения дополнительного образования детей - МБОУ ДО ДЮСШ Торжокского района и МОУ ДО ДООЦ физической подготовки, где занимаются 475 человек. 

В целях пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни отдел по физической культуре и спорту осуществляет информационное взаимодействие с местными средствами информации.

 

Подраздел 2

Влияние внешних и внутренних факторов на сферу реализации муниципальной программы. Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы.

Внутренними и внешними факторами, влияющими на состояние отрасли «Физическая культура и спорт» и на реализацию муниципальной программы, являются основные существующие положительные и отрицательные стороны отрасли, а также возможности и ограничения, которые влияют или могут повлиять на развитие сферы деятельности и развитие физической культуры и спорта Торжокского района.

Среди наиболее важных существующих положительных сторон внутренней среды отрасли можно выделить:

- наличие на муниципальном уровне отдела, реализующего политику в сфере физической культуры и спорта;

- стабильное финансирование физической культуры и спорта из районного бюджета;

- наличие муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта;

- наличие кадров, осуществляющих деятельность в учреждениях физической культуры и спорта;

- наличие полномочий в сфере физической культуры и спорта в ведении муниципального образования, закрепленных федеральным законодательством;

- увеличивающееся количество спортивных сооружений и наличие спортивных объектов в районе;

- успешный опыт подготовки и проведения спортивных мероприятий районного и регионального уровней;

- наличие муниципальной программы в сфере физической культуры и спорта по вопросам текущей деятельности и развития материально-технической базы отрасли;

- наличие успешного опыта совместной деятельности по реализации проектов в сфере физической культуры у органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций;

- сформированная отраслевая нормативно-правовая база, позволяющая субъектам физической культуры и спорта с достаточной степенью эффективности осуществлять собственную и совместную деятельность.

К отрицательным сторонам внутренней среды отрасли можно отнести следующие:

- недостаточное финансирование отрасли на региональном и местном уровне;

- малочисленность управленческих кадров и отсутствие отдельных структур, курирующих вопросы физической культуры и спорта, в системе органов местного самоуправления;

- значительный возраст большинства квалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта;

- несоответствующая современным требованиям и недостаточная материально-техническая база учреждений физической культуры и спорта, осуществляющих спортивную подготовку.

Среди существующих возможностей внешней среды в сфере физической культуры и спорта определены:

- наличие в районе физкультурных и спортивных объединений, организаций, в том числе имеющих значительный многолетний опыт работы и устойчивые связи с региональными организациями;

- наличие материально-технической базы и инфраструктуры, позволяющей организовывать и проводить мероприятия регионального уровня;

- усиление интереса у населения, особенно молодежи, к занятиям физической культурой и спортом;

- усиление внимания к вопросам спортивной подготовки на региональном уровне и объемов финансирования подготовки спортивного резерва;

К основным ограничениям внешней среды относятся:

- ухудшение социально-экономической ситуации в регионе и стране, снижение доходной части бюджетов всех уровней, снижение уровня благосостояния населения и, как следствие, сокращение возможностей и интереса у населения к занятиям физической культурой и спортом, сокращение объемов финансирования физической культуры и спорта;

Несмотря на положительные изменения в сфере «Физическая культура и спорт», имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в Торжокском районе и требующих неотложного решения:

- недостаточный уровень привлечения населения района к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом. В 2019 года численность населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила 7333 чел., - или 33,9 % от численности населения района в возрасте 3-81 лет. В то же время в соответствии с региональным проектом «Спорт – норма жизни», доля граждан муниципального образования «Торжокский район», систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе вовлечение в подготовку и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-­спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) должен составить в 2024 году – 42,45 %.

- недостаточное количество модернизированных спортивных объектов, приспособленных для занятий физической культурой и спортом, ограниченные возможности их материально-технической базы.

- недостаточное обеспечение тренировочного процесса по подготовке спортсменов высокого класса. Основными причинами, тормозящими развитие спорта высших достижений, являются высокая стоимость качественной спортивной формы, инвентаря и оборудования, медицинских средств контроля и оказания медицинской помощи во время тренировочных занятий и соревнований, ежегодный рост тарифов на транспортные услуги, услуги по размещению спортсменов и питанию;

- недостаточное финансирование отрасли.

 

Подраздел 3

Основные направления решения проблем в области физической культуры и спорта

Для решения указанных проблем необходимо:

  1. Увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий, направленных на физическое воспитание и оздоровление всех категорий и возрастных групп населения района. Обеспечение развития спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; организация спортивных мероприятий в летний период и период школьных каникул, улучшение информационного обеспечения, повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта.
  2. Сохранение сети учреждений дополнительного образования спортивной направленности; укрепление их материально-технической базы, увеличение числа тренерско-преподавательского состава.
  3. Привлечение к участию в районных и областных спортивно-массовых мероприятиях население разных возрастов.
  4. Сохранение и увеличение спортивно – оздоровительной инфраструктуры на территории муниципального образования «Торжокский район».
  5. Создание «совета по спорту». с введением в него специалистов от сельских поселений, инициативных групп, педагогов по физической культуре и наделением их полномочиями по привлечению населения к систематическому занятию физической культурой и спортом.
  6. В рамках учебных процессов учебных заведений Торжокского района, увеличение количества спортивных праздников формата «Дети – родители» с целью привлечения родителей к систематическим занятиям спортом.

 

Подраздел 4

Приоритеты государственной политики в области физической культуры

и спорта

С учётом обозначенных проблем приоритетными направлениями деятельности отдела по дальнейшему развитию физической культуры и спорта в рамках муниципальной программы являются:

  1. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Торжокского района, и прежде всего среди учащихся общеобразовательных учреждений.
  2. Увеличение объектов спортивной инфраструктуры в сельских поселениях района.

 

Раздел II

Цель муниципальной программы

В рамках концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года роль физической культуры и спорта определена одним из важнейших факторов в развитии человеческого потенциала России. Это позволяет сформулировать цель муниципальной программы - создание условий для максимального вовлечения населения Торжокского района в систематические занятия физической культурой и спортом, дальнейшего совершенствования мастерства спортсменов. Основными показателями, характеризующими степень достижения цели, муниципальной программы являются:

  1. Удельный вес населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
  2. Объём муниципальных средств, израсходованных на физическую культуру и спорт.
  3. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения. Планируется достижение значения показателя 33 % к окончанию срока реализации программы.

Значение показателей целей муниципальной программы по годам её реализации приведены в приложении №1 к муниципальной программе муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2020-2022 годы «Развитие физической культуры и спорта» (далее – приложение №1 к муниципальной программе).

Описание характеристик показателей цели муниципальной программы приведены в приложении №2 к муниципальной программе «Торжокский район» Тверской области на 2020-2022 годы «Развитие физической культуры и спорта» (далее приложение №2 к муниципальной Программе).

 

Раздел III

Подпрограммы

Реализация муниципальной программы направлена на выполнение следующих подпрограмм:

Подпрограмма I. «Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Торжокского района.»

Подпрограмма II. «Развитие инфраструктуры массового спорта, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности».

 

Подраздел 1

Подпрограмма I «Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Торжокского района».

 

Глава 1

Задачи подпрограммы

Задача 1.

Создание условий для организации и проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований в соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий отдела по физической культуре и спорту администрации Торжокского района и календарным планом спортивно-массовых мероприятий комитета по физической культуре и спорту Тверской области. 

Задача 2.

Создание условий для участия в областных, межрегиональных, всероссийских спортивных соревнованиях и мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни, для развития профессионального массового спорта.

Решение задачи 1 оценивается следующими показателями:

  1. Количество спортивно-массовых мероприятий и соревнований, проведенных в рамках календарного плана отдела по физической культуре и спорту.
  2. Количество спортсменов, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях, проведенных в рамках календарного плана отдела по физической культуре и спорту.

Решение задачи 2 оценивается следующими показателями:

  1. Количество денежных средств, выделенных на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного собрания Тверской области.
  2. Количество областных спортивно-массовых мероприятий и соревнований в рамках календарного плана отдела по физической культуре и спорту.
  3. Количество спортсменов, принявших участие в областных спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях, проведенных в рамках календарного плана отдела по физической культуре и спорту.

Значение показателей задач подпрограммы I по итогам реализации муниципальной программы приведена в приложении 1 к муниципальной программе.

Описание характеристик показателей задач подпрограммы I приведены в приложении 2 к муниципальной программе.

 

Глава 2.

Мероприятия подпрограммы

Поставленные задачи с достижением ежегодных значений планируемых показателей предусматривается решить за счёт реализации комплекса мероприятий.

Решение задачи 1

Создание условий для организации и проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований в соответствии с календарным планом отдела по физкультуре и спорту, осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

  1. Методическое сопровождение развития физической культуры и спорта
  2. Проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований в рамках календарного плана отдела по физической культуре и спорту
  3. Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области.
  4. Информационное обеспечение пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни в муниципальных средствах массовой информации
  5. Проведение семинаров, круглых столов по усовершенствованию работы по организации проведения спортивных и физкультурных мероприятий

Решение задачи 2

Создание условий для участия в областных, межрегиональных, всероссийских спортивных соревнованиях и мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни, для развития профессионального массового спорта осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

  1. Организация участия спортивных команд района в областных, межрегиональных, всероссийских спортивно-массовых мероприятий и соревнований в рамках календарного плана отдела по физической культуре и спорту.
  2. Количество денежных средств, выделенных на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области.

Финансирование программы осуществляется за счёт средств муниципального бюджета Торжокского района Тверской области.

 

 

 

 

 

Глава 3.

Объём финансовых ресурсов необходимый для реализации

подпрограммы 1

Общий объём бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, составляет 1484,4 тысяч рублей.

Объём бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведён в таблице 1.

Таблица 1.

Годы реализации муниципальной программы.

 

Объём бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1«Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Торжокского района». тыс. руб.

Итого

тыс. руб

Задача 1

Проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований в рамках календарного плана комитета по физической культуре и спорту

Задача 2.

Реализация денежных средств выделенных на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области.

2020 г.

494,8

0

494,8

2021 г.

494,8

0

494,8

2022 г.

494,8

0

494,8

Итого:

1484,4

0

1484,4

 

Подраздел 2

Подпрограмма 2 «Развитие инфраструктуры массового спорта, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности».

 

Глава 1.

Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 2 предусматривается за счёт решения следующих задач:

Задача 1.

Приобретение и установка объектов спортивной направленности. В связи с тем, что не все спортивные сооружения, входящие в данный показатель находятся в
удовлетворительном состоянии, то стоит задача максимально сохранить объекты спортивной направленности и создать условия для занятий на них спортом.

Задача 2.

Обеспечение спортивных школ Торжокского района спортинвентарем и спортивным оборудованием, спортивной формой, в том числе мягким инвентарем.

Решение задачи 1 оценивается следующими показателями:

  1. Количество спортивных объектов, плоскостных спортивных сооружений муниципального образования "Торжокский район", подготовленных для занятий физической культурой и спортом и проведения спортивных мероприятий муниципального значения.
  2. Единовременная пропускная способность спортивных объектов, плоскостных спортивных сооружений.

Решение задачи 2 оценивается следующими показателями.

  1. Обеспеченность спортивным инвентарем спортивных команд Торжокского района.
  2. Обеспеченность спортивным оборудованием спортивных школ Торжокского района.

 

Глава 2.

Мероприятия подпрограммы

Для решения задачи 1 предусмотрена реализация следующих мероприятий:

  1. Сохранение и приведение в надлежащий вид объектов спортивной направленности.
  2. Приобретение и установка оборудования на плоскостные спортивные сооружения.
  3. Приобретение и установка спортивного оборудования - спортивного искусственного покрытия.

Для решения задачи 2 предусмотрена реализация следующих мероприятий:

  1. Приобретение спортивного инвентаря для спортивных команд Торжокского района.
  2. Приобретение спортивного оборудования для спортивных школ Торжокского района.

Глава 3.

Объём финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 2.

Общий объём бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, составляет 0 рублей.

Объём бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач указан в таблице 2.

Таблица 2.

Годы реализации муниципальной программы

Объём бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы «Развитие инфраструктуры массового спорта, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности», тыс. руб.

Итого. тыс. руб.

 

Задача 1.

Приобретение и установка объектов физкультурной направленности.

 

Задача 2.

Обеспечение спортивных школ Торжокского района спортинвентарем и спортивных оборудованием, спортивной формой, в том числе мягким инвентарем.

 

2020 г.

0,0

0,0

0,0

2021 г.

0,0

0,0

0,0

2022 г.

0,0

0,0

0,0

 

Глава 4

Механизм управления реализации муниципальной программы

 

Подраздел 1

Управление реализацией муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется Администрацией Торжокского района в лице отдела по физкультуре и спорту в течении периода, на который она разработана, путём достижения предусмотренной в программе стратегической цели, исходя из необходимости достижения ключевых действий программы.

Управление реализацией программы осуществляется заказчиком - Администрацией Торжокского района в пределах полномочий, установленных законодательством и настоящей программой.

Финансирование программы предполагается осуществить из средств, запланированных в муниципальном бюджете по статье «Физкультура и спорт», а также из внебюджетных средств спортивных федераций и других ведомств. В реализации программы принимают участие отдел по физкультуре и спорту, по согласованию МБУ ДО ДЮСШ Торжокского района и МБУ ДО ДООЦ физической подготовки. При этом Администрация Торжокского района в лице отдела по физкультуре и спорту выполняет следующие функции:

  1. Обеспечивает принятие необходимых нормативно-правовых актов, методических рекомендаций.
  2. Разрабатывает план мероприятий по реализации программы.
  3. Осуществляет информационное обеспечение программы через средства массовой информации, в том числе на интернет – сайте Торжокского района.
  4. Выносит на рассмотрение администрации района при заместителе главы администрации района по социальной сфере актуальные вопросы развития физической культуры и спорта.
  5. Осуществляет взаимодействие с управлением образования и молодежной политики, отделом культуры, учреждениями здравоохранения района, МБОУ ДО ДЮСШ Торжокского района и МОУ ДООЦ физической подготовки.
  6. Оказывает организационно-методическую помощь муниципальном учреждениям физкультурно-спортивной направленности.
  7. Осуществляет мониторинг реализации программы.

МБОУ ДО ДЮСШ Торжокского района и МОУ ДО ДООЦ физической подготовки:

  1. Организует работу по выполнению запланированных мероприятий.
  2. Вносят предложения по развитию спорта, совершенствованию материально – технической базы.
  3. Представляют информацию по реализации мероприятий программы и достигнутых результатах.

Администрация района как основной заказчик финансирует мероприятия программы, обеспечивает эффективное использование денежных средств на выполнение программы.

Подраздел 2

Мониторинг реализации муниципальной программы

Управление реализацией программы осуществляется заказчиком – администрацией Торжокского района.

Администрация района с учётом выделенных на реализацию программы финансовых средств, проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку механизма её реализации, а также состав её исполнителей. В случае необходимости, вносит в установленным порядке предложения по корректировке Программы.

В течение всего периода реализации программы осуществляются квартальный и ежегодный мониторинги реализации программы. Отчёты представляются нарастающим итогом с соблюдением непрерывности условий при переходе с одного календарного года на другой.

Квартальный мониторинг программы предполагает оценку:

  1. Фактически достигнутых результатов реализации программы.
  2. Возможностей достижения запланированных результатов реализации программы.
  3. Фактически выполненных ключевых действий по выполнению мероприятий программы.

Квартальный мониторинг реализации программы по результатам второго квартала осуществляется на основании представления в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, отчёта отдела по физкультуре и спорту администрации Торжокского района в комитет по физической культуре и спорту Тверской области о реализации программы. 

Квартальный мониторинг реализации программы по результатам третьего квартала осуществляется  на основании представления в срок не позднее 20 октября текущего финансового года, отдела по физкультуре и спорту администрации Торжокского района в комитет по физической культуре и спорту Тверской области о реализации программы, с пояснительной запиской,  содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов программы. Квартальные отчёты о реализации программы размещаются в открытом доступе на официальном сайте администрации Торжокского района Тверской области и информационно – телекоммуникационной сети Интернет.

Ежегодный мониторинг программы предполагает оценку:

  1. Достижения запланированных результатов реализации программы.
  2. Фактической эффективности реализации программы.
  3. Возможностей реализации по результатам реализации программы предусмотренных программой задач.
  4. Фактически выполненных ключевых действий по выполнению мероприятий программы.

Ежегодный мониторинг реализации программы осуществляется на основании представления не позднее 1 февраля года, следующего за отчётным, отчёта отделом по физкультуре и спорту администрации Торжокского района в комитет по физической культуре и спорту Тверской области о реализации программы, с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов программы к моменту его завершения.

Готовые отчёты о реализации программы публикуются в местной газете Торжокского района и в открытом доступе на официальном сайте администрации Торжокского района Тверской области в информационно – телекоммуникационной сети Интернет.

 

Глава 5

Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры

по управлению рисками

Внешние риски реализации программы:

  1. Изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, её субъектами и муниципальными образованиями.
  2. Естественная убыль молодого населения.

Внутренние риски реализации программы:

Нехватка квалифицированных специалистов для проведения полноценного учебно-тренировочного процесса и проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований.

  1. Недостаточная организация работы в сельских поселениях по развитию физической культуры и спорта.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков предусматривается реализация следующих мероприятий:

- в период 2020-2022 годов планируется повышение квалификации преподавателей физической культуры и спорта по линии учреждений образования;

- ежеквартальное проведение семинаров с тренерско-преподавательским и педагогически составом учреждений образования и учреждений дополнительного образования.

 

 

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 25-02-2020
Дата последнего изменения: 25-02-2020
Администрация Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: