Обращения граждан

Глава Торжокского района

Хохлова
Елена Вячеславовна

Об утверждении Муниципальной программы муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2020 -2022 годы «Реализация приоритетных направлений социальной политики в Торжокском районе» ( с изменениями от 12.05.20 №144, от 20.10.20 №355, от 30.12.20 №530)

68 Кб
скачать

706 от 31.12.2019

Приложения

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

31.12.2019                                      Торжок                                                    №706

 

Об утверждении Муниципальной программы муниципального

образования «Торжокский район» Тверской области

на 2020 -2022 годы «Реализация приоритетных направлений

социальной политики в Торжокском районе»

     

На основании статей 27, 28 Устава муниципального образования Тверской области «Торжокский район», в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Торжокский район», утвержденных постановлением администрации Торжокского района Тверской области № 443 от 30.07.2013 г., постановляю:

  1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2020-2022 годы «Реализация приоритетных направлений социальной политики в Торжокском районе» (прилагается).
  2. Финансовому отделу администрации района предусмотреть в бюджете района средства на реализацию муниципальной программы муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2020 - 2022 годы «Реализация приоритетных направлений социальной политики в Торжокском районе»: на 2020 год –11067,4 тысяч рублей, 2021 год –17778,8 тысяч рублей, на 2022 год –11906,3 тысяч рублей,
  3. Муниципальную программу муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2019-2021 годы «Реализация приоритетных направлений социальной политики в Торжокском районе», утвержденную Постановлением администрации Торжокского района от 29.12.2018 г. № 785 (с внесениями изменений), считать утратившей силу с 01.01.2020 года.
  4. Контроль за выполнением муниципальной программы муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2020-2022 годы «Реализация приоритетных направлений социальной политики в Торжокском районе» возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам, и.о. начальника управления образования и молодежной политики С.Д. Ушакову.

 

 

Глава администрации района                                                               Н.А. Лашина

Утверждена

постановлением

администрации

Торжокского района

от 31.12.2019 № 706

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа муниципального образования

«Торжокский район» Тверской области на 2020- 2022 годы

«Реализация приоритетных направлений

социальной политики в Торжокском районе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Торжок

2019 г.

Паспорт

муниципальной программы муниципального образования

«Торжокский район» Тверской области на 2020 -2022 годы

«Реализация приоритетных направлений

социальной политики в Торжокском районе»

Наименование

Муниципальной программы            

        

Муниципальная программа муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2020-2022 годы «Реализация приоритетных направлений социальной политики в Торжокском районе» (далее Муниципальная программа; Программа)

Администраторы

Муниципальной программы

Администрация Торжокского района

Исполнители Программы

Администрация Торжокского района

Торжокская районная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооружённых сил и правоохранительных органов

Управление образования и молодежной политики администрации района

Отдел культуры и туризма администрации района

Отдел по физической культуре и спорту администрации района

Срок реализации

Муниципальной программы

Сроки реализации Программы: 2020 - 2022 годы

 

Цели Программы              

        

Реализация мероприятий, направленных на улучшение качества и повышение уровня жизни социальных групп муниципального образования «Торжокский район».

Подпрограммы

Подпрограмма I «Патриотическое воспитание граждан Торжокского района»

Подпрограмма II «Дополнительные меры по социальной поддержке населения Торжокского района"

Подпрограмма III  «Создание условий для оказания медицинской помощи населению Торжокского района»

Подпрограмма IV «Сохранение кадрового потенциала отраслей социальной сферы в Торжокском районе" 

Подпрограмма V «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Торжокском районе»

Ожидаемые результаты

реализации Муниципальной программы           

- Удовлетворенность населения Торжокского района качеством социальной политики  с  57 % до 58 %;

- Формирование патриотических ценностей у населения района;

- Сохранение историко –культурного наследия новоторжской земли;

 - Развитие отраслей социальной инфраструктуры.

Объемы и источники финансирования Муниципальной программы по годам её реализации в разрезе подпрограмм

 

Финансирование осуществляется из бюджета района. Общий объем финансирования составляет 40752,5 руб.

С разбивкой по годам

2020 год – 11067,4 тыс. руб.

2021 год – 17778,8 тыс. руб.

2022 год - 11906,3  тыс. руб.

В том числе в разрезе подпрограмм:     

Подпрограммы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Подпрограмма I

«Патриотическое воспитание граждан Торжокского района»

435,0

435,0

435,0

Подпрограмма II

«О дополнительных мерах по социальной поддержке населения Торжокского района»

10612,4

17323,8

11451,3

Подпрограмма III

«Создание условий для оказания медицинской помощи населению Торжокского района»

-

-

-

Подпрограмма IV

«Сохранение кадрового потенциала отраслей социальной сферы в Торжокском районе»

-

-

-

Подпрограмма V

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Торжокском районе»

20,0

20,0

 

20,0

 

    

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы

 

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы и прогноз ее развития

  1. В Муниципальной программе муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на 2020 -2022 годы «Реализация приоритетных направлений социальной политики в Торжокском районе» (далее – муниципальная программа) определены ключевые направления развития Торжокского района на период до 2022 года, обеспечивающие достижение основной и главной цели: улучшение качества и повышение уровня жизни различных социальных групп, поддержка социально уязвимых категорий из числа граждан Торжокского района, включающей в себя разные задачи: формирование патриотических ценностей у населения района, совершенствование правовых, организационных, материальных основ патриотического воспитания, предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, улучшение качества медицинских услуг, предоставляемых жителям Торжокского района, а также - сохранение кадрового потенциала отраслей социальной сферы в Торжокском районе, осуществляемое при помощи привлечения и поддержки молодых специалистов отраслей социальной сферы.
  2. Краткая характеристика состояния дел с категорией «дети – сироты»:

По состоянию на 1 ноября 2019 года в органе опеки и попечительства ГКУ ТО «ЦСПН» города Торжок и Торжокского района Тверской области состоят на учете по Торжокскому району:

- 70 несовершеннолетних, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (от 0 до 18 лет), которые воспитываются в замещающих семьях (находятся под опекой или попечительством, в приемных семьях). Из них:

-  47 человек находятся под опекой и попечительством;

-  23 несовершеннолетних воспитываются в приемных семьях;

- 55 детей, имеющих статус «дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей», воспитываются в детских государственных учреждениях на территории Торжокского района.

- 43 человека (от 18 до 23 лет) относятся к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Анализ данных персонифицированного учета недвижимого имущества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, показывает следующее:

- 57 человек имеет закрепленное жилье, в том числе 11 человек на праве собственности, 46 – на праве пользования.

- 39 человек имеет жилье в пригодном для проживания состоянии, 2 детей имеет жилье, требующее проведения ремонтных работ, 5 жилых помещений, где зарегистрированы дети-сироты признаны в установленном порядке непригодными для проживания.

- 103 человек состоят в реестрах детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих закрепленное жилье в Торжокском районе, и в списке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по Торжокскому району:

- 46 человека из 103 не имеют жилья и состоят на учете для его предоставления;

- 11 человек имеют жилье на праве собственности;

- 39 человек – на праве пользования.

  1. Здравоохранение Торжокского района представлено следующими учреждениями:

а) ГБУЗ «Торжокская ЦРБ»: поликлиника на 375 посещений в смену (организован прием по 16 врачебным специальностям), круглосуточный стационар на 325 коек, дневной стационар на 68 коек; 15 коек паллиативной медицинской помощи;

б) 4 участковые больницы: Высоковская больница, Мошковская больница, Страшевичская больница, Таложенская больница, на базе которых созданы кабинеты врачей общей  практики;

в) 11 кабинетов врачей общей практики: Осташковский, пос. Зеленый (МИС), Славнинский, Таложенский, Мошковский – 2 ед., Мирновский – 2 ед., Страшевичский, Высоковский, при поликлинике.

г) 22 фельдшерско-акушерских пункта: Андриановский, Большесвятцовский, Богатьковский, Быльцинский, Воропуниевский, Грузинский Дубровский, Тредубский, Пироговский, Ильинский, Будовский, Никольский, Грузинский, Яконовский, Большевишенский, Большепетровский, Булатниковский,  Марьинский, Масловский, Селиховский, Сукромленский, Тверецкий. 

Из-за  отсутствия  медработников  приостановлена деятельность  7 ФАП: Быльцинского,  Тредубского,  Ильинского,  Маловишенского,  Большевишенского,  Яконовского, Большепетровского.

По некоторым важным для организации лечебного процесса направлениям ощущается нехватка врачей, фельдшеров, медицинских сестер: все  кабинеты  врачей  общей  практики  не  укомплектованы  фельдшерами,  частично медсестрами;  вакантны  7  должностей  среднего  медперсонала и  4  врачебные  должности.

  1. В районе ухудшается демографическая ситуация, выражающаяся в снижении показателей рождаемости.
  2. В условиях продолжающегося процесса старения населения одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти всех уровней является социальная поддержка пожилых людей. Тяжелое материальное положение, одиночество, неудовлетворительное физическое здоровье – все эти факторы приводят к снижению качества жизни граждан старшего поколения и свидетельствуют о необходимости социальной поддержки, в том числе связанной с организацией и проведением для граждан пожилого возраста мероприятий, связанных с празднованием Дня Победы, Дня пожилого человека, Дня инвалида. Важной составляющей является поддержка начинаний и инициатив районного Совета ветеранов. Первоочередной задачей является предоставление качественной социальной поддержки и социальных услуг ветеранам и труженикам тыла Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., гражданам пожилого возраста и инвалидам, а также - людям с ограниченными возможностями здоровья.
  3. Другой составляющей деятельности органов муниципальной власти является поддержка молодежи, уделение внимания проблемам, с которыми сталкиваются молодые специалисты, изъявляющие желание работать в сельской местности. Задача власти – содействие созданию условий для достойной жизни на селе представителям отраслей социальной сферы, особенно молодым специалистам.

 

Подраздел II

Перечень основных проблем в сфере реализации

Муниципальной программы

  1. Основные проблемы, препятствующие обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: достаточно большое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих жилья;
  2. Проблема кадрового обеспечения учреждений здравоохранения становится одной из главных проблем здравоохранения района и при сохранении ситуации на прежнем уровне в ближайшее время может приобрести масштабы выраженного кадрового неблагополучия. Серьезное негативное влияние на деятельность системы здравоохранения оказывают растущий дефицит медицинских кадров, стойкое снижение укомплектованности врачебным медицинским персоналом, что приводит к снижению доступности и качества медицинской помощи населению района. По некоторым важным для организации лечебного процесса направлениям ощущается нехватка врачей, фельдшеров, медицинских сестер: все кабинеты врачей  общей  практики  не  укомплектованы  фельдшерами,  частично медсестрами.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на повышение качества и доступности медицинской помощи:

а) недостаточное количество высококвалифицированных специалистов, работающих в ГБУЗ «Торжокская ЦРБ»;

б) отсутствие возможности выделения жилой площади для вновь принятых на работу врачей, прибывших из другой местности;

в) отсутствие узких специалистов в поликлинике не позволяет организовать мобильные бригады для обслуживания сельского населения на местах;

г) недостаточный уровень материально – технической базы, необходимость проведения капитального ремонта;

  1. Основные проблемы социального благополучия ветеранов:

а) невысокий уровень доходов пожилых граждан;

б) низкая социальная активность пожилых людей.

Все вышеуказанные проблемы указывают на необходимость дополнительной социальной поддержки слабозащищенных граждан: детей-сирот,  инвалидов и ветеранов ВОВ, тружеников тыла, ветеранов труда и инвалидов, людей с ограниченными возможностями здоровья.

Проблемы, связанные с обеспечением учреждений здравоохранения медицинскими кадрами, напрямую влияют на качество предоставления услуг отрасли населению и  требуют принятия срочных мер реагирования.

 

Раздел II

Цель Муниципальной программы

Муниципальная программа «Реализация приоритетных направлений социальной политики в Торжокском районе» на 2020-2022 годы направлена на достижение следующей цели:

"Улучшение качества и повышение уровня жизни различных социальных групп, поддержка социально уязвимых категорий из числа граждан Торжокского района".

Показателем 1, характеризующим достижение цели «Улучшение качества и повышение уровня жизни различных социальных групп, поддержка социально уязвимых категорий из числа граждан Торжокского района", является «уровень удовлетворенности граждан социальной политикой Торжокского района Тверской области».

Показателем 2, характеризующим достижение вышеназванной цели,                            является «увеличение количества мероприятий по патриотическому воспитанию граждан Торжокского района».   

Показателем 3, характеризующим достижение вышеназванной цели,                     является  «количество граждан, пользующихся мерами социальной поддержки в соответствии с установленными нормативно-правовыми актами муниципального образования "Торжокский район"

Показателем 3, характеризующим достижение вышеназванной цели, обозначен "уровень удовлетворенности граждан Торжокского района качеством медицинского обслуживания"

 

Раздел III

Подпрограммы

Реализация Муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

Подпрограмма I 

«Патриотическое воспитание граждан Торжокского района»

Подпрограмма II   

«Дополнительные меры социальной поддержки населения Торжокского района»

Подпрограмма III

«Создание условий для оказания медицинской помощи населению Торжокского района»

Подпрограмма IV

«Сохранение кадрового потенциала отраслей социальной сферы в Торжокском районе»

Подпрограмма V

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Торжокском районе»

 

 

Подраздел I

Подпрограмма I Муниципальной программы

«Патриотическое воспитание граждан Торжокского района»

 

Глава 1

Задачи Подпрограммы

Реализация Подпрограммы I «Патриотическое воспитание граждан Торжокского района» связана с решением следующих задач:

Задача 1: «Формирование патриотических ценностей у жителей района, совершенствование правовых, организационных, материальных основ патриотического воспитания»

Задача 2: «Формирование верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного времени, высокой ответственности и дисциплинированности, чувства гордости Вооруженными силами, готовности к защите Отечества».

Оценка эффективности Программы складывается из достижения следующих показателей, выполняющих поставленную задачу 1 «Формирование патриотических ценностей у населения района, совершенствование правовых, организационных, материальных основ патриотического воспитания» - оценивается с помощью следующих показателей:

- Увеличение количества мероприятий по патриотическому воспитанию – с 38 ед. до 39 ед.;

- Рост количества клубов и отрядов патриотического направления - по 1 ед. ежегодно

Решение задачи 2 «Формирование верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного времени, высокой ответственности и дисциплинированности, чувства гордости Вооруженными силами, готовности к защите Отечества» - оценивается следующим показателем:

- Снижение доли призывников, не оповещенных для прибытия в военкомат на мероприятия, связанные с призывом на военную службу – с 28 %  до 27%

 

Глава 2

 Мероприятия Подпрограммы

Решение задачи 1 «Формирование патриотических ценностей у населения района, совершенствование правовых, организационных, материальных основ патриотического воспитания» - осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

Мероприятие 1.001:

- Проведение мероприятий патриотической и историко-краеведческой направленности;

Мероприятие 1.002:

- Организационное обеспечение проведения районных и межрегиональных мероприятий;    

Показателем мероприятий 1.001. и 1.002 является увеличение доли мероприятий по патриотическому воспитанию с 23% до 23,5 %

Административное мероприятие 1.003:

- Создание объединений, клубов, отрядов патриотической направленности в образовательных учреждениях района (каждый год – по 1 ед.)

Решение задачи 2 «Формирование верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного времени, высокой ответственности и дисциплинированности, чувства гордости Вооруженными силами, готовности к защите Отечества» - осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1:

Административное мероприятие:

- Участие в призывной кампании, организуемой Военным комиссариатом по г. Торжок, Торжокскому и Кувшиновскому районам

Проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи:

а) Участие в проведении Дня призывника Тверской области (по 10 чел. ежегодно)

б) Участие юношей допризывного возраста в сборах на базе 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации                              (в/ч 45095) (25 чел. в течение 5 дней)

в) Приобретение наборов для отправки призывников на воинскую службу.

 

Глава 3

Объём финансовых ресурсов, необходимый для реализации

Подпрограммы I муниципальной программы

 «Патриотическое воспитание граждан Торжокского района»

Общий объём бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы I, составляет 1305 тысяч рублей.

Объём бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Подпрограммы I по годам реализации Муниципальной программы в разрезе задач, приведён в таблице 1

Таблица 1

Годы реализации Муниципальной программы

Объем бюджетных средств на реализацию Подпрограммы I                                              «Патриотическое воспитание граждан Торжокского района»»

Итого,

 тыс. рублей

Задача 1.

Задача 2.

 

2020 г.

400

35

435

2021 г.

400

35

435

2022 г.

400

35

435

 

 

 

 

 

 

 

 

Подраздел II

Подпрограмма II Муниципальной программы «Дополнительные меры по

социальной поддержке населения Торжокского района»

 

Глава 1

Задачи Подпрограммы

Реализация Подпрограммы «Дополнительные меры по социальной поддержке населения Торжокского района» связана с решением следующих задач:

Задача 1: «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных нормативно-правовыми актами муниципального образования "Торжокский район"»

Задача 2: «Социальная поддержка отдельных категорий граждан из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Задача 3: «Поддержка развития общественного сектора и обеспечение эффективного взаимодействия администрации района с некоммерческими общественными организациями Торжокского района, Тверской области и других регионов» 

Задача 4: «Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям»

Решение задачи 1: «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных нормативно-правовыми актами муниципального образования "Торжокский район" - оценивается с помощью следующего показателя:

- «Количество граждан, пользующихся мерами социальной поддержки в соответствии с установленными нормативно-правовыми актами муниципального образования "Торжокский район"» – ежегодно по 365 чел.

Решение задачи 2: «Социальная поддержка отдельных категорий граждан из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» - оценивается с помощью следующего показателя:

- «Количество граждан из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших жилье»: 2020- 4 чел., 2021 – 12 чел.,2022 – 5 чел.

Решение задачи 3: «Поддержка развития общественного сектора и обеспечение эффективного взаимодействия администрации района с некоммерческими общественными организациями Торжокского района, Тверской области и других регионов» - оценивается с помощью следующего показателя:

- «Рост числа активно действующих некоммерческих (общественных) организаций на территории Торжокского района» - ежегодно по 4 ед.;

- «Увеличение количества мероприятий, проводимых в районе всеми организациями вместе» – ежегодно по 10 ед.

Решение задачи 4: «Количество многодетных семей, получивших жилье» 

 

 

 

 

Глава 2

Мероприятия Подпрограммы II

«Дополнительные меры по социальной поддержке населения

Торжокского района»»

Решение задачи 1 «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных нормативно-правовыми актами муниципального образования "Торжокский район"» - осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы II

Административное мероприятие 1.003:

- «Участие Почетных граждан Торжокского района в праздничных мероприятиях муниципального и областного уровня»

Мероприятия:

- 1.001 «Выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (по инвалидности) муниципальным служащим Торжокского района» -  ежегодно 45 чел.

- 1.002 «Ежегодная разовая денежная выплата Почетным гражданам Торжокского района» – 18 чел. ежегодно;

-1.003 «Организация социально-значимых мероприятий на территории Торжокского района, в том числе:

- «Выплата Премии главы района представителям ветеранской организации, молодежи и награжденному медалью «Сестра милосердия Екатерина Бакунина» – 10 чел. ежегодно;

- «Оказание помощи гражданам Торжокского района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» – 40 малообеспеченным семьям ежегодное предоставление продуктовых наборов;

- 1.004 "Предоставление субвенции бюджету муниципального образования на осуществление отдельных полномочий по компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" – 298 чел. ежегодно;

- 1.005 «Предоставление субсидий молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, включая уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья»

Решение задачи 2 «Социальная поддержка отдельных категорий граждан из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы II

Административные мероприятия:

- 2.001 «Ведение базы данных персонифицированного учета недвижимого имущества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа»

- 2.003 "Заключение договоров социального найма специализированных жилых помещений с гражданами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Мероприятие   2.002:

"Предоставление субвенции на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета", показателем которого является количество приобретенного жилья для детей – сирот: 2020 г - 4 ед. , 2021 г. – 12 ед., 2022 г. – 5 ед.; 

Решение задачи 3 "Поддержка развития общественного сектора и обеспечение эффективного взаимодействия администрации района с некоммерческими общественными организациями Торжокского района, Тверской области и других регионов" - осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы II

Административное мероприятие:

- 3.001 "Взаимодействие администрации Торжокского района с общественными организациями, религиозными организациями, политическими партиями"

Мероприятие: 

- 3.002 "Выделение субсидии некоммерческим общественным организациям Торжокского района для реализации уставной деятельности», показателем результативности которого является «рост количества мероприятий с 10 ед. до 11 ед., проводимых некоммерческими общественными организациями, которым выделяется субсидия, в рамках уставной деятельности».

Решение задачи 4 «Количество многодетных семей, получивших жилье» - осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы II

Мероприятие:

- 4.001 "Социальная поддержка многодетных семей, нуждающихся в жилых помещениях", показателем результативности является "Количество многодетных семей, получивших социальную поддержку"

Мероприятие

- 4.002 "Субсидии на обеспечение жилыми помещениями малоимущих многодетных семей, нуждающихся в жилых помещениях", показателем результативности является "Количество многодетных семей, получивших субсидию на приобретение жилья"

 

Глава 3

Объём финансовых ресурсов, необходимый для реализации

Подпрограммы II «Дополнительные меры по социальной поддержке

населения Торжокского района»

Общий объём бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы II составляет 39387,5 тысяч рублей.

Объём бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы II по годам реализации Муниципальной программы в разрезе задач, приведён в таблице 1

Таблица 1

Годы реализации Муниципальной программы

Объем бюджетных средств на реализацию                      Подпрограммы II

Итого,

 тыс. рублей

«Дополнительные  меры по социальной поддержке населения Торжокского района»»

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3

Задача 4

2020 г.

6898,5

3355,9

358,0

0,00

10612,4

2021 г.

6898,5

10067,3

358,0

0,00

17323,8

2022 г.

6898,5

4194,8

358,0

0,00

11451,3

 

Подраздел III

Подпрограмма III Муниципальной программы

«Создание условий для оказания медицинской помощи населению

Торжокского района"

 

Глава 1.

Задачи Подпрограммы

Реализация подпрограммы III Муниципальной программы «Создание условий для оказания медицинской помощи населению Торжокского района" связана с решением следующих задач:

Задача 1: "Улучшение качества оказания медицинской помощи населению Торжокского района"

Показателями эффективности Подпрограммы является:

- «Повышение уровня удовлетворенности граждан Торжокского района качеством медицинского обслуживания» с 60% до 61%

- «Рост количества функционирующих на территории района офисов врачей общей практики и фельдшерско-акушерских пунктов» -. до 28 ед.

 

Глава 2

 Мероприятия Подпрограммы

Решение задачи 1: «Повышение уровня удовлетворенности граждан Торжокского района качеством медицинского обслуживания» - осуществляется посредством выполнения мероприятий Подпрограммы III.

 

Глава 3

Объём финансовых ресурсов, необходимый для реализации

Подпрограммы III Муниципальной программы «Создание условий для

оказания медицинской помощи населению Торжокского района"

 

Объём бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы III по годам реализации Муниципальной программы  в разрезе задач, приведён в таблице 1

Таблица 1

Годы реализации муниципальной программы

Объем бюджетных средств на реализацию подпрограммы III

Итого,

 тыс. рублей

«Создание условий для оказания медицинской помощи населению Торжокского района"

Задача 1.

Задача 2.

2020 г.

0,00

0,00

0,00

2021 г.

0,00

0,00

0,00

2022 г.

0,00

0,00

0,00

 

Подраздел IV

Подпрограмма IV

«Сохранение кадрового потенциала отраслей социальной сферы

в Торжокском районе»

 

Глава 1.

Задачи Подпрограммы

Задача 1: "Повышение престижа и социальной значимости профессий отраслей "здравоохранение", "образование" и "культура" в Торжокском районе"

Задача 2: "Привлечение молодых специалистов в отрасли "здравоохранение", "образование" и "культура" Торжокского района"

 

Глава 2

 Мероприятия Подпрограммы

«Сохранение кадрового потенциала отраслей социальной сферы

в Торжокском районе»

Показателем эффективности Подпрограммы является решение задачи 1 «Повышение престижа и социальной значимости профессий отраслей "здравоохранение", "образование" и "культура" в Торжокском районе», которое оценивается количественным показателем: «получение престижных наград специалистами отраслей социальной сферы" и осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий Подпрограммы IV

Административные мероприятия:

-1.001 «Поощрение специалистов образовательных, культурно-досуговых учреждений района и сотрудников сферы здравоохранения»- показателем является количество мероприятий  с участием  представителей этих отраслей – 3 ед. ежегодно

- 1.002 «Выдвижение кандидатур на награждение медалью «Сестра милосердия Екатерина Бакунина» - 1 чел. ежегодно;

Решение задачи 2 "Привлечение молодых специалистов в отрасли "здравоохранение", "образование" и "культура" Торжокского района" определяется показателем - "Количество привлеченных специалистов в отрасли "здравоохранение", "образование" и "культура" Торжокского района" (по 2 чел. ежегодно) и достигается путем проведения следующих мероприятий подпрограммы IV:

Административные мероприятия:

- 2.001 «Профориентационная работа с учащимися образовательных учреждений, включая дни открытых дверей в учреждениях культуры, образования, здравоохранения» - по 7 мероприятий каждый год

- 2.002 «Встречи с выпускниками и студентами средних профессиональных и высших учебных заведений на уровне главы района с участием депутатов Собрания депутатов района и членов Совета общественности» - по 2 встречи ежегодно 

-  2.003 «Оказание содействия в заключении договоров о целевом обучении» - по 3 договора ежегодно

Мероприятия:

- 2.004 «Разовая выплата специалистам отраслей социальной сферы, заключившим договор о работе в учреждениях Торжокского района не менее чем на 3 года"», показателем которого является «количество специалистов отраслей социальной сферы, получившим разовую выплату после заключения договора о работе в учреждениях Торжокского района  не менее чем на 3 года"    - 2  чел. ежегодно

- 2.006 «Предоставление жилья молодым специалистам отраслей социальной сферы, заключившим договор  о работе в учреждениях Торжокского района не менее чем на 3 года», показатель - "Количество предоставленного жилья специалистам отрасли «здравоохранение», «образование», «культура», заключившим договор о работе в учреждениях здравоохранения Торжокского района не менее чем на 3  года» – 2  ед. жилья ежегодно

 

Глава 3

Объём финансовых ресурсов, необходимый для реализации Подпрограммы IV Муниципальной программы «Сохранение кадрового потенциала отраслей социальной сферы в Торжокском районе»

 

Объём бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы IV по годам реализации Муниципальной программы в разрезе задач, приведён в таблице 1

        Таблица 1

Годы реализации Муниципальной                     программы

Объем бюджетных средств на реализацию Подпрограммы IV

Итого,

 тыс. рублей

«Сохранение кадрового потенциала отраслей социальной сферы в Торжокском районе»

 

 

 

Задача

2020 г.

0,00

0,00

2021 г.

0,00

0,00

2022 г.

0,00

0,00

 

Подраздел V

Подпрограмма V  Муниципальной программы

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в              Торжокском районе»

 

 

 

Глава 1.

Задачи Подпрограммы V Муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Торжокском районе» связана с решением следующих задач:

Задача 1: "Создание системы противодействия распространению наркомании и токсикомании в районе, а также предупреждение правонарушений, связанных с наркотиками.

Задача 2: «Совершенствование антинаркотической пропаганды»

Задача 3:  «Обеспечение эффективного взаимодействия администрации Торжокского района  и правоохранительных органов по реализации мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ"

 

Глава 2

 Мероприятия Подпрограммы

Решение задачи 1: "Создание системы противодействия распространению наркомании и токсикомании в районе, а также предупреждение правонарушений, связанных с наркотиками» - связано с «повышением уровня мероприятий  по профилактике наркомании и токсикомании"  и осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы V:

Административное мероприятие:

- 1.001 "Изучение общественного мнения методом количественного и экспертного опроса в Торжокском районе", показателем которого является количество опросов общественного мнения – по 1 ежегодно;

Мероприятие:

-1.002 "Публикация материалов в средствах массовой информации по вопросам профилактики наркомании и токсикомании и связанных с ними», показатель – количество публикаций: не менее 4-х ежегодно;

Решение задачи 2: "Совершенствование антинаркотической пропаганды» - связано с "использованием новых критериев оценки антинаркотической пропаганды" и осуществляется при помощи мероприятий:

Административное мероприятие:

- 2.001 "Проведение встреч, «круглых столов» для учащихся школ, подростков и  молодежи по антинаркотической пропаганде с участием специалистов", критерием результативности которого является количество мероприятий в течение 3-х лет «с участием специалистов» – всего 32: в 2020 – 10 , в 2021 – 11, в 2022 -11. 

Мероприятие:

-  2.002 "Приобретение печатной информационно-просветительской продукции, рекомендованной специалистами, направленной на профилактику распространения наркомании и связанных с ней правонарушений" – показатель – количество приобретенной печатной продукции -  по 500 экземпляров ежегодно;

Решение задачи 3: "Обеспечение эффективного взаимодействия администрации Торжокского района и правоохранительных органов, общественности по реализации мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ"-связано с выявлением преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических, психотропных средств, а также выращивания наркосодержащих растений", для чего выполняются следующие мероприятия:

Административное мероприятие:

- 3.001 "Взаимодействие с МО МВД России «Торжокский», Торжокской межрайонной прокуратурой по вопросам распространения наркомании и связанных с ней правонарушений" - определяется по количеству совместных мероприятий, проведенных по антинаркотической пропаганде – в 2020 г. - 4, в 2021 - 4, в 2022 – 4.

Мероприятие:

- 3.002 "Организация общественных слушаний на заседании Совета общественности Торжокского района по проблеме распространения наркомании в Торжокском районе с привлечением представителей всех систем профилактики" - определяется количеством проведенных общественных слушаний на заседании Совета общественности: по 2 ежегодно;

Мероприятие:

-3.003 "Участие в проведении на территории района ежегодной профилактической операции «Мак», проведение совместных мероприятий по местам предполагаемого произрастания наркосодержащих культур" определяется количеством совместных мероприятий: в 2020 г. - 8, в 2021 - 8, в 2022 – 8.

 

Глава 3

Объём финансовых ресурсов, необходимый для реализации Подпрограммы V Муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Торжокском районе»

Общий объём бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы V составляет 60  тысяч рублей.

Объём бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию                                     Подпрограммы V по годам реализации Муниципальной программы в разрезе задач, приведён в таблице 1

Таблица 1

Годы реализации Муниципальной программы

Объем бюджетных средств на реализацию                        Подпрограммы V

Итого,

 тыс. рублей

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Торжокском районе» на 2020-2022 годы»

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4

2020 г.

-

20,0

-

-

20,0

2021 г.

-

20,0

-

-

20,0

2022 г.

-

20,0

-

-

20,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 12-02-2020
Дата последнего изменения: 08-04-2022
Администрация Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: